По мануалам пишут, нужно снимать вместе с кулаком.. На VW-форуме даже как-то умудряються без снятия кулака и шаровой ( сжав пружины) ..
Кто снимал, подскажите, как лучше, и может есть ссылка на отчет.
Заранне благодарен.
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Mavrodi писал(а):С левой стороны элементарно, без сжатия пружины, с правой геморно, пружину надо сжимать.
Brabus писал(а):Ни надо ни какого подъемника,не надо сжимать пружину и откручивать шаровую!откручиваешь стабилизатор,болт который держит стойку,ну можешь между стойкой и кулаком брызнуть вдешкой,берешь молоток побольше,деревянный брусок,наступаешь на ступицу,прикладываешь брусок к чашке стойки и хрясь туда молотком,пару ударов она и вылитит от туда!ну если пойдет трудно можешь в разрез кулака что то забить,типа зубила или толстую отвертку!как выбьешь стойку,откручиваешь гайку под капотом и стойка у тебя в руках!потом уже сжимаешь пружину и делаешь с ней что хочешь!
Brabus писал(а):Ни надо ни какого подъемника,не надо сжимать пружину и откручивать шаровую!откручиваешь стабилизатор,болт который держит стойку,ну можешь между стойкой и кулаком брызнуть вдешкой,берешь молоток побольше,деревянный брусок,наступаешь на ступицу,прикладываешь брусок к чашке стойки и хрясь туда молотком,пару ударов она и вылитит от туда!ну если пойдет трудно можешь в разрез кулака что то забить,типа зубила или толстую отвертку!как выбьешь стойку,откручиваешь гайку под капотом и стойка у тебя в руках!потом уже сжимаешь пружину и делаешь с ней что хочешь!
V_Al писал(а):============ Т.е ни шаровую ни рулевые тяги не отсоединяли ?
а я и не знал что длиннее правая!все точно так же делал как и с левой!Mavrodi писал(а):V_Al писал(а):============ Т.е ни шаровую ни рулевые тяги не отсоединяли ?
не отсоединял. Откручивал только стойку стабилизатора, чтобы рычаг легче было вниз отжать. Справа, из-за того что правая полуось длиннее, рычаг не получалось отжать так чтобы снять стойку.
Alx1m1k писал(а):Чтоб поменять правую стойку.
Поддомкратили правую часть машины, сняли колесо, вторым домкратом упираетесь в шаровую опору и крутите домкрат пока стойка не сожмётся(лучше помаксимуму сжать стойку, а то потом может не хватить нескольких мм.)стягиваете пружину(я стягивал металическими хомутами) ослабляете крепление стойки, потом опускаете домкрат, расширяете зубилом поворотный кулак, сбиваете рычаг вниз, откручиваете крепление стойки, вынимаете стойку. Всё ИМХО и на правду не претендует.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12