forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Дело-труба.(выхлопная) Octi 1.6 GLX

Дело-труба.(выхлопная) Octi 1.6 GLX

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Дело-труба.(выхлопная) Octi 1.6 GLX

Сообщение Евгений » Сб, 09 сен 2006, 2:39

Сегодняшнее утро ни чем не отличалось от обычного,я как всегда не успев проснуться должен был ехать на работу,как всегда завел машинку и как всегда закурив сигаретку начал поверхносный осмотр моей девочки,и все вроде бы хорошо,но тут я подошел к задней части и услышал неприятный звук,звук шел от выхлопной трубы,ощущение было как буд-то что-то болтается(быстро и часто бьется что-то металлическое) я подумал что труба разболталась,но нет,прикреплена жестко,а звук идет...осмотрел днище куда смог подлезть,обнюхал все, до чего смог дотянуться,все вроде ок...Когда машинка прогрелась,звук "ушел" и не приходил на протяжении всего дня...(даже после 3х часового стояния)
Кто-нибудь сталкивался? Что это может быть?
Буду рад любой информации и любому вашему мнению.
1.6 AKL
Евгений
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 2:13
Откуда: Москва.

Сообщение straga » Сб, 09 сен 2006, 2:56

Не думай об этом,просто сьезди до сварщика,он тебе подварит, мне думается, крепление по середине кузова о увсе :)
Аватара пользователя
straga
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пн, 04 сен 2006, 20:00
Откуда: Latvija

Сообщение машинист » Сб, 09 сен 2006, 13:21

если Вы имеете в виду промежуточную опору глушителя, то специалисты не советуют её варить, а лучше одеть хомут.
машинист
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт, 24 фев 2005, 22:50
Откуда: Москва

Сообщение Vadim » Сб, 09 сен 2006, 19:49

может отвалилась перегородка внутри самого глушителя и теперь она болтается там и гремит
Vadim
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вс, 22 авг 2004, 23:03
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Евгений » Вс, 10 сен 2006, 1:09

все прошло так же неожиданно как и пришло,сегодня утром специально стоял возле трубы и слушал,но ничего не было....все отлично,все как обычно... что это было так и не понял,но когда на сервис поеду обязательно попрошу чтобы посмотрели...
1.6 AKL
Евгений
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 2:13
Откуда: Москва.

Сообщение Scraber » Вс, 10 сен 2006, 10:41

Евгений писал(а):все прошло так же неожиданно как и пришло,сегодня утром специально стоял возле трубы и слушал,но ничего не было....все отлично,все как обычно... что это было так и не понял,но когда на сервис поеду обязательно попрошу чтобы посмотрели...


ПО данному вопросу причиной мог быть катализатор. Что нибудь у него внутри отвалилось и болталось, а сейчас взялось и провалилось :)
Аватара пользователя
Scraber
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт, 01 мар 2005, 18:18
Откуда: г. Москва

Сообщение Евгений » Вс, 10 сен 2006, 15:19

католизатор?хе-хе-хе давно я жду его кончины(просто так вырезать не хотелось)
Господа!
Какой пламегаситель поставить лучше?!
1.6 AKL
Евгений
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 2:13
Откуда: Москва.

Сообщение pit » Вс, 10 сен 2006, 21:17

Евгений писал(а):католизатор?хе-хе-хе давно я жду его кончины(просто так вырезать не хотелось)
Господа!
Какой пламегаситель поставить лучше?!


у тебя сколько лямбда зондов и где? Если есть после ката -то не все так просто. А пламягас зачем - если нет лямбды после ката некоторые начинку ката просто выбивают или просто трубу вваривают.
Аватара пользователя
pit
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Чт, 29 июн 2006, 13:18
Откуда: Московит

Сообщение Евгений » Вс, 10 сен 2006, 23:41

незнаю :( :oops:
1.6 AKL
Евгений
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 2:13
Откуда: Москва.

Сообщение Bimmer8704 » Сб, 16 сен 2006, 18:47

Вот решил тут задат вопрос так как тема вроде подходящая!
Катализатору пришла смерть моему лямбда зонд один стоит!
Вот думаю что как лучше хочу проконсультироваться со знающими людьми!
Что лучше и как сделать? Я подумываю поставить пламягаситель вместо катализатора!но как я понял там переваривать нада что то с лямбда зонтом мутить? или просто вытряхнуть из него (катализатора) всё?что лучше что как? как будет лучше с пламягасителем или просто трубой пустой?
И главный вопрос скока стоит пламягаситель? Шкода 98 года AGU 1.8
Bimmer8704
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт, 14 сен 2006, 18:46
Откуда: Москва, Мнёвники

Сообщение pit » Сб, 16 сен 2006, 21:21

Аватара пользователя
pit
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Чт, 29 июн 2006, 13:18
Откуда: Московит

Сообщение pit » Сб, 16 сен 2006, 21:23

Аватара пользователя
pit
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Чт, 29 июн 2006, 13:18
Откуда: Московит

Сообщение Евгений » Вт, 19 сен 2006, 19:30

Мини отчет:
Обзвонив конторы занимающиееся выхлопными системами остановился ни MG Race ибо аналогов как я понял нет.(цена/качество+люди с форума его уже ставили) До сегодняшнего дня думал ехать к представителям MG-Race на Днепропетровский проезд д.6 тк у них была возможность самой бюджетной установки.4200рэ за сам пламягаситель+1500работа=5700рэ.
Но вовремя обратился к знакомому из Эклипс клуба,он подсказал мне вот эту контору(http://www.filitek.ru/) цены у них меня приятно удивили. Мне вварили новенкий пламегаситель всего за 3100рэ(цена с работой) при чем были варианты установки более...тюненгованных чтоли...пламегасителей,причем верхняя цена 5100р(это установка в штатный катализатор новой начинки с прямотоком)
Немного о этой конторе: работы ведуться в боксах,работники не многословны,на деньги не разводят,к машине всегда можно подойти и посмотреть что делают.Чай с кофе естено не предлогают :).Делают достаточно быстро(мне поменяли примерно за 20-30мин)На свои работы дают 1год гарантии.
1.6 AKL
Евгений
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 2:13
Откуда: Москва.

Сообщение Marchell » Вт, 19 сен 2006, 22:16

по филитеку могу сказать, делают быстро, на бабло разводятся только в путь, сварка аккуратная, но вот антикоррозионная термо-краска на швах отвалилась вся нахрен. А так нормально делают. Немногословность и полная отдача делу меня честно порадовала.
Аватара пользователя
Marchell
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Сб, 22 апр 2006, 15:10
Откуда: Moscow city


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6