SKD112 » Пн, 28 сен 2009, 23:49
Машину обслуживаю в ауди-центре "АЦ Петербург"(связан с этим салоном по работе),парни в основном грамотные,двоим вообще стопроцентно доверяю.В салонах шкода,кстати,в основном дебилы!Извините,кого обидел может.Просто не раз сам убедился в этом.Но это не по теме,прошу прощения.Короче,менял масло в автомате,больше из любопытства-хотелось узнать как до меня на ней,машине,ездили.Пробег был 89000.кажется.Меняли вдвоем со спецом моим" доверенным".Ничего мы в поддоне не нашли интересного.Масло и цвет сохранило,и запаха паленого не оказалось.Поменяли фильтр,прокладку,помыли поддон,магниты почистили от металлической пыли(совершенно норм.не надо пугаться),да залили АТФку свежую.Езжу дальше.Магниты отлепить от поддона очень непросто,отверткой ковырять не стоит,разьве ,что очень аккуратно.В общем, магниты ломать не желательно,они хитроспециальные.И еще,надо не забывать,что АТФка может выкипать через пробку-сапун(или испаряться,что ли,кому как удобней понимать).Зависит от стиля езды и температуры этой самой АТФ естественно.В основном автоматы гробят именно тем,что забывают контролировать уровень масла,а они очень чувствительны к его дефициту(впрочем,как и к переливу тоже).Ну ,по крайней мере,мне все это так пояснили.Вот.Всем привет,извините за желтую карточку.
Последний раз редактировалось
SKD112 Ср, 30 сен 2009, 0:27, всего редактировалось 1 раз.
AGU 1.8t AT (2004) СПБ