Страница 1 из 2

Что то гудит на холодную и не только

СообщениеДобавлено: Вт, 06 окт 2009, 9:56
Radik
Всем доброго времени суток, камрады.
Октавия Тур 1.6, пробег 8600 км.
Вообщем такая проблемка нарисовалась, точнее не проблемка, а лёгкое неудобство. Хотя возможно это мне только кажется. На холодную что то гудит под капотом, в салоне тоже слышно. Изначально думал вентилятор печки гудит, но после отключения печки понял, что дело не в нём. Далее думал вентилятор охлаждения двигателя рано включается, открыл капот увидел что не включается. Тогда возникает вопрос, что так гудит? Слышно при отключенной музыке в салоне. Заметил ещё такую вещь, при глушении двигателя и заводке опять звук пропадает. Думал ехать в сервис, но эта особенность появляется не всегда, но часто при заводке после стоянки. На прогретом двигателе почти не проявляется. Гудит именно как будто вентилятор где то какой то крутится! Может кто знает ещё какие вентиляторы в туре есть! Либо что вообще это может быть? Раньше такого точно небыло, появилось недавно. Заранее спасибо за ответы! Если здесь эта тема уже обсуждалась, то буду благодарен за ссылки. В поиске сам не нашёл.

СообщениеДобавлено: Вт, 06 окт 2009, 11:44
vicom
Это работает нагнетатель воздуха в катализатор.
Объяснения инженера по ремонту:
""Улитка" - приспособление для сокращения времени прогрева нейтрализатора и катализатора (чтобы быстрее выходили на режим и, соответственно, на экологические нормы по выхлопу). Принцип работы - как наддув. Электроника видит обогащение смеси на выпуске - включает наддув, т.е. добавляет кислороду. Это как в костре в лесу - дуем на угли и костер разгорается. Естественно на ходу, на определенных режимах кислороду может не хватать - тоже самое, и включается наддув. "Улитку" видно в передней части двигателя, если открываем капот, то перед нами с правой стороны двигателя. Электромотор создает довольно приличную тягу - разбирали, наблюдали, удивлялись.... Услышать на ходу можно, но очень слабо".
Зачастую работа наддува сопровождается "хрюканием" под днищем авто, как будто сечет выпускная система.

СообщениеДобавлено: Вт, 06 окт 2009, 11:59
Radik
А почему вырубается когда заглушить мотор и снова завести? Я вот здесь прочитал, что есть мнение, что это бензонасос? Звук конечно не громкий, но всё равно хочется разобраться! Чё то от кликов мало, неужели у меня только так?

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

vicom писал(а):Это работает нагнетатель воздуха в катализатор.
Объяснения инженера по ремонту:
""Улитка" - приспособление для сокращения времени прогрева нейтрализатора и катализатора (чтобы быстрее выходили на режим и, соответственно, на экологические нормы по выхлопу). Принцип работы - как наддув. Электроника видит обогащение смеси на выпуске - включает наддув, т.е. добавляет кислороду. Это как в костре в лесу - дуем на угли и костер разгорается. Естественно на ходу, на определенных режимах кислороду может не хватать - тоже самое, и включается наддув. "Улитку" видно в передней части двигателя, если открываем капот, то перед нами с правой стороны двигателя. Электромотор создает довольно приличную тягу - разбирали, наблюдали, удивлялись.... Услышать на ходу можно, но очень слабо".
Зачастую работа наддува сопровождается "хрюканием" под днищем авто, как будто сечет выпускная система.


Мне кажется вы меня не правильно поняли. Про неадекватные звуки после пуска я знаю и уже начитался здесь про это. Со звуком гаек прыгающих в ржавом ведре я уже смирился, благо длительность его не очень долгая (1-3 минуты). Я же говорю про гул, как будто от вентилятора. Похоже на звук вентилятотра печки, только этот звук не пропадает после отключения печки.

СообщениеДобавлено: Вт, 06 окт 2009, 12:08
vicom
Когда у моей машины "неадекватные звуки" и в других случаях, описанных мной выше, и слышно звук работы воздушного насоса (улитки). Правда он очень ненавязчив. Не оно?

