Страница 1 из 4

обрыв ГРМ AGU на скорости 100 кмч (сказка)

СообщениеДобавлено: Ср, 16 сен 2009, 0:19
Toniki
- Все совпадения в названиях с оф дилерами - случайны!
- Все офдилеры работают правильно - как и все офдилеры!
- Все ваши домыслы - это только ваши домыслы!
- Все что вы "поймете" - это только то что вы "поймете"!
- Сам лох, надо было думать головой!

Расскажу я вам клубни и клубнички историю.. да не простую, а "золотую"! :)

Все знают что на AGU хороший мотор, он приносит много приятных впечатлений при езде.. но мой пост не о том. Я скорее хочу попросить вас дорогие мои обслуживать тот самый мотор С УМОМ! О нет.. не обязательно у офдилеров! Именно С УМОМ!

Давно это было...лет 10 назад..
Вот многие говорят оф дилеры оф дилеры, гарантия гарантия...
Любой купивший новый авто холит его и покупает для него все самое лучшее (ну если вы конечно относитесь к своему авто хорошо).
О! Нет, гарантии у меня давно не было. Я купил ее (1.8T) относительно "свежую" прям с ТО 90! Ей было тогда 6 лет! Купил занедорого у хорошего друга! Он ее любил! Обслуживал исключительно в офсервисе... по любому чиху сразу ее гнал к ним.. чинил! ТО 90 (если кто не вкурсе) это самы дорогой ТО на AGU!
ТО 90, который был сделан на 84 тысячах выплыл в 3 т.уе. там починили все что могли! Разод конечно.. да. Но друг не мог отдать другу машину в некондиции! поэтому сделал все что нашли! Респект! Офдилер "........." хвалил машину и говорил, что мол все сделано по высшему разряду. Думаю так и было! Я стал счастливым обладателем маленького "самолета"! Казалось в тот самы момент и надо было найти того самого мастера, кто бы разбирался в моей машине! Но я думал - оф дилеры... это ж не шутки! Машину свою кроме как у оф дилеров я не обслуживал. Спустя 3 ТО я перешел к другому офдилеру!
"........." продолжал гнуть линию прошлого сервиса.. "все в порядке! Я так и думал... ну а что?! Офдилер говорит - значит так и есть!

Но это так сказать прелюдия! А смысл поста в том что в один прекрасный момент при пробеге в 165 000 на скорости 95 кмч (ну примерно) у меня порвался ремень ГРМ! Все мы понимаем, что это 20 клапанов + 20 гидриков + у меня клапаны "вошли" в поршни + +++++++ мы все понимаем что это такое! :(

Я конечно буду сейчас искать место где сделать все это дешевле! Но сумма не малая как минимум!
Все это написано по одной простой причине! Если кто-то разбирается в моторах - посмотрите на мой вскрытый мотор! Не так уж он хорошо выглядит для своих 165 тысячах при условии что все делалось у офдилеров и все по регламенту! Масло.. свечи..фильтры.. - вот он регламент! Все оригинал! Все как рекомендует ВАГ! Оно вам надо? Задумайтесь! Не надо оно вам!
Делайте выводы! :)

Есть вопросы - спрашивайте!

Вот собственно и вся сказка! А теперь суровая реальность!

Общий вид - нагар.. все дела.. оцените общее состояние внутри двс!
Изображение

Тут видно как клапана вошли в поршни.. на скорости хорошо вошли!
Изображение
Изображение

А вот и сами клапана! :(
Изображение


Есть еще несколько фото.. но это уже детали! :(

Вобщем братья! Меняйте ГРМ на ждите ТО 90! К маслу которое льют офдилеры есть вопросы! Ну и ... берегите свой авто!

Особо интересующимся - первая цена была сегодня вечером в 85 000 рублей - з\ч + работа.

СообщениеДобавлено: Ср, 16 сен 2009, 0:29
Vlad.VA
Ещё раз скажу, сочувствую твоему Антон горю, мотор и впрямь выглядит не здорова, такое ощущение, ИМХО, что на нём не 168000 проехали, а все 250-300, хотя не знаю и утверждать не буду, так как не знаю, возможно ли столько проехать на шкодовском моторе. Повторюсь, отпишись плиз, сколько будет стоить ремонт у оффдиллера, интересно сравнить, то что тебе назвали и так сказать официальную в кавычках цену.

СообщениеДобавлено: Ср, 16 сен 2009, 1:12
AndryL
для 160т отлично выглядит(кроме старой ОЖ, по ржавому цвету..)
нагар нормальный, для городского режима и турбы, уже полюбому плюющейся маслом(нужны подробные фотки колец в поршнях и зеркала). На отмосферниках, та же картина и на меньших пробегах. Вскрой любой, даже годовалый двиган, будет тоже самое.
К тому же, это в больший степени зависит от состава смеси и режимов эксплуатации.
Вошли кстати, очень даже удачно(если шатуны не погнуло, вал не повело, посадочное место пальцев не разбило и поршня не осыпались.
По фоткам, на вскидку, на переборку только бошка. Клапана, направляющие т.д(как вариант, купить контрактную в сборе)..
Причиной обрыва, может быть что угодно и оф. тут могут быть не причем(телепатов, там тоже мало). Там работают обычные люди, а моя практика, показала, что люди слишком обычные :lol: Многие просто далекие от авто..
Впрочем, как и масло тут не причем.
Вердикт.., не повезло в конкретном(данном) случае.
Причин может быть уйма. реальную установить невозможно..
Не ты, увы первый и далеко не последний.
Вот, к примеру мы недавно раскидали свежий форд..
Люди утром завели. он загремел 8) результат вскрытия, на фотках..
Половика поршня, в виде запчастей. лежит в поддоне. :D

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: Ср, 16 сен 2009, 8:31
Serj-77
Я тоже не вижу ничего особенного .Для 160000 КМ обыкновенно выглядит,как все.

