Страница 1 из 2
1.8Т + АКПП, вопросы...

Добавлено:
Сб, 26 сен 2009, 15:22
Настёна
Хочу приобрести такую машину Octavia Tour, в связи с этим есть вопросы:
До какого года они у нас продавались, в Росссии?
Владельцы расскажите сколько примерно, живут автоматы и на каком пробеге была необходимость ремонта?
Последний вопросик, реально ли найти такой универсал в Спб?

Добавлено:
Вс, 27 сен 2009, 0:32
SKD112
Последние на автомате ушли с конвейера в 2004.В Питере таких мало,и с ними не спешат расставаться.Если и продают,то не из-за автомата,а просто ушатанные(в основном по кузовне, и не раз битые).Езжу на такой 1,5 года(накатал 30 тыс),автомат быстрый и умный(алгоритм нечеткой логики управления).На аудюхах эти коробки ходят по 300 с лишним тыс.,при умном обращении и больше.Минусы есть:бензин кушает в среднем на 2 литра больше,чем на ручке+хотелось бы 5-ую передачу в коробке.Но не напрягает,со 110-120 обгоны по 5-6 машин за раз только дай.2/3 обгона,дальше бросаешь газ,и заканчивает обгон сама.Буду продавать,но не раньше,чем весной и недешево.Вся обслужена раньше срока,пробег 110000.Ничего машинка,только морально и внешне малость устарела.А5 2.0т да еще и на DSG(+ багажник)-метет пипец,как быстро,хочу такую,потому как японцы реально ...осут!

Добавлено:
Вс, 27 сен 2009, 10:35
Dim@s
Автомат дико тупой стоит на октах А4, если конечно чипануть и заморочиться , то можно еще добиться отзывчивости коробки.

Добавлено:
Вс, 27 сен 2009, 15:35
SKD112
Спорить не амерен.Если сравниать с ручкой-чуть медленней до сотни,дальше без разницы,просто на палке иллюзия более интенсивного разгона из-за рывков.Автомат не позволяет на первых двух передачах крутить двиг до отсечки(бережет себя и двиг),но переключается достаточно быстро.Сравните одноклассниками на автомате(фордами,французами,некоторыми японцами).Разницу,уверяю,почувствуете сразу!Живу в Питере,могу дать проехать.Правда у меня хетч,монопривод.Привод дроссельной заслонки-тросик.Поэтому отзывается на педаль быстро,нету мозгов которым думать и понимать меня надо.Достоверно знаю,что резвее автоматы только на БМВ,Саабе,Субару Оутбеке и Форестере,Аккорде .На Саабе не ездил,но отзывам доверяю.Да ,совсем забыл,на форуме была темка по владельцам АКПП,поищите,уважаемая Настена.Там парни очень ржачно рассказывали про свои бибики на автоматах

.

Добавлено:
Вс, 27 сен 2009, 23:40
Настёна
Спасибо за ответы ребята. На самом деле вопрос о выборе автомат/механика не стоит, ездили знаем

Выбор в пользу автомата уже давно

Вот только на данный момент нет их, а 1.6 с автоматом совсем кисло (была альмерка). Может SKD112, ты не будешь ждать весны?

Сколько примерно хочешь за машинку?

Добавлено:
Пн, 28 сен 2009, 0:47
SKD112
просто не собрал еще денежек на А5-ую.Да и не представляю,как с этой таратайкой расставаться.Реально! Хлопот нет с ней!... Вопрос можно?Почему именно Шкода нужна ?Много ведь весьма современных,красивых и энергичных двухлитровых атмосферников на АКПП:мазда ,понтиак вайб,джетта(бора) за похожие деньги?Или нужна машина для дачи,на убой?На смерть свою "чертовку" не отдам!

Добавлено:
Пн, 28 сен 2009, 9:14
Настёна
Клин белым светом сошёлся

Те которые перечислил не нравятся. Я бережный водитель и машинку берегу, а эту хочу, чтобы родителей возить в деревню и на дачу, да и вообще просто Шкодочка очень нравится и ещё она дешёвая в обслуживании и надёжная, по отзывам.

