Страница 1 из 2

Проблемы с КПП 1.8Т 2008 г.

СообщениеДобавлено: Сб, 03 окт 2009, 20:05
Вадимыч
Пробег 2700 км,на прогретой машине из под капота посторонний шум "цоканье" (не абсорбер) ,задняя передача включается с хрустом (через раз).Причем это наблюдалось с самого начала покупки автомобиля... Ранее когда приезжал к ОД (правда с другими проблемами) всегда просил мастеров обратить на это внимание...
И тут на днях приехал к диллеру ТО пройти, и заодно В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ попросил обратить внимание на шум и хруст коробки... Забрали машину... Разобрали коробку, разбиты\повреждены шестерёнки 1,2,5 и задней передачи...
Причины пока не сообщили... Сижу весь в догадках от чего это произошло??? Машину не насиловал,обкатка всетаки... За рулем не первый год,ручкой и сцеплением работать умею...
Может когда ОД мне MUL-T-LOCK на коробку ставил,что то накосячил...
Вера в то,что Skoda надежный автомобиль,пропадает с каждым днём...
При таком пробеге уже 5 раз приезжал к ОД чтобы устранили причину постоянно возникающих ошибок "Check-Engine" ,теперь еще и коробка... "Achtung!"
Octavia tour 1.8Т 2008 г.

СообщениеДобавлено: Сб, 03 окт 2009, 21:37
Oves
Коробки эти надёжные, просто не повезло.

СообщениеДобавлено: Вс, 04 окт 2009, 15:28
Benecke
Советую не разочаровываться. На самом деле не повезло. Даже космические шаттлы падают на землю, не долетев до облаков. Машинка в надежности даст фору многим авто созданным шоб заработать бабла.(ФФ2 и прочая хрень(имхо)). У моего отца на ФВ Пассате 2006 года(дело было в том же 2006) через 5000 км пробега захрустела вторая передача проездил еще так пару тас. и поменяли вторую передачу по гарантии(хотя он также очень бережный эксплуататор авто). Так что не партесь. Просто не повезло(с) предыдущий оратор :)

СообщениеДобавлено: Вс, 04 окт 2009, 19:51
Новожилов
А дилер какой????

СообщениеДобавлено: Вс, 04 окт 2009, 20:04
Gleb
бывает, такой неудачный экземпляр попался.

СообщениеДобавлено: Вс, 04 окт 2009, 20:50
Вадимыч
ОД Автопрага ЮГ. Спасиб за поддержку :wink:
И все таки по завершении ремонтных работ попытаюсь выцепить мастера который занимался моей коробкой и все в подробностях разузнать... Что, да как и почему...

СообщениеДобавлено: Вс, 04 окт 2009, 21:09
Новожилов
Ну, я коробку твою пока не сделал........ 8)
Подписи читать надобно...... 8)

СообщениеДобавлено: Вс, 04 окт 2009, 21:20
Вадимыч
Новожилов писал(а):Ну, я коробку твою пока не сделал........ 8)
Подписи читать надобно...... 8)

См ЛС.

СообщениеДобавлено: Вт, 06 апр 2010, 20:43
Люблю марку Шкода
Разобрали коробку, разбиты\повреждены шестерёнки 1,2,5 и задней передачи...

Я думаю, что на истинную причину ни кто не обращал и не задавал себе вопрос почему это случилась.
А то, что причины могут две, неправильная эксплуатация данного средства (недовыжимают сцепление при эксплуатации) или ведет сцепление, но при снятии КПП на сцепление внимания ни кто у ОД не обращает (сам лекарь ОД писал) только по изъявлению клиента и то за его бабло, ужас. Я понимаю, что лекарь ОД зависит от этого гребаного гарантийщика или как его там, которого надо подвесить за язык и пусть он говорит конструктивная особенность его языка а не машины.
Что мешает посмотреть сцепление, ведь МКПП снимали, там делов то на пять минут.

Как у многих людей (пример не в тему), сгорел предохранитель ставят новый, сгорел опять, ставят с током перегорания больше, через день, два выгорели провода. А подумать не могут, почему перегорел.

СообщениеДобавлено: Вт, 06 апр 2010, 21:02
Tashunka Witko
Люблю марку Шкода писал(а):
Разобрали коробку, разбиты\повреждены шестерёнки 1,2,5 и задней передачи...

Я думаю, что на истинную причину ни кто не обращал и не задавал себе вопрос почему это случилась...