СообщениеДобавлено: Ср, 16 сен 2009, 9:17
alex_pich
А я не обслуживался у официалов. У меня был хороший друг, который раньше работал на сервисе ВАГа, а потом стал чинить машины в частном порядке, оборудовал маленький сервис. Он всегда все делал по высшему разряду, проверял абсолютно все кроме электрики. Я был совершенно спокоен за машинку, но полторы недели назад друг умер, теперь куда ездить обслуживать даже не знаю...

СообщениеДобавлено: Ср, 16 сен 2009, 10:00
HARD
Очень это все печально...

...но хотелось бы все же знать сумму за которую отремонтируют мотор.

СообщениеДобавлено: Ср, 16 сен 2009, 10:19
Pаshа
А поршни сами не треснули? Я так понял,вмятины от клапанов не глубокие?
Сталкивавшись с подобной ситуацией, в таком случае я б купил б.у. головку всборе (желательно в Белорусии :) ). Новые прокладки, болты, ремень-ролик. И все :)

Если же что-то похерилось из ЦПГ - тут уж без раздумий свой мотор в чермет и в Минск, благо ехать почти как до Питера. Тут в Москве на этот движок сделать ДКУП на номерной агрегат и в МОТОТРЭР. :)

СообщениеДобавлено: Ср, 16 сен 2009, 10:41
Den
OysterStout писал(а):Ещё раз скажу, сочувствую твоему Антон горю, мотор и впрямь выглядит не здорова, такое ощущение, ИМХО, что на нём не 168000 проехали, а все 250-300, хотя не знаю и утверждать не буду, так как не знаю, возможно ли столько проехать на шкодовском моторе. Повторюсь, отпишись плиз, сколько будет стоить ремонт у оффдиллера, интересно сравнить, то что тебе назвали и так сказать официальную в кавычках цену.


есть те кто умудряется и больше бегать)))

СообщениеДобавлено: Ср, 16 сен 2009, 11:18
Toniki
Pаshа писал(а):Сталкивавшись с подобной ситуацией, в таком случае я б купил б.у. головку всборе (желательно в Белорусии :) ). Новые прокладки, болты, ремень-ролик. И все :)

Если же что-то похерилось из ЦПГ - тут уж без раздумий свой мотор в чермет и в Минск, благо ехать почти как до Питера. Тут в Москве на этот движок сделать ДКУП на номерной агрегат и в МОТОТРЭР. :)
Не готов к таким сложным путям, но спасибо за вариант! :)

СообщениеДобавлено: Ср, 16 сен 2009, 11:20
Den
Pаshа писал(а):Если же что-то похерилось из ЦПГ - тут уж без раздумий свой мотор в чермет и в Минск, благо ехать почти как до Питера. Тут в Москве на этот движок сделать ДКУП на номерной агрегат и в МОТОТРЭР. :)


а заодно сделать капиталку на него... чтоб исключить повторение ситуации...

СообщениеДобавлено: Ср, 16 сен 2009, 12:43
Shystrui
Красиво однако :evil:

СообщениеДобавлено: Ср, 16 сен 2009, 15:29
Алексей75
фигасе, какое зло, а я в понедельник как раз на 90000 пробега, у официалов поменял ремень, сижу чешу репу что будет дальше.
Тоники искренне сочувствую, вы хороший человек(говорю по вашим постам), удачного разрешения ситуации с минимальными потерями нервов и дензнаков

Re: обрыв ГРМ AGU на скорости 100 кмч (сказка)

СообщениеДобавлено: Ср, 16 сен 2009, 15:43
Гаврила
Сочувствую.

З.Ы. никому ничего не хочу ставить на вид, но!

камрады, почитайте сообщения людей, вплотную работающих с ВАГовскими моторами....

например во всех постах ViktorM настоятельнейшим образом рекомендовал менять комплект ГРМ каждые 60 ткм

ибо 90 ткм ходит только заводской ремень!
а с афтермаркетом неоднократно в его практике были случаи, что до регламентной замены они не доживали...
вне зависимости от того, оригинал з/ч или нет...

З.Ы. для 160 ткм состояние мотора нормальное. вполне ничего себе, по этому поводу переживать не стоит.

СообщениеДобавлено: Ср, 16 сен 2009, 15:45
_DM_
Да вроде сам мотор по железу нормально выглядит.

Ну, а официалам доверять или нет - вопрос религии.
По своей машине стараюсь по-возможности все делать своими руками, если есть возможность и не нужен хитрый спец. инструмент. На машинах с приличным пробегом желательно состояние ремня ГРМ смотреть почаще, и менять его желательно сразу вместе с помпой и роликами.

СообщениеДобавлено: Ср, 16 сен 2009, 15:48
bigdgon
Интересно, а можно как-то по внешним признакам уидеть, что ремень скоро отдаст концы. Например я купил б\у хозяин на словах сказал, что да недавно менял НО как это проверить если нету сервисной книжки.