Страница 1 из 1
Сказ про правильность показаний манометра.

Добавлено:
Чт, 01 окт 2009, 7:29
StepS
Доброго времени суток уважаемым соклубникам. Хочу поделиться небольшой поучительной историей: Собственно ездил себе потихоньку и пошустрее. Стал расстраиваться управляемостью неважной. То в колее бросает то в повороте кренит. Ну, думаю, видать такая она Шкода то. Прямо даже обидно было за какой-нить ниссан-альмерой в повороте еле поспевать. Надо что-то с этим делать, думаю... И так, спустя некоторое время, решил я как обычно проверить давление в шинах. Ибо время наступает холодное, плотность воздуха меняется и давление в шинах, стало быть, за ним тоже меняется. Вот только свой насос я отдал и проверял чужим. Подключаю насос - а у меня всего 1,5 атмосферы по кругу! Накачиваю до 2.1 - смотрю и думаю "странно как-то шины раздулись, может занижает насос. Может перекачал?". Проверил третьим насосом - 2,1 и есть. Оказалось мой насос купленный задешево и давно - врал в большую сторону аж на 25%. То есть по нему качаю 2,0 - 2,1 по кругу - а получается всего 1,5 атмосферы.
А мораль такова: доверяй но проверяй!. Причиной недостаточного давления в шинах (или наоборот избыточного) может стать и врущий манометр на насосе. Так что если есть возможность проверить чьим-то еще - лучше проверить. А то я ведь ездил и думал что раз я проверяю давление пару раз в месяц - то я молодец и о машине забочусь. А техническая сторона вопроса меня неожиданно подвела. Причем по разница в давлении была заметна только по боковине колеса, если бы оно "просело" вниз - я бы конечно раньше тревогу забил.
З.Ы. Кто-нибудь может порекомендовать насос хороший? Или манометр отдельно (поточнее и получше, но за цену разумную).
Re: Сказ про правильность показаний манометра.

Добавлено:
Чт, 01 окт 2009, 7:46
Vlad13
StepS писал(а):Доброго времени суток уважаемым соклубникам. Хочу поделиться небольшой поучительной историей: Собственно ездил себе потихоньку и пошустрее. Стал расстраиваться управляемостью неважной. То в колее бросает то в повороте кренит. Ну, думаю, видать такая она Шкода то. Прямо даже обидно было за какой-нить ниссан-альмерой в повороте еле поспевать. Надо что-то с этим делать, думаю... И так, спустя некоторое время, решил я как обычно проверить давление в шинах. Ибо время наступает холодное, плотность воздуха меняется и давление в шинах, стало быть, за ним тоже меняется. Вот только свой насос я отдал и проверял чужим. Подключаю насос - а у меня всего 1,5 атмосферы по кругу! Накачиваю до 2.1 - смотрю и думаю "странно как-то шины раздулись, может занижает насос. Может перекачал?". Проверил третьим насосом - 2,1 и есть. Оказалось мой насос купленный задешево и давно - врал в большую сторону аж на 25%. То есть по нему качаю 2,0 - 2,1 по кругу - а получается всего 1,5 атмосферы.
А мораль такова: доверяй но проверяй!. Причиной недостаточного давления в шинах (или наоборот избыточного) может стать и врущий манометр на насосе. Так что если есть возможность проверить чьим-то еще - лучше проверить. А то я ведь ездил и думал что раз я проверяю давление пару раз в месяц - то я молодец и о машине забочусь. А техническая сторона вопроса меня неожиданно подвела. Причем по разница в давлении была заметна только по боковине колеса, если бы оно "просело" вниз - я бы конечно раньше тревогу забил.
З.Ы. Кто-нибудь может порекомендовать насос хороший? Или манометр отдельно (поточнее и получше, но за цену разумную).
У меня манометр приспособлен из промышленного прибора измерения давления. Отец с завода принес еще в советские времена! по размерам не велик, переходник приспособили и вперед! Уже на 3-ю машину перекочевал, фору даст любому кетайскому магазинному


Добавлено:
Чт, 01 окт 2009, 7:54
Vivat!San
У меня ещё старые советские манометры, раньше такие в шоферских наборах шли, у отца много было в гараже.

Добавлено:
Чт, 01 окт 2009, 8:02
GeR1man
У меня какой то наш. Не цифровой. В ЗР как то о нем хорошо отзывались

Добавлено:
Чт, 01 окт 2009, 9:10
StepS
Вот я тоже к отдельному манометру склоняюсь. Все же в манометре на насосе постоянно стрелка дрожит пока накачиваешь и вибрация идёт, явно неполезная для точного прибора.

Добавлено:
Чт, 01 окт 2009, 9:21
Mixail
Такая же проблема была, посоветовали, взял манометр питерский важно что изготовлен именно на заводе приборостроения (не помню названия). Упаковка помню пластиковая прозрачная с желтой подложкой из плотного картона. В районе 400р. Но главное питерский.
проверяю даже если на шиномантоже качают, чаще прошу чтоб докачали показания у них тоже неверные, у них манометры здоровые с большой шкалой , отсюда погрешность.

Добавлено:
Чт, 01 окт 2009, 9:24
Koker
года 1,5 назад в таком же недоумении был... был цифровой манометр , постоянно врал на 0,5-1 бар...замучался..купил Airman -отличный и надежный.
вот в этой статейке
http://tyrepressure.com.ru/articles/view/4 манометр который врал под №5,а тот что нынче №1.

Добавлено:
Чт, 01 окт 2009, 11:05
Vlad13
Mixail писал(а): ... показания у них тоже неверные, у них манометры здоровые с большой шкалой , отсюда погрешность.
Странный подход. Думаю точность и погрешность зависят от других вещей и к размеру шкалы отношения не имеют.

Добавлено:
Чт, 01 окт 2009, 11:21
Злобный Хомяк
Любой манометр необходимо периодически поверять. Даже самый точный...

Добавлено:
Чт, 01 окт 2009, 11:25
oster
+100

Добавлено:
Чт, 01 окт 2009, 13:18
vicom
2StepS
Ну и как теперь машина себя ведет? Почему спрашиваю? Будучи в отпуске, на скоростной трассе заметил, что на скорости выше 150 машиной тяжеловато управлять, особенно ночью. Может колейность малозаметная присутствуей, но врядли, трасса новая (Харьков-Симферополь до Днепропетровска, кто ездил, знает)[/b]

Добавлено:
Чт, 01 окт 2009, 13:28
DIP

Добавлено:
Чт, 01 окт 2009, 14:56
Sermat
Ищите манометры типа МТП-1, МП2 или аналогичные класса точности не хуже 2.5. К правильному манометру прилагается паспорт со штампиком. Про китай лучше забыть.

Добавлено:
Чт, 01 окт 2009, 22:46
StepS
vicom писал(а):2StepS
Ну и как теперь машина себя ведет? Почему спрашиваю? Будучи в отпуске, на скоростной трассе заметил, что на скорости выше 150 машиной тяжеловато управлять, особенно ночью. Может колейность малозаметная присутствуей, но врядли, трасса новая (Харьков-Симферополь до Днепропетровска, кто ездил, знает)[/b]
Как будто тюнинг подвески сделал ) В поворотах кренится намного меньше, резиной не свистит. Вся стала собранная и жестче чем было. Резинки стабилизатора перестали подскрипывать даже. Раньше на колее иногда приходилось буквально вцепляться в руль - сейчас 1 рукой можно держать. Давление в шинах очень важно, вообщем =)
З.Ы. Проверяйте свои манометры на насосах! Может и часть жалоб на управляемость отпадёт.