Страница 1 из 1

Регулировка пружины закрытия двери

СообщениеДобавлено: Пн, 28 сен 2009, 10:54
Produman
Ребята, подскажите, где крутить, чтобы пружинку ослабить на двери? А то кто дверь не придерживает - хлопает так, что моск выпригивает!!! :evil: Да и при открытии между первым и вторым положением двери - уж больно серьезное усилие на дверь нужно... :shock:

Схематично, чо крутить? :wink:

СообщениеДобавлено: Пн, 28 сен 2009, 11:28
vicom
На сколько я знаю, она не регулируемая, прийдется мириться :(

Re: Регулировка пружины закрытия двери

СообщениеДобавлено: Вт, 29 сен 2009, 9:17
madster
Produman писал(а):Ребята, подскажите, где крутить, чтобы пружинку ослабить на двери? А то кто дверь не придерживает - хлопает так, что моск выпригивает!!! :evil: Да и при открытии между первым и вторым положением двери - уж больно серьезное усилие на дверь нужно... :shock:

Схематично, чо крутить? :wink:

тут где то была тема там дополнительные резинки клеил человек говорит двери лучше стали закрываться!" тему что то не могу найти

Re: Регулировка пружины закрытия двери

СообщениеДобавлено: Вт, 29 сен 2009, 9:24
Produman
madster писал(а):тут где то была тема там дополнительные резинки клеил человек говорит двери лучше стали закрываться!" тему что то не могу найти
Это тема, что-то вроде, громко хлопают двери. Ну резинки же не устраняют саму причину :P

СообщениеДобавлено: Ср, 30 сен 2009, 8:58
Сергей_from_СПб
А у меня наоборот - водительская дверь закрывается достаточно тяжело, т.е. такое ощущение что пружина ей при закрытии не помогает, и приходится при закрывании изнутри машины достаточно сильно тянуть дверь за ручку, иначе закрывается не до конца. Все остальные двери очень хорошо подпружинены, достаточно легонько толкнуть, и закрываются сами. Пробовал на водительской двери смазывать механизм силиконовой смазкой, но по сути ничего практически не изменилось. Кто знает - это такое технологическое ноу-хау для водительской двери или сказывается возраст машины - 10 лет. Водительская дверь ведь открывается намного чаще остальных.

СообщениеДобавлено: Ср, 30 сен 2009, 9:06
Sashko
Скорее всего износ пальцев в петлях, поэтому замок в двери при закрытии опирается на ответную петлю в стойке.
Чтобы убедиться в этом, опусти ответную петлю на стойке примерно на 1 мм вниз. Но, боюсь, при этом кромки передней двери будут ниже, чем задней (т.е. невыровнены зазоры).

СообщениеДобавлено: Ср, 30 сен 2009, 21:33
Сергей_from_СПб
Спасибо за совет, но я наверно не совсем правильно описал проблему. Когда водительская дверь открыта например в положении 1, я стою снаружи машины и легонько ее толкаю на закрывание - то такое ощущение что она почти не подпружинина и вяло начинает немного закрываться. А все остальные двери стоит только подтолкнуть пальцем - они сами захлопываются, пружина помогает.
И тоже самое если открывать изнутри - все двери стоит только немного подтолкнуть, дальше в первое положение они моментом открываются сами. А водительскую приходится толкать изнутри с большим усилием, она как будто заторможенная и вялая какая-то. Что это может быть ?
Просто последнее время заметил что когда захлопываю водительскую дверь изнутри - она не всегда захлопывается до концах(прямо как на ВАЗах), приходится открывать и сильнее хлопать.