Дурацкий родной рычаг КПП 8)

СообщениеДобавлено: Вт, 06 апр 2010, 22:40
Новожилов
[quote="Люблю марку Шкода"][Я думаю, что на истинную причину ни кто не обращал и не задавал себе вопрос почему это случилась.
А то, что причины могут две, неправильная эксплуатация данного средства (недовыжимают сцепление при эксплуатации) или ведет сцепление, но при снятии КПП на сцепление внимания ни кто у ОД не обращает (сам лекарь ОД писал) только по изъявлению клиента и то за его бабло, ужас. Я понимаю, что лекарь ОД зависит от этого гребаного гарантийщика или как его там, которого надо подвесить за язык и пусть он говорит конструктивная особенность его языка а не машины.


Все вышесказаное-последствие извечного противостояния механика,"сидящего на часах" и инженера по гарантии,который эти часы закрывает!!! Ведь гарантия "закрывается" не так,как обычная работа.....на порядок меньше! Диагностика по гарантии не закрывается а это займет определенное время....На мойку корпусов и деталей уходит до двух часов....все зачистить,вымыть(каждую шестерню кисточкой),обезжирить,высушить,все осмотреть,отметить в дефектовке все позиции,объяснить инженеру свою позицию,выслушать что представительство не оплатит ремонт коробки и замену сцепления 8) и "почему это мы столько приговорили??????"
"Нас" за это "натянут!!!!"
И когда понимаешь,что провозился пол дня ни за что.......(по собственной инициативе!!!!)-приходит желание сказать:"Вроде что-то есть! Что согласуете...то и сделаем!!!!" Вы же инженеры-решайте сами!

СообщениеДобавлено: Вт, 06 апр 2010, 23:22
Вадимыч
Порочный круг получается...Хотя это не решение проблемы... Гарантийные инженера должны понимать, если деффект не будет устранен в первый раз,то придется разбираться в другой!Со всеми вытекающими послдствиями и дополнительными затратами.

СообщениеДобавлено: Ср, 07 апр 2010, 9:09
sasha66
В любой области есть разумный компромисс между затратами и полученным эффектом.

Бизнес. Ничего личного.

СообщениеДобавлено: Ср, 07 апр 2010, 14:32
Стасян
Вадимыч писал(а):Порочный круг получается...Хотя это не решение проблемы... Гарантийные инженера должны понимать, если деффект не будет устранен в первый раз,то придется разбираться в другой!Со всеми вытекающими послдствиями и дополнительными затратами.
У них (дилеров) одна надежда на то,что коробка сломается после гарантии.Тогда головная боль не гарантийных инженеров,а владельца авто.Хотя конечно данная ситуация и неправильная.

СообщениеДобавлено: Ср, 07 апр 2010, 15:44
Люблю марку Шкода
Вадимыч писал(а):Порочный круг получается...Хотя это не решение проблемы... Гарантийные инженера должны понимать, если деффект не будет устранен в первый раз,то придется разбираться в другой!Со всеми вытекающими послдствиями и дополнительными затратами.

Но дилер так не может надо раз так ......чать обратится, чтоб все-таки сделали.
приходит желание сказать:"Вроде что-то есть! Что согласуете...то и сделаем!!!!" Вы же инженеры-решайте сами!

Другова ответа я и не ожидал.
А что Вы скажите, если к вам приедит ДАМА (и она совершенно не понимает технические моменты), с такой же проблемой как у создателя темы, то вы ей будите говорить что у нее каблуки большие, или что ей надо учиться выжимать сцепление, а ДАМА все делает по букварю при полной остановки транспортного средства выжимает сцепление до полика, ждет 1-3 сек и включает заднею и у неё раздается толчок (дребезг шестерен). Вы же наверняка понимаете что это признак того что ведет сцепление, и вы инженера не будите разбирать сцепление а только по изъявлению клиента так чтоли получается. А дама то не понимает что там да как.

ВАШИ ДЕЙСТВИЯ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ.

Если уж у человека проблема именно в сцеплении, и гарантия не распространяется на сцепление то наверняка владелец данного авто согласится его поменять за свое кровное бабло, а не 100 раз ездить и мучить Вас и себя и свое время.

Я не хочу ни кого обидеть, мне просто хочется понять почему себя ведет так дилер с авто которое находится на гарантии. Наверняка если бы авто с такой же проблемой к вам приехало но не гарантийная то Вы наверняка бы снимали сцепление.