Страница 1 из 2

Вопрос по EPC

СообщениеДобавлено: Пт, 08 сен 2006, 23:26
halmer
Есть такой сигнализатор на панели приборов, под названием ЕРС. Когда включаешь зажигание, но не заводишь двигатель он горит и не гаснет, а в инструкции написано что он должен погаснуть в течении нескольких секунд.

Вопрос: должен ли он гаснуть в течении нескольких секунд, когда двигатель ещё не запущен, но зажигание включено?

СообщениеДобавлено: Пт, 08 сен 2006, 23:34
36RusOcta4x4
а в инструкции написано что он должен погаснуть в течении нескольких секунд


Не стоит читать инструкцию выборочно :wink:
Если бы ты дочитал её до конца то узнал что это есть сигнализатор неиспраности (неполадок) в ДВС.

Таким образом ты съимитировал неисправность включив зажигание но не включив стартер. поэтому сигнализатор не гаснет.

В инструкции (там где тебе надоело её читать) рассмотрен случай когда мотор заведён.

Ну думаю пока я писал ты дочитал инструкции и вопрос отпал сам собой :wink:

СообщениеДобавлено: Пт, 08 сен 2006, 23:59
halmer
Щас нет доступа к инструкции, но завтра я вам специально процитирую что там написано :)
В разделе где идёт описание сигнализаторов панели есть и описание ЕРС, в котором написано что после включения зажигания этот индикатор должен погаснуть в течении нескольких секунд после !!!включения зажигания!!!. Если он не гаснет, значитпроблема с топливной системой Про запуск двигателя обсалютно ничего не написано. А вот например в описании сигнализатора Чек эджин чётко написано что сигнализатор должен потухнуть после запуска движка.
Это собственно и смутило......

В любом случае спасибо большое за ответ.

СообщениеДобавлено: Сб, 09 сен 2006, 0:27
sasha3
Я посмотрел в инструкциии, пишут -Что лампа должна гаснуть, при включении зажигания, если она не гаснет или вспыхивает во время движения, то есть неисправность, машина работает в аварийном режиме инадо ехать на СТО.

СообщениеДобавлено: Сб, 09 сен 2006, 8:02
hip
от чего ж не написали какая машина и какой двигатель?
на некоторых гаснет через несколько секунд перед запуском (при отсутствии неисправностей), а на некоторых только после запуска двигателя. А инструкция вещь обобщенная.

СообщениеДобавлено: Сб, 09 сен 2006, 10:14
sasha3
Я писал про свою Октавию естественно :D ...

СообщениеДобавлено: Сб, 09 сен 2006, 10:28
halmer
sasha3 писал(а):Я посмотрел в инструкциии, пишут -Что лампа должна гаснуть, при включении зажигания, если она не гаснет или вспыхивает во время движения, то есть неисправность, машина работает в аварийном режиме инадо ехать на СТО.
Именно так и написано.

Октаха 1.4, моего тестя, машине неделя.
На ней как должно быть?

СообщениеДобавлено: Сб, 09 сен 2006, 10:36
sasha3
У меня есть инструкция только для Октавии 1.6 :cry:

СообщениеДобавлено: Сб, 09 сен 2006, 11:12
Marchell
да, это нормально.Хуже дело если загорится на ходу, но ты это почуствуешь :) Есть еще глюк,когда она может загореться и не гаснуть, вместе со стоп сигналами :) Лечится очень просто.

СообщениеДобавлено: Сб, 09 сен 2006, 12:02
hip
halmer писал(а):
sasha3 писал(а):Я посмотрел в инструкциии, пишут -Что лампа должна гаснуть, при включении зажигания, если она не гаснет или вспыхивает во время движения, то есть неисправность, машина работает в аварийном режиме инадо ехать на СТО.
Именно так и написано.

Октаха 1.4, моего тестя, машине неделя.
На ней как должно быть?

на Вашей должна гаснуть после запуска, при отсутствии ошибок
а в инструкции вероятно про 1,6 AKL написанно. Ранше в основном их ставили, 1,4 недавно массово пошли.

СообщениеДобавлено: Ср, 13 сен 2006, 16:39
halmer
Вчера из салона пригнал себе Окту 1.6, так там вообще нет индикатора ЕРС....
Или это толькоу меня :lol:

СообщениеДобавлено: Пт, 27 окт 2006, 14:03
Альберт
Здравствуйте, Шкодоводом стал три месяца назад, честно говоря радует (после 10-ки) (Фабия, 1,4 Комби, 2001 г.) , но вот вопрос про эту самую ЕРС , сегодня зажглась, и горела минут пять пока ехал, по движению ничего не чувствовалось. потом остановился , заглушил, завел снова и поехал , не горит! Приехал к официалу, там говорят еще поездите, ничего страшного, но если еще раз загорится то добро пожаловать на нашу диагностику, в связи с этим вопросы:
1. это случайность или нет, или что то начинается проклевыватся (имеется в виду неисправность)?
2. Как самому проверить или разобратся?
3. Из-за чего может загорется ЕРС, чем грозят эти три буквы, что у кого было?
Заранее благодарю за ответ!

СообщениеДобавлено: Пт, 27 окт 2006, 14:32
vovvw
Альберт писал(а):2. Как самому проверить или разобратся?

если сейчас не горит, то сам врядли провериш, а вот ошибочка в мозгах явно осталась - проскань и все узнаеш

СообщениеДобавлено: Пн, 30 окт 2006, 10:02
Альберт
vovvw писал(а):
Альберт писал(а):2. Как самому проверить или разобратся?

если сейчас не горит, то сам врядли провериш, а вот ошибочка в мозгах явно осталась - проскань и все узнаеш



А просканировать как на 10-ке у обычных инжекторщиков, сбросить ошибку или к официалу ехать надо???

СообщениеДобавлено: Пн, 30 окт 2006, 11:27
Станислав
Загорание лампы "ЁПС" это в 95% случаев из 100 накрывается датчик стоп-сигнала. Банальный включатель, называемый по простому "лягушка".
Ехать можно, но мозги могут подумать, что неисправна тормозная система и начать душить двигатель. Проявляется в более тупом разгоне. Сама "лягушка" стоила около 300 руб., замена около 500р.. Особых сложностей нет, кроме регулировки длины штыря.