Страница 1 из 1

Отцы вопрос

СообщениеДобавлено: Чт, 14 сен 2006, 8:50
Гарри-Сан
Приветствую всех
На днях попал в аварию. При вывернутом переднем колесе(шел юзом) цапанул встречную машину. Колеса встали в раскорячку. Доехал до м-сервиса. Мастера поставили диагноз - согнулась рулевая тяга. Поменяли. Сделали, проверили на сход развале - все в норме. Но при движении авто подтягивает вправо, особенно на повышенных передачах, и при поворотах руль как-будто заваливается вправо (едва заметно). Еще из симптоматики. Пока доехал до сервиса сожрал летнюю резину. Поэтому решил заблаговременно повесить зимнию. Теперь при движении колеса очень сильно гудят и звуке неравномерный (предвосхищяя комментарии скажу, что в том году ездил на этой же резине и ничего подобного не было! И к тому же создается впечатление, что шумит с той стороны где был удар. Резина не жрется, проехал 600 кмво Владимир)
Заранее спасибо за ответ

СообщениеДобавлено: Чт, 14 сен 2006, 9:13
pit
Машина какая? Лендкруйзер??

СообщениеДобавлено: Чт, 14 сен 2006, 15:02
dimastiy
да тебе че та там наделали

СообщениеДобавлено: Чт, 14 сен 2006, 15:13
Madbear
Очень похоже на то, что у тя рулевые тяги разной длинны.
Такая фигня на девятках наблюдается, если резко газовать. У девятки как раз рулевые тяги разной длинны.

А про шум колес:
1. Зимняя резина всегда шумит на асфальте
2. Возможно ты поставил колеса насечкой в другую сторону (поменял правый бок с левым). Это тоже может создавать дополнительный шум, особенно если у тебя ориентированный протектор.

to dimastiy: Ты случайно не в Дженерал-Лада Юг работаешь?

СообщениеДобавлено: Чт, 14 сен 2006, 15:33
Гарри-Сан
pit писал(а):Машина какая? Лендкруйзер??


Машина Октавия 2001 1,6 АКЛ

[quote="pit"] Очень похоже на то, что у тя рулевые тяги разной длинны.
- Такая фигня на девятках наблюдается, если резко газовать.
У -девятки как раз рулевые тяги разной длинны.

А про шум колес:
1. Зимняя резина всегда шумит на асфальте (В ТОМ ГОДУ НЕ ТАК ШУМЕЛА)
2. Возможно ты поставил колеса насечкой в другую сторону (поменял правый бок с левым). Это тоже может создавать дополнительный шум, особенно если у тебя ориентированный протектор. (кОЛЕСА ВЫСТАВЛЕНЫ В СООТВЕТСТВИИ С НАДПИСЬЮ ROTATION И СТРЕЛКОЙ 8)))

to dimastiy: Ты случайно не в Дженерал-Лада Юг работаешь?

СообщениеДобавлено: Чт, 14 сен 2006, 16:03
AnTONIo!
Madbear писал(а): Такая фигня на девятках наблюдается, если резко газовать. У девятки как раз рулевые тяги разной длинны.



хыхы :) вобще то увод девятки в сторону при резком разгоне с места объясняется разной длиной правого и левого ШРУСов ;)

СообщениеДобавлено: Пт, 15 сен 2006, 9:14
Brokly
Во во про девятки именно так ! А тут вариант - пострадал диференциал в коробке :( Проверять на сервисе.

Ого!

СообщениеДобавлено: Пт, 15 сен 2006, 9:32
Гарри-Сан
Я конечно не мега-профи в подобных вопросах, но какое отношение к данному вопросу имеет коробка?