Страница 1 из 1
Менять шаровую или нет?

Добавлено:
Вт, 06 окт 2009, 20:35
leon_35
Октавия - пробег 82т.км. Меняю ступичный подшипник. Шаровая не болтается еще, но может стоит ей заменить пока все разобрано. Пробег уже 82000. Обидно будет если через пару тысяч потребуется замена. Как счиатют знатоки Октавии?

Добавлено:
Вт, 06 окт 2009, 20:42
абу
можно в принципе не плохо было бы

Добавлено:
Вт, 06 окт 2009, 21:05
Sashko
Сколько тут читаю, пока не видел ни одного сообщения о проблемах с шаровыми на таких пробегах.

Добавлено:
Вт, 06 окт 2009, 21:14
ветер
а почему бы рейку не сменить?
шаровые-вроде тыщ по 150 ходють?сайлент блоки-поменьше,но с потрескавшимися резинками-ездить можно долго.ибо трещины-только сверху...

Добавлено:
Вт, 06 окт 2009, 21:17
seka
заменил шаровую пробег 285 тыш))

Добавлено:
Вт, 06 окт 2009, 21:36
ветер
тему можно закрывать.


Добавлено:
Пт, 09 окт 2009, 20:26
leon_35
Спасибо за инфу. Просто поиском чото не нашел ресурса шаровых. А проверить ее на снятом поворотном кулаке можно? Как?

Добавлено:
Пт, 09 окт 2009, 20:34
ветер
люфт в шаровой проверяется монтажкой,отжатьмежду креплением пальца шаровой и самой шаровой(блин,как-то наверное невнятно написал),когда шаровая стоит на месте(при неснятой ступице,кулаке).машина при этом,например.висит на подъемнике.если есть вертикальный люфт-менять.