Бензонасос слышно (у моей машины), когда дверь водительскую открываешь или ключ зажигания поворачиваешь, по разному бывает.

СообщениеДобавлено: Вт, 06 окт 2009, 12:10
Sashko
Скорее всего Гуревич так гудит. Вроде как обсуждали, почти у всех так.

СообщениеДобавлено: Вт, 06 окт 2009, 12:13
Radik
vicom писал(а):Когда у моей машины "неадекватные звуки" и в других случаях, описанных мной выше, и слышно звук работы воздушного насоса (улитки). Правда он очень ненавязчив. Не оно?

Бензонасос слышно (у моей машины), когда дверь водительскую открываешь или ключ зажигания поворачиваешь, по разному бывает.



Фиг знает, может и оно! По поводу бензонасоса согласен, у меня тоже после открывания двери слышно. Я думал, возможно, бензонасос ещё во время движения как то должен гудеть. Слушай, а почему тогда не слышно воздушного насоса после того как заглушить и снова завести двигатель (перезапустить) ?

СообщениеДобавлено: Вт, 06 окт 2009, 12:16
Sashko
Бензонасос не гудит, он зузззыт, спереди не слышно, слышно сзади машины или по бокам возле задних колес.

СообщениеДобавлено: Вт, 06 окт 2009, 12:16
Radik
Sashko писал(а):Скорее всего Гуревич так гудит. Вроде как обсуждали, почти у всех так.


Тот же самый вопрос: почему звук пропадает после перезапуска двигателя?

СообщениеДобавлено: Вт, 06 окт 2009, 12:18
vicom
Sashko писал(а):Скорее всего Гуревич так гудит. Вроде как обсуждали, почти у всех так.


Не, у меня ГУРевич не гудит, а насос наддува катализатора я и на горячем моторе на холостых, если возле капота стою, иногда слышу, как срабатывает. Что его заставляет работать? Одному VAGу известно. :)

Re: Что то гудит на холодную и не только

СообщениеДобавлено: Вт, 06 окт 2009, 12:20
Sashko
Radik писал(а):... Хотя возможно это мне только кажется. ...

:pardon:
Остальные звуки по интренету невозможно угадать. Наверное в сервис...

СообщениеДобавлено: Вт, 06 окт 2009, 12:53
Radik
vicom писал(а):
Sashko писал(а):Скорее всего Гуревич так гудит. Вроде как обсуждали, почти у всех так.


Не, у меня ГУРевич не гудит, а насос наддува катализатора я и на горячем моторе на холостых, если возле капота стою, иногда слышу, как срабатывает. Что его заставляет работать? Одному VAGу известно. :)


Интересно, в мануале где нить про это написано?

СообщениеДобавлено: Вт, 06 окт 2009, 13:04
vicom
не-а, просто написано, что работа непрогретого двигателя может сопровождаться повышенным шумом

СообщениеДобавлено: Вт, 06 окт 2009, 13:24
Radik
vicom писал(а):не-а, просто написано, что работа непрогретого двигателя может сопровождаться повышенным шумом


То есть, по задумке этот насос должен вырубиться когда движок нагреется? А у меня он не вырубается! Или вырубается после перезапуска движка!

СообщениеДобавлено: Вт, 06 окт 2009, 13:45
Sashko
Смешной ты. :)
Ты уже вычислил, что у тебя гудит?

СообщениеДобавлено: Вт, 06 окт 2009, 14:37
vicom
Radik писал(а):
vicom писал(а):не-а, просто написано, что работа непрогретого двигателя может сопровождаться повышенным шумом


То есть, по задумке этот насос должен вырубиться когда движок нагреется? А у меня он не вырубается! Или вырубается после перезапуска движка!

Не факт. Мозги анализируют состав отработанных газов и если идет неполное сгорание смеси на каких-то режимах работы двигателя, то включается данный нагнетатель и дожигает их в катализаторе. Как-то так.