forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Сказ про правильность показаний манометра.

Сказ про правильность показаний манометра.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сказ про правильность показаний манометра.

Сообщение StepS » Чт, 01 окт 2009, 7:29

Доброго времени суток уважаемым соклубникам. Хочу поделиться небольшой поучительной историей: Собственно ездил себе потихоньку и пошустрее. Стал расстраиваться управляемостью неважной. То в колее бросает то в повороте кренит. Ну, думаю, видать такая она Шкода то. Прямо даже обидно было за какой-нить ниссан-альмерой в повороте еле поспевать. Надо что-то с этим делать, думаю... И так, спустя некоторое время, решил я как обычно проверить давление в шинах. Ибо время наступает холодное, плотность воздуха меняется и давление в шинах, стало быть, за ним тоже меняется. Вот только свой насос я отдал и проверял чужим. Подключаю насос - а у меня всего 1,5 атмосферы по кругу! Накачиваю до 2.1 - смотрю и думаю "странно как-то шины раздулись, может занижает насос. Может перекачал?". Проверил третьим насосом - 2,1 и есть. Оказалось мой насос купленный задешево и давно - врал в большую сторону аж на 25%. То есть по нему качаю 2,0 - 2,1 по кругу - а получается всего 1,5 атмосферы.
А мораль такова: доверяй но проверяй!. Причиной недостаточного давления в шинах (или наоборот избыточного) может стать и врущий манометр на насосе. Так что если есть возможность проверить чьим-то еще - лучше проверить. А то я ведь ездил и думал что раз я проверяю давление пару раз в месяц - то я молодец и о машине забочусь. А техническая сторона вопроса меня неожиданно подвела. Причем по разница в давлении была заметна только по боковине колеса, если бы оно "просело" вниз - я бы конечно раньше тревогу забил.

З.Ы. Кто-нибудь может порекомендовать насос хороший? Или манометр отдельно (поточнее и получше, но за цену разумную).
Аватара пользователя
StepS
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт, 13 фев 2009, 11:19

Re: Сказ про правильность показаний манометра.

Сообщение Vlad13 » Чт, 01 окт 2009, 7:46

StepS писал(а):Доброго времени суток уважаемым соклубникам. Хочу поделиться небольшой поучительной историей: Собственно ездил себе потихоньку и пошустрее. Стал расстраиваться управляемостью неважной. То в колее бросает то в повороте кренит. Ну, думаю, видать такая она Шкода то. Прямо даже обидно было за какой-нить ниссан-альмерой в повороте еле поспевать. Надо что-то с этим делать, думаю... И так, спустя некоторое время, решил я как обычно проверить давление в шинах. Ибо время наступает холодное, плотность воздуха меняется и давление в шинах, стало быть, за ним тоже меняется. Вот только свой насос я отдал и проверял чужим. Подключаю насос - а у меня всего 1,5 атмосферы по кругу! Накачиваю до 2.1 - смотрю и думаю "странно как-то шины раздулись, может занижает насос. Может перекачал?". Проверил третьим насосом - 2,1 и есть. Оказалось мой насос купленный задешево и давно - врал в большую сторону аж на 25%. То есть по нему качаю 2,0 - 2,1 по кругу - а получается всего 1,5 атмосферы.
А мораль такова: доверяй но проверяй!. Причиной недостаточного давления в шинах (или наоборот избыточного) может стать и врущий манометр на насосе. Так что если есть возможность проверить чьим-то еще - лучше проверить. А то я ведь ездил и думал что раз я проверяю давление пару раз в месяц - то я молодец и о машине забочусь. А техническая сторона вопроса меня неожиданно подвела. Причем по разница в давлении была заметна только по боковине колеса, если бы оно "просело" вниз - я бы конечно раньше тревогу забил.

З.Ы. Кто-нибудь может порекомендовать насос хороший? Или манометр отдельно (поточнее и получше, но за цену разумную).

