Страница 1 из 1
Регулировка пружины закрытия двери

Добавлено:
Пн, 28 сен 2009, 10:54
Produman
Ребята, подскажите, где крутить, чтобы пружинку ослабить на двери? А то кто дверь не придерживает - хлопает так, что моск выпригивает!!!

Да и при открытии между первым и вторым положением двери - уж больно серьезное усилие на дверь нужно...
Схематично, чо крутить?


Добавлено:
Пн, 28 сен 2009, 11:28
vicom
На сколько я знаю, она не регулируемая, прийдется мириться

Re: Регулировка пружины закрытия двери

Добавлено:
Вт, 29 сен 2009, 9:17
madster
Produman писал(а):Ребята, подскажите, где крутить, чтобы пружинку ослабить на двери? А то кто дверь не придерживает - хлопает так, что моск выпригивает!!!

Да и при открытии между первым и вторым положением двери - уж больно серьезное усилие на дверь нужно...
Схематично, чо крутить?

тут где то была тема там дополнительные резинки клеил человек говорит двери лучше стали закрываться!" тему что то не могу найти
Re: Регулировка пружины закрытия двери

Добавлено:
Вт, 29 сен 2009, 9:24
Produman
madster писал(а):тут где то была тема там дополнительные резинки клеил человек говорит двери лучше стали закрываться!" тему что то не могу найти
Это тема, что-то вроде, громко хлопают двери. Ну резинки же не устраняют саму причину


Добавлено:
Ср, 30 сен 2009, 8:58
Сергей_from_СПб
А у меня наоборот - водительская дверь закрывается достаточно тяжело, т.е. такое ощущение что пружина ей при закрытии не помогает, и приходится при закрывании изнутри машины достаточно сильно тянуть дверь за ручку, иначе закрывается не до конца. Все остальные двери очень хорошо подпружинены, достаточно легонько толкнуть, и закрываются сами. Пробовал на водительской двери смазывать механизм силиконовой смазкой, но по сути ничего практически не изменилось. Кто знает - это такое технологическое ноу-хау для водительской двери или сказывается возраст машины - 10 лет. Водительская дверь ведь открывается намного чаще остальных.

Добавлено:
Ср, 30 сен 2009, 9:06
Sashko
Скорее всего износ пальцев в петлях, поэтому замок в двери при закрытии опирается на ответную петлю в стойке.
Чтобы убедиться в этом, опусти ответную петлю на стойке примерно на 1 мм вниз. Но, боюсь, при этом кромки передней двери будут ниже, чем задней (т.е. невыровнены зазоры).

Добавлено:
Ср, 30 сен 2009, 21:33
Сергей_from_СПб
Спасибо за совет, но я наверно не совсем правильно описал проблему. Когда водительская дверь открыта например в положении 1, я стою снаружи машины и легонько ее толкаю на закрывание - то такое ощущение что она почти не подпружинина и вяло начинает немного закрываться. А все остальные двери стоит только подтолкнуть пальцем - они сами захлопываются, пружина помогает.
И тоже самое если открывать изнутри - все двери стоит только немного подтолкнуть, дальше в первое положение они моментом открываются сами. А водительскую приходится толкать изнутри с большим усилием, она как будто заторможенная и вялая какая-то. Что это может быть ?
Просто последнее время заметил что когда захлопываю водительскую дверь изнутри - она не всегда захлопывается до концах(прямо как на ВАЗах), приходится открывать и сильнее хлопать.