Страница 1 из 1
Как лучше снять передние стойки

Добавлено:
Чт, 24 сен 2009, 22:06
V_Al
По мануалам пишут, нужно снимать вместе с кулаком.. На VW-форуме даже как-то умудряються без снятия кулака и шаровой ( сжав пружины) ..
Кто снимал, подскажите, как лучше, и может есть ссылка на отчет.
Заранне благодарен.

Добавлено:
Чт, 24 сен 2009, 22:18
Denzol
Мне снимали без поворотного кулака,главное чтоб подъемник был!
отсоединить стойку от кулака,потом выбивать ступицу вниз

Добавлено:
Пт, 25 сен 2009, 0:45
Mavrodi
С левой стороны элементарно, без сжатия пружины, с правой геморно, пружину надо сжимать.

Добавлено:
Пт, 25 сен 2009, 8:14
V_Al
Mavrodi писал(а):С левой стороны элементарно, без сжатия пружины, с правой геморно, пружину надо сжимать.
============ Т.е ни шаровую ни рулевые тяги не отсоединяли ?

Добавлено:
Пт, 25 сен 2009, 9:23
Brabus
Ни надо ни какого подъемника,не надо сжимать пружину и откручивать шаровую!откручиваешь стабилизатор,болт который держит стойку,ну можешь между стойкой и кулаком брызнуть вдешкой,берешь молоток побольше,деревянный брусок,наступаешь на ступицу,прикладываешь брусок к чашке стойки и хрясь туда молотком,пару ударов она и вылитит от туда!ну если пойдет трудно можешь в разрез кулака что то забить,типа зубила или толстую отвертку!как выбьешь стойку,откручиваешь гайку под капотом и стойка у тебя в руках!потом уже сжимаешь пружину и делаешь с ней что хочешь!

Добавлено:
Пт, 25 сен 2009, 9:59
WRC
Brabus писал(а):Ни надо ни какого подъемника,не надо сжимать пружину и откручивать шаровую!откручиваешь стабилизатор,болт который держит стойку,ну можешь между стойкой и кулаком брызнуть вдешкой,берешь молоток побольше,деревянный брусок,наступаешь на ступицу,прикладываешь брусок к чашке стойки и хрясь туда молотком,пару ударов она и вылитит от туда!ну если пойдет трудно можешь в разрез кулака что то забить,типа зубила или толстую отвертку!как выбьешь стойку,откручиваешь гайку под капотом и стойка у тебя в руках!потом уже сжимаешь пружину и делаешь с ней что хочешь!
+1
Главное в вырез вставить что-то, разжать. Иначе можно обдолбиться, нифига не вылезет. Снимал уже раза 3 ...

Добавлено:
Пт, 25 сен 2009, 10:38
V_Al
Brabus писал(а):Ни надо ни какого подъемника,не надо сжимать пружину и откручивать шаровую!откручиваешь стабилизатор,болт который держит стойку,ну можешь между стойкой и кулаком брызнуть вдешкой,берешь молоток побольше,деревянный брусок,наступаешь на ступицу,прикладываешь брусок к чашке стойки и хрясь туда молотком,пару ударов она и вылитит от туда!ну если пойдет трудно можешь в разрез кулака что то забить,типа зубила или толстую отвертку!как выбьешь стойку,откручиваешь гайку под капотом и стойка у тебя в руках!потом уже сжимаешь пружину и делаешь с ней что хочешь!
========= и правую тож так ??

Добавлено:
Пт, 25 сен 2009, 11:22
Mavrodi
V_Al писал(а):============ Т.е ни шаровую ни рулевые тяги не отсоединяли ?
не отсоединял. Откручивал только стойку стабилизатора, чтобы рычаг легче было вниз отжать. Справа, из-за того что правая полуось длиннее, рычаг не получалось отжать так чтобы снять стойку.

Добавлено:
Пт, 25 сен 2009, 11:37
Brabus
Mavrodi писал(а):V_Al писал(а):============ Т.е ни шаровую ни рулевые тяги не отсоединяли ?
не отсоединял. Откручивал только стойку стабилизатора, чтобы рычаг легче было вниз отжать. Справа, из-за того что правая полуось длиннее, рычаг не получалось отжать так чтобы снять стойку.
а я и не знал что длиннее правая!все точно так же делал как и с левой!

Добавлено:
Пт, 25 сен 2009, 11:43
Alx1m1k
Чтоб поменять правую стойку.
Поддомкратили правую часть машины, сняли колесо, вторым домкратом упираетесь в шаровую опору и крутите домкрат пока стойка не сожмётся(лучше помаксимуму сжать стойку, а то потом может не хватить нескольких мм.)стягиваете пружину(я стягивал металическими хомутами) ослабляете крепление стойки, потом опускаете домкрат, расширяете зубилом поворотный кулак, сбиваете рычаг вниз, откручиваете крепление стойки, вынимаете стойку. Всё ИМХО и на правду не претендует.

Добавлено:
Пт, 25 сен 2009, 13:18
Mavrodi
Alx1m1k писал(а):Чтоб поменять правую стойку.
Поддомкратили правую часть машины, сняли колесо, вторым домкратом упираетесь в шаровую опору и крутите домкрат пока стойка не сожмётся(лучше помаксимуму сжать стойку, а то потом может не хватить нескольких мм.)стягиваете пружину(я стягивал металическими хомутами) ослабляете крепление стойки, потом опускаете домкрат, расширяете зубилом поворотный кулак, сбиваете рычаг вниз, откручиваете крепление стойки, вынимаете стойку. Всё ИМХО и на правду не претендует.
именно так я правую стойку и снял

Добавлено:
Пт, 25 сен 2009, 14:13
V_Al
Теперь все понятно. Всем спасибо.