Страница 1 из 4
Не понятное поведение двигателя

Добавлено:
Вс, 27 сен 2009, 15:10
orikato
Суть вот в чем машина сначала начала как бы троить плавали обороты. Поменял все фильтра, свечи. Все равно какое то непонятное поведение. Пробывал отключить датчик ДМРВ явно не он. Датчик холла тоже отпадает. Что еще может быть? Может католизатор? Звук выхлопной как будто так много конденсата! Может еще и бензин я обычно заправляясь на одной и той же заправке но вот началось после последней заправки 92.

Добавлено:
Вс, 27 сен 2009, 15:25
zatravka
откатай это топливо, смени заправку

Добавлено:
Вс, 27 сен 2009, 19:31
Biasha
тоже беда,плавают обороты,вернее поднимаются когда стоишь на месте больше 10-15 секунд,сначала до 900,потом вообще до 1000.газанешь тыщ до 2х,опять падают до нормы иопять на 10-15 сек.какие могут быть варианты,может кто с такой бедой сталкивался?

Добавлено:
Вс, 27 сен 2009, 20:14
Искандер-М
заслонку мыть адаптировать

Добавлено:
Вс, 27 сен 2009, 20:24
Совсем угрюмый
впрыск помыть заодно... лишним по крайней мере не будет))

Добавлено:
Вс, 27 сен 2009, 20:59
stat
так троит или не тороит? Если троит и поменял свечи, то либо катушка, либо коммутатор.


Добавлено:
Ср, 30 сен 2009, 22:49
orikato
Свечи поменял все фильтра тоже. ДЗ помыл . А как можно проверить катушку и бронепровода? В 3 цилиндре была черная свеча, во всех остальных был кирпичного цвета нагар. Помогите советом что может быть еще, я даже заснуть не могу:( двигатель вроде ровно работает но на холостых раз в секунд 10 происходит падение оборотов далее выравнивание...
Подскажите еще признаки умера ния католизатора?

Добавлено:
Чт, 01 окт 2009, 9:26
Mixail
Нужно проверить еще герметичность воздуховода и всех с ним соединений. У меня была те же проблемма из-за трещины в отводе который идет от заливной горловины к большому патрубку (наверное отвод картерных газов).

Добавлено:
Вс, 04 окт 2009, 10:09
orikato
Просмотрел на герметичность точно там есть трещина и весь этот патрубок видно уже расохся весь трещинах я тронул его рукой он чуть не рассыпался. А что мне весь воздушный трубопровод покупать?

Добавлено:
Пн, 05 окт 2009, 19:29
Stepleer
такая же фигня наблюдалась пол года точно...
но почему-то сейчас начался сезон дождей и обороты плавать перестали...

Добавлено:
Пт, 11 дек 2009, 11:00
Ринатка
Просмотрел на герметичность точно там есть трещина и весь этот патрубок видно уже расохся весь трещинах я тронул его рукой он чуть не рассыпался. А что мне весь воздушный трубопровод покупать?
_________________
Я не покупал, поставил кусок метапола и какой то резиновой трубки от ВАЗ 2106 + герметик

, нормально вроде

Добавлено:
Чт, 11 фев 2010, 1:25
Stepleer
Никто случайно не выяснил в чем причина плавающих оборотов ?
Уточню, что явление наблюдается пару раз в неделю на горячем двигателе...
Re: Не понятное поведение двигателя

Добавлено:
Чт, 27 фев 2014, 11:13
386dx
Такая же беда, подтраивает на холостых, мотор 1.6 BFQ, пробег 71000, сейчас поставил новые свечки оригинал, ничего не поменялось, сегодня по трассе попробую на повышенных прокатиться, может прокакается..
Свечки по порядку выглядят вот так -

Re: Не понятное поведение двигателя

Добавлено:
Чт, 27 фев 2014, 14:30
oster
в третьем масла чрезмерно много. выясняй кто виноват: клапана или кольца.
Re: Не понятное поведение двигателя

Добавлено:
Чт, 27 фев 2014, 14:40
386dx
Варианта только 2? Клапа или кольца?
Масло поджирает машина, залил неделю назад Shell 5W40 в Геме, сейчас уже меньше минимума, проехал километров 500..
Машину взял в мажоре БУ, есть гарантия на нее, масло сегодня долью, если так же будет жрать и троить, то попробую по гарантии предъявить..