Страница 1 из 4

стоит покупать???

СообщениеДобавлено: Пн, 21 сен 2009, 15:25
avt21
Всем привет!
Рассматриваю вариант покупки ш-октавии.
В связи с этим не сколько вопросов.
Реально найти машину до 300000 тыс.руб
и с каким примерно пробегом будет.
Сколько ходят движки до капиталки.
И сколько стоит ремонт двигателя, если это случиться.
я так понимаю самый распространенный двигатель это 1,6 101л/с
Вроде всё!

СообщениеДобавлено: Пн, 21 сен 2009, 16:03
Dialup
Самый распространенный двигатель 1.8т 150лс. Ходят у кого как, но всяко больше 100000км. Все зависит от наездника.

СообщениеДобавлено: Пн, 21 сен 2009, 16:41
Прыгун
Не правда Ваша.
Самый распространенный это как раз 1,6 AKL который.
Это хорошо видно по статистике продаж (где-то на форуме была).

Мотор не плохой, не привередливый к керосину, но не хрена не едет. :(

СообщениеДобавлено: Пн, 21 сен 2009, 16:46
tvik
Не кто не знает когда придется делать капитальный ( ясновидцев нет ) обычно время приходит когда лишних денег нет :lol: .
За 300 купиш наверно до 2003 года . пробег думаю от 80 до 150 000.

СообщениеДобавлено: Пн, 21 сен 2009, 18:42
Химчанин
Прыгун писал(а):Мотор не плохой, но не хрена не едет. :(

Ну это смотря чего хотеть от машины :oops: У меня 1.4,для города очень даже не плох.Да и по трассе нормально вроде,160-170 нормально едет :oops:
Все ИМХО конечно же.......

СообщениеДобавлено: Пн, 21 сен 2009, 19:09
alex_pich
1,6 - нормальный двигатель, если не бояться его крутить. 3500-4500 - нормальные средние рабочие обороты. По городу - вполне. На дальние расстояния я все время езжу, не обламываюсь. Единственное на обгонах его маловато, а так все отлично. Но всегда хочется большего. Идеального двигателя нет

СообщениеДобавлено: Пн, 21 сен 2009, 19:13
Romanchikov
1.6 мотор порожняк. Плюсов по сравнению с 1.8 никаких. Жрет бензин и не едет.\Если искать Тур б\у то только с 1.8

СообщениеДобавлено: Пн, 21 сен 2009, 19:41
avt21
парни,спасибо за ответы!
если кто ремонтировал двигатели-во сколько ремонт обходиться

СообщениеДобавлено: Пн, 21 сен 2009, 20:23
Koker
а что, у нас так много людей, кто делал капиталку после 100 тыс? не считая обладателей "сюрпризов" в виде порванного ремня. Я думаю любой ваговский двигатель далеко за 200 отбегает.

СообщениеДобавлено: Пн, 21 сен 2009, 20:42
avt21
вот я и хочу понять сколько можно проехать на шкодовском дв.
200-300-400-500.
к чему я это-ну, с нашим автопромом понятно как правило 150тыс. или 200 и в кап.ремонт.( неберя отдельные экземпляры)
я смотрел конечно и другие иномарки- ну смешно становиться когда пишут \.что машина 2000года прошла 60000 или 90000 км.
есть правило кол-во лет умножаем на 20.000 25.000 км и получаем более,менее правдивую картинку.
Хотя на авто .ру шкоды октавии как раз показываються с пробегом около 200.000.
а смотришь на более свежие иномарки так там за 2 года проезжают и по 120.000тыков. вот по этому меня сомнения и гложат.
я не говорю ,что все не честные, но знаю ,что любят у нас спидометр скручивать -по этому и хочу понять сколько еще можно проехать и к чему готовиться(если не дай Бог чего).
Сейчас у меня шкода филя уже почти 220тыков на спидометре.(брал с пробегом в 140тыс.если не крутили-масло расход на 7000 доливаю 4л)
еще ездит,но масло мы любим кушать,хотя и не дымит вроде.

СообщениеДобавлено: Вт, 22 сен 2009, 8:55
Искандер-М
200тыщ полет нормальный

СообщениеДобавлено: Вт, 22 сен 2009, 9:18
bww
To avt21
Бывают машины и с не большим пробегом. Как пример, я проезжаю за год 10 000 км. - машина выходного дня. Зимой не езжу вовсе. Гараж с отоплением. Так что надо искать - может и повезет.
To Romanchikov
"Жрет бензин и не едет"
Много такого читал на форуме. Вот только хочется спросить: не едет - это как - стоит на месте, передвигается с помощью эвакуатора ? Что, по мнению таких людей как Вы, означает ехать ?

СообщениеДобавлено: Вт, 22 сен 2009, 10:20
Dialup
bww писал(а):To avt21
Бывают машины и с не большим пробегом. Как пример, я проезжаю за год 10 000 км. - машина выходного дня. Зимой не езжу вовсе. Гараж с отоплением. Так что надо искать - может и повезет.
To Romanchikov
"Жрет бензин и не едет"
Много такого читал на форуме. Вот только хочется спросить: не едет - это как - стоит на месте, передвигается с помощью эвакуатора ? Что, по мнению таких людей как Вы, означает ехать ?


Это означает, чтобы на таком двигателе вклиниться в поток надо раскрутить минимум до 4000 об/м или тупо его резать! На 1.8Т забываю про это и при раскрутке до 3000 об/м спокойно вклиниваюсь. Есть 2-й агрегат в виде Хонды CR-V с 2-мя литрами и автоматом. Есть что сравнить ежедневно.

з.ы. Мое ИМХО чехи посмеялись поставив на тур 1.4

СообщениеДобавлено: Вт, 22 сен 2009, 11:25
HARD
Я вот все никак в толк не могу взять: что 1.4 совсем плох по мнению многих? Я вот например сгонял на 1.8Т на ЮГ и со мной в колоне была еще одна машинка 1.4 в базе, голая и нормально мы ехали и 160 км\ч порой шли, правда расход был у нас одинаковый, у меня климат работал постоянно и двигло я выше 3000 об\мин почти не крутил, а вот товарищь со совим 1.4 крутил аж до 6000, единственное что могу сказать в минус 1.4 это большой расход по трассе при обгонах ну и нет динамики естественно. Масло, кстати за полторы тысячи практически не сьелось на 1.4, ну может просто машинка новая.

СообщениеДобавлено: Вт, 22 сен 2009, 12:29
Troll
Народ, подскажите что выбрать. Есть турик 2003-го года 1,8Т 4х4 с пробегом 140 тысяч. И еще есть с движком 1,6, пробег 75 тысяч, год 2006й. История обеих машин известна, обслуживались на офсервисе. Цена примерно одинаковая на них. Умом понимаю, что практичней взять с движком 1,6, но душа хочет полного привода и запаса мощности. И сразу вопрос еще вдогонку по стоимости замены турбины. Или к пробегу 140 тысяч она еще живая?