Страница 1 из 2
На мокрую при сильном нажатии на газ стук в трансмиссии?!

Добавлено:
Ср, 30 сен 2009, 12:35
HARD
Вобщем был вчера вечером "захаблен" на Рябиновой и решил ломануться за братом на желтый, и как результат на первой передаче при сильном-резком нажатии на газ стук в трансмиссии и Шкодя моя не особо прытко рванула, но потом вроде все норм было.
Подскажите так и должно быть? какая то блокировка в коробке? чтобы не шлейфовать? чтобы не занесло?

Добавлено:
Ср, 30 сен 2009, 12:42
Kinder
Аналогичное бывало несколько раз. Именно на первой передаче и при попытке резко стартануть. Грешил на кривые ноги и передерживании сцепления. Но также интересно послушать мнение одноклубников по этому поводу.

Добавлено:
Ср, 30 сен 2009, 12:44
Romanchikov
Было по мокрому на разных машинах и коробках.
Что это так и не понял. Присоединюсь к вопросу

Добавлено:
Ср, 30 сен 2009, 12:56
Skoda_vod
При пробуксовке обычно издается подобие стука и машина как будто вся дребезжит

Добавлено:
Ср, 30 сен 2009, 12:58
korrdenn
У меня и не на мокрую было пару раз, думал что в момент разгона проехал одним колесом по яме... В результате стук, даже показалось что гдето в середине кузова сильно отдалось. Странно это всё, сначала подумал что это в коробке что-нить хрустнуло.

Добавлено:
Ср, 30 сен 2009, 12:58
варера
данный стук есть работа пбс!

Добавлено:
Ср, 30 сен 2009, 13:10
AlexF
у меня тоже было подобное, но оказалось все проще - от выхлопной трубы просто отвалилась сварка у крепления (которая в виде буквы U). сейчас вроде все нормально


Добавлено:
Ср, 30 сен 2009, 13:39
HARD
варера писал(а):данный стук есть работа пбс!
имеется ввиду противо пробуксовочная система в трансмисии?
MSR (Motor-Schleppmoment-Regelung) – управление крутящим моментом двигателя.
ASR (Antriebs-Schlupf-Regelung) - антипробуксовочная система (она же ASC, ETC, ESR, TCS, STC, TRACS)
EDS (Elektronische Differentialsperre) - электронная блокировка дифференциала (ЭБД)
вот тут я нашел, может он и есть
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=32427
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
посмотрел по вину есть у меня ASR...

Добавлено:
Ср, 30 сен 2009, 15:10
Romanchikov
Было на машинах без арс. А вот про ямки похоже на правду. Когда колесо буксует и попадает в стыки асфальта.

Добавлено:
Ср, 30 сен 2009, 15:11
ksux
Скорее всего Вы обсуждаете уже старую тему про слабые опоры двигателя .Конкретно нижнюю.Есть варианты замены =но как и всегда
(приобретаешь одно ,теряешь другое) вариант допустим с опорой VF,совсем не гражданский \не комфортный .Да двигатель не болтается ,шлифовать можно сколько хочется ,но при этом дикие вибрации и на ХХ
и при движении до 3-3.5 тыс оборотов .Я лично поставил штат обратно.
И забил на стук.

Добавлено:
Ср, 30 сен 2009, 17:31
Romanchikov
ksux писал(а):Скорее всего Вы обсуждаете уже старую тему про слабые опоры двигателя .
ТОгда почему данный стук есть только на мокром покрытии. При пробуксовке по суху не замечал.

Добавлено:
Ср, 30 сен 2009, 18:12
ШИМ
Всё просто. На мокром покрытии стук от шлифовки от того, что сами колёса, пробуксовывая, часто-часто как бы немного подпрыгивают над поверхностью (машина как бы скачет). При приземлении, соответственно, стук и рывки. Такой же эффект, кстати, и на сухом асфальте, если шлифовать с повёрнутым рулём.

Добавлено:
Ср, 30 сен 2009, 18:39
zatravka
ТОгда почему данный стук есть только на мокром покрытии. При пробуксовке по суху не замечал.
пробуксовка это, а стук сильнее при повернутых колесах, сцепление пропадает
короче, забить и не париться

Добавлено:
Ср, 30 сен 2009, 22:43
Алхимус
Обычное "попадание в резонанс" при пробуксовке. Ничего страшного.

Добавлено:
Чт, 01 окт 2009, 7:58
Produman
Алхимус писал(а):Обычное "попадание в резонанс" при пробуксовке. Ничего страшного.
Попадание в резонанс чего? Ощущение, что колеса подпрыгивают на асфальте.. Вибрации откуда начинаются?