Страница 1 из 3

PedalBooster для Шкоды Октавии Тур 1,6

СообщениеДобавлено: Сб, 26 сен 2009, 19:55
Евгений64
Недавно на форуме Форд Фокуса прочитал об этом устройстве. Говорят PedalBooster очень хорошая штука для автомобилей с электронной педалью газа, улучшается динамика двигателя на низких оборотах. Кто нибудь ставил такую штуку? Стоит ли тратить деньги? Если у кого то установлен поделитесь опытом плиз.

СообщениеДобавлено: Сб, 26 сен 2009, 20:54
melbolgie
Не стоит.

СообщениеДобавлено: Вс, 27 сен 2009, 15:19
HARD
Это развод! Тоже самое что и разнообразные присадки для двигателя и т.д. :P

СообщениеДобавлено: Пн, 28 сен 2009, 8:01
Самара
Вобщем так. реально эффект есть. прибавка не в мощности а в динамике разгона. при полном нажатии на педаль эффекта нет. но при частичном происходит более быстрое открытие ДЗ подобно изменению графика y=x на y=2x, соответственно машина разгоняется быстрее, но при достижении максимума нажатия эффект пропадает. система напоминает старый добрый тросик без тормозов от евро4.

сам откатал 2 недели. покупать стОит, сам не купил пока, но брать буду(как только финансы позволят).

второй вариант - замена на педаль от АКПП.

и главное не слушать тех, кто лишь что-то слышал об этом.

СообщениеДобавлено: Пн, 28 сен 2009, 8:40
Deutz-Fahr
Самара писал(а):Вобщем так. реально эффект есть. прибавка не в мощности а в динамике разгона. при полном нажатии на педаль эффекта нет. но при частичном происходит более быстрое открытие ДЗ подобно изменению графика y=x на y=2x, соответственно машина разгоняется быстрее, но при достижении максимума нажатия эффект пропадает. система напоминает старый добрый тросик без тормозов от евро4.

сам откатал 2 недели. покупать стОит, сам не купил пока, но брать буду(как только финансы позволят).

второй вариант - замена на педаль от АКПП.

и главное не слушать тех, кто лишь что-то слышал об этом.

Полностью поддерживаю!
Форумчане подразделяются на 2 вида: Теоретики и практики!
В свое время интересовался по поводу чипа атмосферника-тема сразу же была загажена негативными ответами! В итоге сделал, доволен!
Далее с фильтром пониженного сопротивления-аналогично, поставил, доволен!
Поэтому лучше слушать тех, кто действительно ставил, устанавливал, пробовал! Вот если он скажет не стоит, тогда да!
По поводу бустера-мне его рекомендовали, т.к. действительно реакция на педаль гораздо быстрее!

СообщениеДобавлено: Пн, 28 сен 2009, 13:16
Сергей Власик
А я круиз поставил! На нем такой разгон, который от педали никогда не получишь.Даж испугался первый раз от такого разгона...

СообщениеДобавлено: Пн, 28 сен 2009, 17:55
Евгений64
А это что за устройство "Круиз" если не секрет конечно?

СообщениеДобавлено: Пн, 28 сен 2009, 18:44
Deutz-Fahr
Сергей Власик писал(а):А я круиз поставил! На нем такой разгон, который от педали никогда не получишь.Даж испугался первый раз от такого разгона...

Воооот, на 10 Лансерах народ тоже пищит, когда круиз ставит!
Динамика меняется в лучшую сторону, авто не тупит!

СообщениеДобавлено: Пн, 28 сен 2009, 21:06
ШИМ
Евгений64, можно поподробнее об этом устройстве? Сколько стоит, как выглядит, каким образом устанавливается?

СообщениеДобавлено: Вт, 29 сен 2009, 8:31
ленар
вот ссылка на тему круиза.
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... sc&start=0

СообщениеДобавлено: Вт, 29 сен 2009, 9:11
madster
Самара писал(а):Вобщем так. реально эффект есть. прибавка не в мощности а в динамике разгона. при полном нажатии на педаль эффекта нет. но при частичном происходит более быстрое открытие ДЗ подобно изменению графика y=x на y=2x, соответственно машина разгоняется быстрее, но при достижении максимума нажатия эффект пропадает. система напоминает старый добрый тросик без тормозов от евро4.

сам откатал 2 недели. покупать стОит, сам не купил пока, но брать буду(как только финансы позволят).

второй вариант - замена на педаль от АКПП.

и главное не слушать тех, кто лишь что-то слышал об этом.

а в чем различие педали от АКПП? от РКПП?

СообщениеДобавлено: Вт, 29 сен 2009, 9:46
illyha
Теоретики :D
Раньше ездил на фиесте, ставил энту мульку.
Принцип оч. простой, на одно и тоже нажатие педали газа мулька изменяя параметры стандарной шины опроса ппедали дает больше оборотов типо больше нажал, там 3 режима стандарт, средне и сильно, визуально это +1000 и + 2000 оборотов на однои тоже нажатие на газ.
Ощущение что типа дури добавилось, отнють, просто машина какбы лучше откликается на газ, нет провальчика в начале нажатия на педать, сложнее случайно заглохнуть, но зато потом что в пол что в половину педаль - одинакво.
В целом просто ощущения более положительные но расход увеличивается от такой езды. Еще можно представить, что обычно мы работаем педалью в диапазоне от половины и в пол, а тут от нуля до половины. А так бесполезная вещь :)

СообщениеДобавлено: Вт, 29 сен 2009, 10:31
Deutz-Fahr
illyha писал(а):Теоретики :D
Раньше ездил на фиесте, ставил энту мульку.
Принцип оч. простой, на одно и тоже нажатие педали газа мулька изменяя параметры стандарной шины опроса ппедали дает больше оборотов типо больше нажал, там 3 режима стандарт, средне и сильно, визуально это +1000 и + 2000 оборотов на однои тоже нажатие на газ.
Ощущение что типа дури добавилось, отнють, просто машина какбы лучше откликается на газ, нет провальчика в начале нажатия на педать, сложнее случайно заглохнуть, но зато потом что в пол что в половину педаль - одинакво.
В целом просто ощущения более положительные но расход увеличивается от такой езды. Еще можно представить, что обычно мы работаем педалью в диапазоне от половины и в пол, а тут от нуля до половины. А так бесполезная вещь :)

Так и есть! Смысл и плюсы только в этом! Буду тестить! Ради избавления от провалов готов попробовать! 8)

СообщениеДобавлено: Вт, 29 сен 2009, 12:24
makar
Подскажите мож кто знает? Вместо родной электронной пидали на 1.4ВСА какая подойдёт от автомата.

СообщениеДобавлено: Вт, 29 сен 2009, 18:32
Евгений64
ШИМ писал(а):Евгений64, можно поподробнее об этом устройстве? Сколько стоит, как выглядит, каким образом устанавливается?

Посмотри здесь, http://www.pedalbooster.ru/ я сам еще не ставил просто интересуюсь мнением форумчан.