Страница 1 из 2

HELP!!! Резьба в картере.

СообщениеДобавлено: Вс, 27 сен 2009, 14:48
-=BobeR=-
Всем привет! Вчера решил заменить масло и расходники. После того как снял защиту меня ожидал неприятный сюрприз ввиде маслянистого пятна вокруг сливного болта масла. После слива масла стал закручивать болт и тут то меня ожидал еще один сюрприз: болт прокруричивался. Снова выкрутил и внимательно посмотрел на резьбу картера, половина и почти через один виток отсутствует! Подскажите пожалуста как быть и что дальше делать! Двигло 1.6 АКЛ год 2002. Сегодня в обед проверил уровень в норме, масл. луж под машиной нет!

СообщениеДобавлено: Вс, 27 сен 2009, 14:58
AndryL
посадить на герметик, менять отсосом.
менять картер
делать футорку"ввёртыш", под пробку меньшего диаметра или под родную..
Выточить(найти) нестандартную пробку большую по диаметру(под нее нарезать резъбу).

СообщениеДобавлено: Вс, 27 сен 2009, 15:00
rdfr
Страшно но поправимо. Есть два варианта, первый понятно, а второй буквально на днях в Техкоме на Варшавке крутил пакетик и втыкал что это. Суть в следущем - мечик для нарезки резьбы и три трубочки из нержавейки разной высоты (длины) с резьбой как во внутреней части так и с наружи, написано комплект для ремонта резьбы под свечи. Думаю это лучший вариант, с оговоркой что руки правильно растут :D

СообщениеДобавлено: Вс, 27 сен 2009, 15:14
HARD
У меня возник вопрос: насколько легко повредить резьбу в сливной горловине картера при самостоятельной смене масла?
И еще: Почему офф. дилеры при замене масла всегда включают стоимость новой пробки в заказ наряд?

СообщениеДобавлено: Вс, 27 сен 2009, 15:39
rdfr
Насколько известно поддон изготовлен из мягкого сплава типа "дюраль" может ошибаюсь но точно не стальной, отсюда вероятность скрутить при усердном старании велика. :)

Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:

До этого на сервисе менял? Сервисменам привет передай!
После первого ТО в Автопраге ЮГ к ним не ногой. :x

СообщениеДобавлено: Вс, 27 сен 2009, 16:02
Ytr
у меня стоит уже расточная пробка.
никаких отсосов- это первый путь к закоксовке маслоприемника

СообщениеДобавлено: Вс, 27 сен 2009, 16:06
-=BobeR=-
rdfr писал(а):Насколько известно поддон изготовлен из мягкого сплава типа "дюраль" может ошибаюсь но точно не стальной, отсюда вероятность скрутить при усердном старании велика. :)
До этого на сервисе менял? Сервисменам привет передай!
После первого ТО в Автопраге ЮГ к ним не ногой. :x

Ты прав до этого менял на сервисе причем "АСЦ на Таганке". Единственное приходящее на ум так это то что они там эти болты пистолетами затягивают!
И как я понял выход нарезать новую резьбу под болт большего диаметра? И насколько легко это сделать самому в "дюрале"? или всё-таки поехать в сервис?

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Ytr писал(а):у меня стоит уже расточная пробка.
никаких отсосов- это первый путь к закоксовке маслоприемника

Точил сам? Как делали и если не сам то скока обошлось?

СообщениеДобавлено: Вс, 27 сен 2009, 16:13
Ytr
делали. 500 руб и 200 руб пробка-болт. засада с подбором уплотнительного кольца

СообщениеДобавлено: Вс, 27 сен 2009, 16:19
-=BobeR=-
Ytr писал(а):делали. 500 руб и 200 руб пробка-болт. засада с подбором уплотнительного кольца

В чем засада с уплотнителем? И где заказывал новый болт? Да и может сразу подскажешь какие размерности брать? Чтоб приехать в сервис со всем готовым.

СообщениеДобавлено: Вс, 27 сен 2009, 16:20
AndryL
Ytr писал(а):делали. 500 руб и 200 руб пробка-болт. засада с подбором уплотнительного кольца

с кольцами вроде проблемы нет.. под любой, возможный вкус и цвет( в смысле диаметр и толщина) Например в *механнике*

HELP!!! Резьба в картере.

СообщениеДобавлено: Вс, 27 сен 2009, 17:25
EDLIZNIK64
У меня тоже была такая фигня Чуть не об........ ся :cry: Нарезал чуть больше диаметр реззьбу и все окей

СообщениеДобавлено: Вс, 27 сен 2009, 17:30
wlad
Ytr писал(а):никаких отсосов- это первый путь к закоксовке маслоприемника

ерунда

СообщениеДобавлено: Пн, 28 сен 2009, 13:14
VAMP
HARD писал(а):У меня возник вопрос: насколько легко повредить резьбу в сливной горловине картера при самостоятельной смене масла?
И еще: Почему офф. дилеры при замене масла всегда включают стоимость новой пробки в заказ наряд?

Легко. Момент затяжки сливной пробки- 30 Нм.
А пробку меняют, потому что в руководстве по ремонту написано менять при каждой замене. Я себе первый раз при замене менял, но можно было и не менять-резьба была номальная, а только кольцо уплотнительное поменять. А кольцо под ремонтную резьбу можно выточить из меди и отжечь потом или из аллюминия.

СообщениеДобавлено: Пн, 28 сен 2009, 14:38
VPZH
Ytr писал(а):никаких отсосов- это первый путь к закоксовке маслоприемника
Поясните, пожалуйста, по какой причине откачка (а не слив) масла приведет к закоксовке маслоприемника.

СообщениеДобавлено: Пн, 28 сен 2009, 16:04
HARD
VPZH писал(а):
Ytr писал(а):никаких отсосов- это первый путь к закоксовке маслоприемника
Поясните, пожалуйста, по какой причине откачка (а не слив) масла приведет к закоксовке маслоприемника.


+1

Тоже хотелось бы услышать развернутый ответ. Спасибо.