forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблема с сигнализацией!

Проблема с сигнализацией!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Проблема с сигнализацией!

Сообщение Влад » Вс, 27 сен 2009, 10:29

Здравствуйте! Вот в чем проблема, нажимаю кнопку на брелоке, световая и звуковая индикация срабатывает, но двери не закрываются и при открытии двери сигналка не орет и стекла не поднимаются...приходится ключем закрывать а потом включать сигнализацию. А наоборот, все работает, с кнопки открываются двери, все в порядке! В чем может быть проблема? Машинка А4 2000 г.в. Модель сигнализации тоже 2000 года.


Спасибо!
Аватара пользователя
Влад
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср, 03 окт 2007, 14:48
Откуда: Москва

Сообщение Dim@s » Вс, 27 сен 2009, 10:31

Может быть батарейка села ?
Октавия А7 1.8 TSI МКПП
Octavia Tour + silver- WTS + AUM улитошный 1.3 бара- Хороша была чертовка!
Аватара пользователя
Dim@s
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 19:00
Откуда: г. Москва

Сообщение Maxkuz » Вс, 27 сен 2009, 12:10

Влад, возможно у вас перетерлись провода при переходе из кузова в дверь, снимите манжету , скрывающую проводку идущую в дверь и посмотрите(водительская дверь). Или как вариант-обрыв проводов внутри двери(или контакт плохой в жгуте, который под обшивкой двери проходит, мастера к нему очень бестолково подключают провода от сигналки), но я бы начал смотреть с первого варианта.
Skoda Octavia tour 1.8T 2008
Maxkuz
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 23:44

Сообщение Seryuj » Вс, 27 сен 2009, 13:13

Да не может там перетерется, если все двери не закрываются!!! Скорее всего блок управления сигналкой тупит или штекер идущий от блока отошёл... а вообще надо вскрывать и полностью смотреть цепь сигналки, может и перетёрлось, но под торпедой а не в двери...
Skoda Octavia A5 Чешечка 2.0FSI АКПП (на клубных рамках)
Аватара пользователя
Seryuj
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт, 23 июл 2009, 22:26
Откуда: Москва СВАО Отрадное

Сообщение olegnab » Вс, 27 сен 2009, 15:37

и еще концевик водительской двери стоит посмотреть ...
olegnab
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб, 30 авг 2008, 10:05
Откуда: Kogalym

Сообщение Влад » Вс, 27 сен 2009, 18:58

olegnab писал(а):и еще концевик водительской двери стоит посмотреть ...

да, я заметил, что при открытии передней правой двери не загораетя свет в салоне, наверно концевик в замке...
Аватара пользователя
Влад
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср, 03 окт 2007, 14:48
Откуда: Москва

Сообщение 200 Литров Самогона » Вс, 27 сен 2009, 20:00

предохранители проверь )) мало-ли....
200 Литров Самогона
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт, 07 май 2009, 9:41
Откуда: Жуковский

Сообщение Maxkuz » Вс, 27 сен 2009, 21:08

Seryuj , а какая связь между "не может перетереться там, если ВСЕ двери не закрываются"??? :shock: Несколько проводов идут из салона в дверь, среди них запер/ открыл, доводка стекол(иногда не требуется, смотря как подключать), там уже эти провода подсоединяются к жгуту, идущему под гидроизоляцией двери, по сути это подключение к ЦЗ, а он уже запирает остальные двери.
Иногда сигналки подключают по CAN-bus, но у товарища машина 2000г, поэтому врятли там CAN.

А как провода могут под торпедой перетереться??? :crazy: :ROFL: Она, что, подвижная как дверь...?
Skoda Octavia tour 1.8T 2008
Maxkuz
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 23:44

Сообщение Seryuj » Вс, 27 сен 2009, 21:35

Maxkuz писал(а):Seryuj , а какая связь между "не может перетереться там, если ВСЕ двери не закрываются"??? :shock: Несколько проводов идут из салона в дверь, среди них запер/ открыл, доводка стекол(иногда не требуется, смотря как подключать), там уже эти провода подсоединяются к жгуту, идущему под гидроизоляцией двери, по сути это подключение к ЦЗ, а он уже запирает остальные двери.
Иногда сигналки подключают по CAN-bus, но у товарища машина 2000г, поэтому врятли там CAN.

А как провода могут под торпедой перетереться??? :crazy: :ROFL: Она, что, подвижная как дверь...?


так как я электрик, то что то я не помню на своей памяти чтоб провода перетерались в резиновом манжете идущем от двери к кузову авто, а вот под торпедой реально видел у некоторых своих товарищей от вибрации провода тёрлись об металические края кузова под торпедой( не обязательно на шкоде)

правда я не знаю где стоит блок управления ЦЗ на шкоде дающий сигнал на двери для закрытия/открытия двери....

у него блок управления сигналки не даёт сигнал блоку управления ЦЗ на закрытие или открытие дверей, а может она и даёт сигнал(надо проверять тестором(мультиметром), может блок ЦЗ кирдык... надо лезть проверять.

Добавлено спустя 13 минут 28 секунд:

Maxkuz писал(а):Влад, возможно у вас перетерлись провода при переходе из кузова в дверь, снимите манжету , скрывающую проводку идущую в дверь и посмотрите(водительская дверь). Или как вариант-обрыв проводов внутри двери(или контакт плохой в жгуте, который под обшивкой двери проходит, мастера к нему очень бестолково подключают провода от сигналки), но я бы начал смотреть с первого варианта.


спросил у товарища и он подтвердил что такое бывает так что извеняюсь....

Я раньше не верил что крысы грызут изоляцию высоковольтных кабелей, а нет оказалось грызут да ещё как... :) :lol:
Skoda Octavia A5 Чешечка 2.0FSI АКПП (на клубных рамках)
Аватара пользователя
Seryuj
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт, 23 июл 2009, 22:26
Откуда: Москва СВАО Отрадное


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7