Фаркоп и багажник на крышу
Доброго времени суток!
Задался вопросом установки фаркопа, но цена немного удивила (7500 р)., Подскажите может кто-то сам изготавливал или чертежи встречались, конструкция с виду не хитрая, все детали прямые.
Багажник на крышу на авторынке предложили польский за 2300 р (оригинал 6500р.) Немного опасаюсь по поводу качества металла, всё-таки ветровая нагрузка неслабая.
Посоветуйте кто что знает.
Задался вопросом установки фаркопа, но цена немного удивила (7500 р)., Подскажите может кто-то сам изготавливал или чертежи встречались, конструкция с виду не хитрая, все детали прямые.
Багажник на крышу на авторынке предложили польский за 2300 р (оригинал 6500р.) Немного опасаюсь по поводу качества металла, всё-таки ветровая нагрузка неслабая.
Посоветуйте кто что знает.

Ехал с дачи по М-2 с багажником на крыше, немного сдвинутым назад, скорость была 150км.ч все нормально, держится крепко, вот только выл немного.
я лишь прокоментировал цену, которую увидел в момент заказа авто и заказывать его(фаркоп) не собирался, написал так для сравнения. Возможно кому он нужен смогут найти себе фаркоп и за 100уе, например на разборах или бу. Теперь по багажнику на крыше- он мне нужен. Я устанавливаю на багажник пластиковый бокс Thule Atlantis-200 , поперечин при этом практически невидно, они черные и низ бокса тоже черный, то есть смотрится красиво. Прочность: нагузка на бокс 50кг. max нагрузка на багажник 100кг. max нагрузка на рэлинги (крышы) 75кг. вес багажника 8кг.-главное не перегрузить крышу. Когда мне бокс не нужен, я все это демонтирую за 3 мин. и оставляю в гараже. На предыдущей машине у меня стоял багажник, с креплением за водосток(снять поставить - занимало гораздо больше времени) поэтому купил с алюминиевыми поперечинами (серебристыми) и не снимал никогда, так авто и продал. Хочу сказать одно: и те и другие поперечины выдерживают нагрузку 100кг.
Удачи на дорогах. 