У меня манометр приспособлен из промышленного прибора измерения давления. Отец с завода принес еще в советские времена! по размерам не велик, переходник приспособили и вперед! Уже на 3-ю машину перекочевал, фору даст любому кетайскому магазинному 8)
Kodiaq 1.4TSI/DSG/4X4
Аватара пользователя
Vlad13
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 17:41
Откуда: 13-й регион

Сообщение Vivat!San » Чт, 01 окт 2009, 7:54

У меня ещё старые советские манометры, раньше такие в шоферских наборах шли, у отца много было в гараже.
Октавия Тур 1.8T AUM 2008 г. Продана
Октавия Тур 1.6 BFQ (н. э. 28.08.2008) проехал 102 000 продал
Аватара пользователя
Vivat!San
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 12:37
Откуда: Москва Митино

Сообщение GeR1man » Чт, 01 окт 2009, 8:02

У меня какой то наш. Не цифровой. В ЗР как то о нем хорошо отзывались
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение StepS » Чт, 01 окт 2009, 9:10

Вот я тоже к отдельному манометру склоняюсь. Все же в манометре на насосе постоянно стрелка дрожит пока накачиваешь и вибрация идёт, явно неполезная для точного прибора.
Аватара пользователя
StepS
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт, 13 фев 2009, 11:19

Сообщение Mixail » Чт, 01 окт 2009, 9:21

Такая же проблема была, посоветовали, взял манометр питерский важно что изготовлен именно на заводе приборостроения (не помню названия). Упаковка помню пластиковая прозрачная с желтой подложкой из плотного картона. В районе 400р. Но главное питерский.
проверяю даже если на шиномантоже качают, чаще прошу чтоб докачали показания у них тоже неверные, у них манометры здоровые с большой шкалой , отсюда погрешность.
Mixail
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн, 11 авг 2008, 17:44
Откуда: Тверь

Сообщение Koker » Чт, 01 окт 2009, 9:24

года 1,5 назад в таком же недоумении был... был цифровой манометр , постоянно врал на 0,5-1 бар...замучался..купил Airman -отличный и надежный.

вот в этой статейке http://tyrepressure.com.ru/articles/view/4 манометр который врал под №5,а тот что нынче №1.
Skoda Octavia 1.8 TSI АКПП 2012 White WR6
Аватара пользователя
Koker
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2004, 11:13
Откуда: from Moscow, ЮАО

Сообщение Vlad13 » Чт, 01 окт 2009, 11:05

Mixail писал(а): ... показания у них тоже неверные, у них манометры здоровые с большой шкалой , отсюда погрешность.

Странный подход. Думаю точность и погрешность зависят от других вещей и к размеру шкалы отношения не имеют.
Kodiaq 1.4TSI/DSG/4X4
Аватара пользователя
Vlad13
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 17:41
Откуда: 13-й регион

Сообщение Злобный Хомяк » Чт, 01 окт 2009, 11:21

Любой манометр необходимо периодически поверять. Даже самый точный...
Skoda Octavia Scout (A5 FL)
Аватара пользователя
Злобный Хомяк
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: Пт, 21 авг 2009, 9:59
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение oster » Чт, 01 окт 2009, 11:25

+100
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение vicom » Чт, 01 окт 2009, 13:18

2StepS

Ну и как теперь машина себя ведет? Почему спрашиваю? Будучи в отпуске, на скоростной трассе заметил, что на скорости выше 150 машиной тяжеловато управлять, особенно ночью. Может колейность малозаметная присутствуей, но врядли, трасса новая (Харьков-Симферополь до Днепропетровска, кто ездил, знает)[/b]
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение DIP » Чт, 01 окт 2009, 13:28

Последний раз редактировалось DIP Вс, 21 фев 2010, 0:03, всего редактировалось 5 раз(а).
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Сообщение Sermat » Чт, 01 окт 2009, 14:56

Ищите манометры типа МТП-1, МП2 или аналогичные класса точности не хуже 2.5. К правильному манометру прилагается паспорт со штампиком. Про китай лучше забыть.
[i][color=#0000FF]Никогда не бойся делать то, что не умеешь![/color][/i]
Аватара пользователя
Sermat
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Сб, 03 фев 2007, 12:55
Откуда: Ржев

Сообщение StepS » Чт, 01 окт 2009, 22:46

vicom писал(а):2StepS

Ну и как теперь машина себя ведет? Почему спрашиваю? Будучи в отпуске, на скоростной трассе заметил, что на скорости выше 150 машиной тяжеловато управлять, особенно ночью. Может колейность малозаметная присутствуей, но врядли, трасса новая (Харьков-Симферополь до Днепропетровска, кто ездил, знает)[/b]


Как будто тюнинг подвески сделал ) В поворотах кренится намного меньше, резиной не свистит. Вся стала собранная и жестче чем было. Резинки стабилизатора перестали подскрипывать даже. Раньше на колее иногда приходилось буквально вцепляться в руль - сейчас 1 рукой можно держать. Давление в шинах очень важно, вообщем =)

З.Ы. Проверяйте свои манометры на насосах! Может и часть жалоб на управляемость отпадёт.
Аватара пользователя
StepS
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт, 13 фев 2009, 11:19


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9