Страница 1 из 1

Менять шаровую или нет?

СообщениеДобавлено: Вт, 06 окт 2009, 20:35
leon_35
Октавия - пробег 82т.км. Меняю ступичный подшипник. Шаровая не болтается еще, но может стоит ей заменить пока все разобрано. Пробег уже 82000. Обидно будет если через пару тысяч потребуется замена. Как счиатют знатоки Октавии?

СообщениеДобавлено: Вт, 06 окт 2009, 20:42
абу
можно в принципе не плохо было бы

СообщениеДобавлено: Вт, 06 окт 2009, 21:05
Sashko
Сколько тут читаю, пока не видел ни одного сообщения о проблемах с шаровыми на таких пробегах.

СообщениеДобавлено: Вт, 06 окт 2009, 21:14
ветер
а почему бы рейку не сменить? :lol:
шаровые-вроде тыщ по 150 ходють?сайлент блоки-поменьше,но с потрескавшимися резинками-ездить можно долго.ибо трещины-только сверху...

СообщениеДобавлено: Вт, 06 окт 2009, 21:17
seka
заменил шаровую пробег 285 тыш))

СообщениеДобавлено: Вт, 06 окт 2009, 21:36
ветер
тему можно закрывать. :lol:

СообщениеДобавлено: Пт, 09 окт 2009, 20:26
leon_35
Спасибо за инфу. Просто поиском чото не нашел ресурса шаровых. А проверить ее на снятом поворотном кулаке можно? Как?

СообщениеДобавлено: Пт, 09 окт 2009, 20:34
ветер
люфт в шаровой проверяется монтажкой,отжатьмежду креплением пальца шаровой и самой шаровой(блин,как-то наверное невнятно написал),когда шаровая стоит на месте(при неснятой ступице,кулаке).машина при этом,например.висит на подъемнике.если есть вертикальный люфт-менять.