Страница 1 из 1

Подергивание на холостом ходу. Свистит ГРМ.

СообщениеДобавлено: Сб, 26 сен 2009, 17:18
1ndependent
Octavia A4 2003, 1.6 101 лс.

Всем привет, подскажите пожалуйста, машина странно подергивается на холостых оборотах, стрелка тахометра гуляет но совсем немного (0.5мм примерно). Из за чего это может быть?


Свистит ГРМ, значит ли что пора менять? ГРМ меняется с помпой? Во сколько встанут детали по деньгам и где бы лучше их прикупить?

Заранее спасибо!

СообщениеДобавлено: Сб, 26 сен 2009, 17:36
Alex32
Ну ремень ГРМ свистеть не может! Если бы он свистел то это бы значило что он проскальзывает на шкивах, а этого быть не может так как он зубчатый, и если проскочит хоть на зуб то ты уже не поедешь дальше(если на зуб то ещё может и поедешь но с проблемами а если на 2 3 то точно не поедешь). Свистеть может только другой ремень грм не свистит! Ну а менять я тебе так скажу. Меняю каждые 80 тысяч ремень при этом помпа ещё хорошая. Так зачем её тогда менять? Помпу меняю как потечёт вот уже сейчас она выходила у меня 2 замены без проблем... Так зачем её тогда менять? Про ролик тоже скажу если не гудит то можно не менять. На моей ауди я ролик поменял лиш на 570 тыщах первый раз. Делай выводы)

СообщениеДобавлено: Сб, 26 сен 2009, 17:38
1ndependent
Спасибо!

Будем знать, помпу пока менять не будем.

А что еще свистеть может?? И как это вылечить?

СообщениеДобавлено: Сб, 26 сен 2009, 17:44
Alex32
Ну свистеть может другой ремень который идёт на генератор гур и т.д. Т.к. он не имеет зубчиков как ремень ГРМ тобишь гладкий абсолютно. Он мог под износиться растянуться и проскальзывать особенно когда резко раскручиваешь мотор. Если его состояние нормальное то его можно просто чуть лучше натянуть натяжителем что бы не проскакивал, а если он уже изношен то заменить на новый =)

Добавлено спустя 56 секунд:

Да ещё забыл ты менять всё сам будешь или в сервисе? Просто в сервисе обычно меняют всё и помпу и ролик ну и ремень само собой даже если они не требуют этого, а это стоит денег...

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Про холостой ход: у меня когда завожу тоже чуть гуляет сначала чуть выше потом опускается и колеблется примерно миллиметр. У тебя когда прогревается перестаёт гулять?

СообщениеДобавлено: Сб, 26 сен 2009, 17:48
1ndependent
Alex32 писал(а):Да ещё забыл ты менять всё сам будешь или в сервисе? Просто в сервисе обычно меняют всё и помпу и ролик ну и ремень само собой даже если они не требуют этого, а это стоит денег...


Менять сам буду ну точнее у своих в сервисе, просто слышал что с помпой меняют.... Но теперь знаю что не обязательно)) спасибо!

Alex32 писал(а):Про холостой ход: у меня когда завожу тоже чуть гуляет сначала чуть выше потом опускается и колеблется примерно миллиметр. У тебя когда прогревается перестаёт гулять?


Даже когда прогревается, все равно подершивается.

СообщениеДобавлено: Сб, 26 сен 2009, 17:54
Alex32
Ну вот в сервисе меняют сразу всё по этому лучше менять самому или у знакомых которые не хотят на тебе наварить. Если помпа хорошая не течёт то менять не стоит кто знает сколько она ремней ещё переживёт) Иногда бывает помпы от замены до замены не хватает а иногда и 2 ремня перехаживает. Ну у меня как прогревается машина стрелка стоит ровно не колотится. Ну а по вибрации заметно что двигатель обороты не чётко держит?

СообщениеДобавлено: Сб, 26 сен 2009, 18:01
1ndependent
Ну впринципе, да можно подумать что обороты скачат, но стрелка еле заметно дергаеться, хотя пару раз было на 100-200 оборотов скакала....

СообщениеДобавлено: Сб, 26 сен 2009, 18:04
Alex32
Ну если обороты не стабильны тогда уже надо смотреть чего они прыгают. Может свечи, провода высоковольтные может компьютер чего тупит. Но если просто стрелка дёргается то это мелочи. Она может дёргаться и из за микротрещин в дорожках платы у меня бывало на других машинах. после пропайки платы проходило. тут нужно смотреть... Как это дёрганье на езде отражается?

СообщениеДобавлено: Сб, 26 сен 2009, 18:07
1ndependent
на езде совершенно никак... это только на холостых. Но напрягать начинает, месяц наверное назад небыло такого....

СообщениеДобавлено: Сб, 26 сен 2009, 18:09
Alex32
Ну думаю раз на езде не отображается то париться не стоит... Может реально колбасит датчик оборотов или плата такая... Если бы на холостых двигатель дёргался тогда уже надо было бы думать )

СообщениеДобавлено: Сб, 26 сен 2009, 18:13
1ndependent
Alex32 писал(а):Если бы на холостых двигатель дёргался тогда уже надо было бы думать )


Не понял))) он на холостом ходу и дергается)))

СообщениеДобавлено: Сб, 26 сен 2009, 18:21
Alex32
Так дёргается стрелка или сам двигатель? Если стрелка,а двигатель работает чисто то хрен с ней со стрелкой а вот если движок постоянно дергается то это уже надо смотреть. Я бы предположил начать со свечей и зажигания

СообщениеДобавлено: Сб, 26 сен 2009, 18:37
1ndependent
Движка тож дергается...