forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8Т + АКПП, вопросы...

1.8Т + АКПП, вопросы...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

1.8Т + АКПП, вопросы...

Сообщение Настёна » Сб, 26 сен 2009, 15:22

Хочу приобрести такую машину Octavia Tour, в связи с этим есть вопросы:

До какого года они у нас продавались, в Росссии?
Владельцы расскажите сколько примерно, живут автоматы и на каком пробеге была необходимость ремонта?
Последний вопросик, реально ли найти такой универсал в Спб?
Если женщина не сдаётся, она побеждает, если сдаётся — диктует условия победителю. (Карел Чапек).
Настёна

Сообщение SKD112 » Вс, 27 сен 2009, 0:32

Последние на автомате ушли с конвейера в 2004.В Питере таких мало,и с ними не спешат расставаться.Если и продают,то не из-за автомата,а просто ушатанные(в основном по кузовне, и не раз битые).Езжу на такой 1,5 года(накатал 30 тыс),автомат быстрый и умный(алгоритм нечеткой логики управления).На аудюхах эти коробки ходят по 300 с лишним тыс.,при умном обращении и больше.Минусы есть:бензин кушает в среднем на 2 литра больше,чем на ручке+хотелось бы 5-ую передачу в коробке.Но не напрягает,со 110-120 обгоны по 5-6 машин за раз только дай.2/3 обгона,дальше бросаешь газ,и заканчивает обгон сама.Буду продавать,но не раньше,чем весной и недешево.Вся обслужена раньше срока,пробег 110000.Ничего машинка,только морально и внешне малость устарела.А5 2.0т да еще и на DSG(+ багажник)-метет пипец,как быстро,хочу такую,потому как японцы реально ...осут!
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112

Сообщение Dim@s » Вс, 27 сен 2009, 10:35

Автомат дико тупой стоит на октах А4, если конечно чипануть и заморочиться , то можно еще добиться отзывчивости коробки.
Октавия А7 1.8 TSI МКПП
Octavia Tour + silver- WTS + AUM улитошный 1.3 бара- Хороша была чертовка!
Dim@s

Сообщение SKD112 » Вс, 27 сен 2009, 15:35