Страница 1 из 1

СообщениеДобавлено: Чт, 17 сен 2009, 21:52
Romanchikov
Масло ест?

СообщениеДобавлено: Чт, 17 сен 2009, 22:05
Pаshа
Я б ездил пока не [modered]. Потом на капиталку :)

СообщениеДобавлено: Чт, 17 сен 2009, 22:28
AndryL
Pаshа писал(а):Я б ездил пока не [modered]. Потом на капиталку :)

+1 причем, ездить можно есче ооочень долго :wink:
или скидывай, пока дымом не плюется особо 8)
Правда, как на всех задрало, я слабо представляю :shock:

СообщениеДобавлено: Чт, 17 сен 2009, 23:10
Romanchikov
Жор большой :(

СообщениеДобавлено: Пт, 18 сен 2009, 6:53
Ivan L.
AndryL писал(а):Правда, как на всех задрало, я слабо представляю :shock:

Без масла поездил, либо при смене масла промыл чудо-промывкой, либо масло паленое, либо фильтры не менялись. В общем - масляное голодание, вероятнее всего. Еще, кстати, интересно, что там с шейками коленвала - смотрели, нет? Коли уж до осмотра зеркала цилиндров дело дошло.

По теме - "ооочень долго" ездить вряд ли получится, надо либо капиталить, либо избавляться. На форуме тока не продавай :)

СообщениеДобавлено: Пт, 18 сен 2009, 9:20
Produman
Пробег то какой?

СообщениеДобавлено: Пт, 18 сен 2009, 10:12
bigdgon
Что то они уж както быстро все продиагностировали, разводом попахивает.

СообщениеДобавлено: Пт, 18 сен 2009, 10:38
AndryL
Занимаются только диагностикой.
По двигателям, они в свечное отверстие запихивают камеру и смотрят зеркало..
Типа, как гастроскопию делают :D

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

Дельфин
сrолько кстати стоит у них диагностика, по кузову и по двигателю отдельно?

Re: Ремонт AGU 1,8Т

СообщениеДобавлено: Пт, 18 сен 2009, 11:44
rummi
В Декс ездил, насколько я понял ?

По теме - капиталить. Насколько глубоко - зависит от твоего кошелька и от того, насколько долго ты собираешься на ней ездить. Бюджет будет высокий, если делать все по полной.
Могу дать координаты вменяемого сервиса (Андрей - Автосервис на Беговой http://www.passat-b5.ru/index.php?optio ... &Itemid=68 можешь сказать, что от румми с базаровым ), где тебе двигатель разберут и отвезут в Механику (в Механике у нас тоже есть свой человек Дима - Пан Диман, если чего - можем состыковать), а затем соберут и поставят обратно. Мы с Базаровым пока этим не занимаемся - площади не позволяют пока. Можем лишь потом сделать комплексную диагностику после того, как двигатель соберут - на предмет отсутствия косяков во время сборки, а так же выяснению других возможных проблем, которые не выявили в Дексе(?) - поскольку их диагностика двигателя охватывает достаточно глубоко лишь механическую часть цпг (эндоскоп - великая вещь).
bigdgon писал(а):Что то они уж както быстро все продиагностировали, разводом попахивает.


В плане диагностики ЦПГ - Декс рулит. Да и особо много времени для этой диагностики не требуется. Так что похоже на правду, особенно учитывая
Масло ест... приблизительно 1 л на 1200-1300 км...

Это жесть уже.

СообщениеДобавлено: Пт, 18 сен 2009, 12:07
bigdgon
Ув. Rummi а вообще можете сказать сколько для двигателя AGU является нормальный расход масла, желательно два значения для интенсивной езды и для спокойной. А то у меня примерно выходит 1л при кручении двигла не более 4000 на 2000 км (масло ликви моли 5w40 Synthoil High Tech). Масло уходит и это напрягает пробег 188 тыщ., даже больше не из-за самого масла а из-за нормального состояния двигателя.

СообщениеДобавлено: Пт, 18 сен 2009, 12:12
Ivan L.
Да, с задирами и отсутствием хона на стенках - капиталить. Будет "дораха" точно. ИМХО стоит посмотреть в сторону контрактного мотора - хота там та еще лотерея плюс переоформление документов (плюс возможный гемор при продаже - народ пуганый, шарахаются даже от вклейки в ПТС).

Просто после капиталки это будет уже не тот мотор :)

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

bigdgon писал(а):Ув. Rummi а вообще можете сказать сколько для двигателя AGU является нормальный расход масла, желательно два значения для интенсивной езды и для спокойной. А то у меня примерно выходит 1л при кручении двигла не более 4000 на 2000 км (масло ликви моли 5w40 Synthoil High Tech). Масло уходит и это напрягает пробег 188 тыщ., даже больше не из-за самого масла а из-за нормального состояния двигателя.

У любой машины считается нормой до литра на тыщу - но это много :) Нормальный мотор в режиме эксплуатации "до 4К" жрать его вообше не должен (ну если только совсем чуть на угар - и то ближе к замене). ИМХО в Вашем случае надо смотреть МСК. Пробег, компрессия? Есть ли сизый дым - если да, когда? На ХХ, на средних оборотах, на высоких оборотах? СО-СН мерять не пробовали?

СообщениеДобавлено: Пт, 18 сен 2009, 12:31
rummi
bigdgon писал(а):Ув. Rummi а вообще можете сказать сколько для двигателя AGU является нормальный расход масла, желательно два значения для интенсивной езды и для спокойной. А то у меня примерно выходит 1л при кручении двигла не более 4000 на 2000 км (масло ликви моли 5w40 Synthoil High Tech). Масло уходит и это напрягает пробег 188 тыщ., даже больше не из-за самого масла а из-за нормального состояния двигателя.


Если честно, то не хочу расстраивать этими цифрами форумчан, поскольку они будут для многих шокирующими и вызовут лишь расстройство.

Заводы пишут допуск до 1 литра на 1000 лишь для того, чтобы снять с себя лишнюю головную боль, вот и все. На самом деле - это беспредел и ложь, по факту.

Литр на 2000 - это уже повод серьезно насторожиться.

Выложи крупные фото своих свечей для начала. Масложор на турбомоторе может быть вызван еще и рядом других причин, например, связанных с турбиной (износ) или направляющими выпускных клапанов, плохой проходимостью ВКГ и тд; как и комплексом этих причин . И даже с забитым воздушным фильтром, как и маркой заливаемого масла (но не в таких количествах, разумеется) .