Их можно добиться если резко ехать типа разгон "в пол". Вот и вопрос... откуда хлопки... что еще можно посмотреть



Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
HC-man писал(а):Тоже думаю, что дело в насосе.
myafik писал(а):Недавно действительно делал диагностику и мне мастер сказал что ошибки указывают на датчик ДМРВ (после этого я его помыл вроде как легче стало может просто ненадолго) и сказал что нужно так же помыть форсунки и заменить свечи. Видим дейстивтельно придется менять датчик и мыть форсунки.
Вот что мастер написал на бланке заказ наряда:
00561 - Регулированиме состава смеси (multi) достигнут нижний предел;
01249 - форсунка N1 - N30. обрыв цепи 18P
....... ............
01252 - форсунка N4 - N33 обрыв цепи 18P
17978 - P1570 - ЭБУ заблокирован
где то так..... может где то и ошибка т.к. разбирал чужой почерк...
с чего советуете начать? поменять датчик?
я так понимаю история с бензонасосом история не дешевая так? какй примерно порядок цен?
CooLer писал(а):2myafik: Почем вышла замена катализатора на пламягаситель???
CooLer писал(а):2myafik, а в итоге? Что это дало?
Octi писал(а):Насос однозначно
myafik писал(а):решил отписаться чтобы сохранить для истории![]()
вчера съездил в магазин бош на загородном шоссе д.7 и купил ДМРВ по цене 4330 рубликов (как показал обзвон это самый дешевый вариант тк в магазинах предлагали много дороже). тут же около магаза был снят патрубок и был поставлен новый ДМРВ. Пока ехал никаких хлопков не было и в помине. Если сегодня появяться отпишусь. Но как она разгоняется....без катализатора и еще с новым ДМРВ... просто ураган
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9