Добавлено:
Пн, 28 сен 2009, 12:48
megkov
многие вот гнобят автомат, а у меня до шкоды была 9ка, так на ней пришлось вторую передачу менять на 115 тыс.км, сейчас шкода 1.6 механика, так сегодня вобще сдохла коробка(пока ещё не знаю во что выльется) пробегу ещё и 50тыс.км. нету
Была возможность взять автомат, но почитав некоторые отзывы об автоматах и движках 1.6 я передумал. Недавно папа купил фьюжина на автомате 1.6 (не робот!) так меня от туда не вытащить было)
динамика похуже, но не намного. В итоге я ришил что следующая будет однозначно автоматом)

Добавлено:
Пн, 28 сен 2009, 13:36
Настёна
megkov, спасибо про механику, только вы от темы не отвлекайтесь и не уводите в сторону народ

Я же говорю, что автомат это уже решённый вопрос. Хочется узнать,как у народа автомат на
шкоде работает, вотъ


Добавлено:
Пн, 28 сен 2009, 23:49
SKD112
Машину обслуживаю в ауди-центре "АЦ Петербург"(связан с этим салоном по работе),парни в основном грамотные,двоим вообще стопроцентно доверяю.В салонах шкода,кстати,в основном дебилы!Извините,кого обидел может.Просто не раз сам убедился в этом.Но это не по теме,прошу прощения.Короче,менял масло в автомате,больше из любопытства-хотелось узнать как до меня на ней,машине,ездили.Пробег был 89000.кажется.Меняли вдвоем со спецом моим" доверенным".Ничего мы в поддоне не нашли интересного.Масло и цвет сохранило,и запаха паленого не оказалось.Поменяли фильтр,прокладку,помыли поддон,магниты почистили от металлической пыли(совершенно норм.не надо пугаться),да залили АТФку свежую.Езжу дальше.Магниты отлепить от поддона очень непросто,отверткой ковырять не стоит,разьве ,что очень аккуратно.В общем, магниты ломать не желательно,они хитроспециальные.И еще,надо не забывать,что АТФка может выкипать через пробку-сапун(или испаряться,что ли,кому как удобней понимать).Зависит от стиля езды и температуры этой самой АТФ естественно.В основном автоматы гробят именно тем,что забывают контролировать уровень масла,а они очень чувствительны к его дефициту(впрочем,как и к переливу тоже).Ну ,по крайней мере,мне все это так пояснили.Вот.Всем привет,извините за желтую карточку.

Добавлено:
Вт, 29 сен 2009, 10:51
Lorgus
Настёна писал(а):... Хочется узнать,как у народа автомат на
шкоде работает, вотъ

Да нормально он работает. Единственно - не хватает 5-й передачи, т.к. конструктивно автомат довольно-таки старый. Ну а по надёжности - главное не выключать голову при включении двигателя: если не топить на все деньги, резко разгоняясь, если обслуживать своевременно (менять ATF), то париться совершенно не о чем.

Добавлено:
Вт, 29 сен 2009, 13:52
Валер-ок!
Lorgus писал(а):Настёна писал(а):... Хочется узнать,как у народа автомат на
шкоде работает, вотъ

Да нормально он работает. Единственно - не хватает 5-й передачи, т.к. конструктивно автомат довольно-таки старый. Ну а по надёжности - главное не выключать голову при включении двигателя: если не топить на все деньги, резко разгоняясь, если обслуживать своевременно (менять ATF), то париться совершенно не о чем.
Поддерживаю на фсе 100%


Добавлено:
Вт, 29 сен 2009, 22:55
Настёна
Ребята, всем спасибо за ответы.
Есть ещё вопросик: Можно ли при диагностике у официалов узнать скручен ли пробег и какой он реальный?

Добавлено:
Ср, 30 сен 2009, 0:24
SKD112
Можно,но не любят они этот вопрос.Из опыта:машина будет в более или менее нормальном состоянии,если в год на ней проезжали не больше 25-30 тыс.Трехлетка таким образом будет иметь пробег75-90 тыс.А 80-90 тыс. -это как раз период самого большого и дорогого ТО(ГРМ,помпа,натяжитель проиводного,сам ремень,масло в коробке,замена тормозухи,торм.дисков,лобового стекла,лампочек по кругу,термостата,рулевых тяг с наконечниками,карлсона,по подвеске пройтись)На машине с пробегом 100-120 тыс.( 4-5 лет от роду) это все уже обычно сделано .Вот вам вся диагностика.Дальше сами выбирайте,или вам это все делать,или доверять тому то до вас это сделал.НО ЭТО ТРЕП НЕ ПО ТЕМЕ.Заранее извиняюсь.

Добавлено:
Чт, 01 окт 2009, 22:54
She®iF
Где то тут это было, но не найду.
Ситуация: заводим авто нажимаем тормоз и НЕ СЛЫШЕН характерный щелчок в районе селектора АКПП и он соответственно не двигается, т.е. электромагнитный выключатель не срабытывает и стопаки не горят. Куда первым делом лезть:
1. Предохранитель ? Какой ?
2. Лягушка у педали может навернуться ? Под замену или ремонтная?
Плиз у кого было как починились.