forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Кто ремонтировал или восстанавливал фары

Кто ремонтировал или восстанавливал фары

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Кто ремонтировал или восстанавливал фары

Сообщение Farest » Ср, 07 окт 2009, 12:55

Кто ремонтировал или восстанавливал фары.
Подскажите где и во что обошлось.
У меня линзованная оригинальная оптика сломаны крепления.
Хочется восстановить их донор есть (побывал сам но через какое то время они опять обломились там где паял).
Farest
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс, 21 дек 2008, 0:05
Откуда: MSK

Сообщение Gleb » Ср, 07 окт 2009, 13:20

я только полировал фары :)
Аватара пользователя
Gleb
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 7:51
Откуда: Томск

Сообщение Wolspy » Ср, 07 окт 2009, 14:07

Gleb писал(а):я только полировал фары :)



а где отполировать можно в москве, сколько обходится? и сложно ли их снимать? или можно и без съема фар? реально становятся лучше, намного? а то машинка 2001 фары мутноватые из за этого ксенон пока что не хочу ставить...
Skoda Octavia Tour 1.8T AGU МКПП 2001г.в. 205000 км.
Изображение
Аватара пользователя
Wolspy
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пт, 18 сен 2009, 21:44
Откуда: Москва, Братеево

Сообщение Gleb » Ср, 07 окт 2009, 14:09

Wolspy писал(а):
Gleb писал(а):я только полировал фары :)



а где полировал, сколько обошлось? реально становятся лучше, намного? а то машинка 2001 фары мутноватые из за этого ксенон пока что не хочу ставить...


у дилера, нормально получилось, лучше намного выглядить фары стали, убираются мелки риски и царапины. Около 500 руб. стоит где-то одна фара.
Аватара пользователя
Gleb
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 7:51
Откуда: Томск

Сообщение bornet » Ср, 07 окт 2009, 17:12

Если фары еще не мутнеют, то лучше не трогать их. Так как полируя их вы стираете защитное покрытие.
Octavia А5fl. 1.6 BSE czech
bornet
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Пн, 09 мар 2009, 13:00

Сообщение Gleb » Ср, 07 окт 2009, 17:23

bornet писал(а):Если фары еще не мутнеют, то лучше не трогать их. Так как полируя их вы стираете защитное покрытие.

согласен, но если случилось ДТП не дай Бог или камень прилетел, то можно и полирнуть.
Аватара пользователя
Gleb
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 7:51
Откуда: Томск

Re: Кто ремонтировал или восстанавливал фары

Сообщение lti » Ср, 07 окт 2009, 20:21

Farest писал(а):Кто ремонтировал или восстанавливал фары.
Подскажите где и во что обошлось.
У меня линзованная оригинальная оптика сломаны крепления.
Хочется восстановить их донор есть (побывал сам но через какое то время они опять обломились там где паял).

После пайки необходимо усилить мето отлома стеклотканью и эпокситкой,если есть возможность с двух сторон, сам так делал на предыдущей машине (Audi 80), крепко получилось.
Аватара пользователя
lti
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт, 15 авг 2008, 21:34
Откуда: Самара

Сообщение DJI » Ср, 07 окт 2009, 20:32

Gleb писал(а):
Wolspy писал(а):а где полировал, сколько обошлось? реально становятся лучше, намного? а то машинка 2001 фары мутноватые из за этого ксенон пока что не хочу ставить...

у дилера, нормально получилось, лучше намного выглядить фары стали, убираются мелки риски и царапины. Около 500 руб. стоит где-то одна фара.

Там делов то на 5 минут наверно, если не стоит омыватель, то можно не снимать, а вот с ним не оч. удобно. Машинка и несколько полиролей вам в помощь.
Вообще есть 2 понятия:
1. полировки фар - удаление мелких царапин, придание блеска.
2. так называемый ремонт - это уже удаление глубоких царапин. В этом случае нужна машинка друго типа (блин забыл как она называется правильно :Search: ), и криги шкурок 150, 180, 240, 320, 400, 600, 800, 1000, 1500, 2000. Используются по порядку, начиная с более крупного зерна и заканчивая финишной, 2000-й (можно также использовать 2500 и 3000, но, как показывает практика, в этом нет особой необходимости). Ну и далее опять полирольке. Это уже дороже по деньгам будет, но эффект лучше.
Ничего сложного нет, при наличии технического оснащения никаких проблем нет
Хорек suka хитрый зверь!!!
Skoda Tour BFQ 2007 г.- продана/ VW Passat 2.0 TDi BKP DSG6 2007 г. *919**750 на клубных рамках
Opel Corsa 1.3 CDTi 2008 г. *746**190-продана / Skoda Octavia 1.4 TSI МКПП6 Style 2016 г. *712**750 на клубных рамках
Аватара пользователя
DJI
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 10:35
Откуда: г. Красногорск МО.

Re: Кто ремонтировал или восстанавливал фары

Сообщение Евгений » Ср, 07 окт 2009, 20:35

lti писал(а):
Farest писал(а):Кто ремонтировал или восстанавливал фары.
Подскажите где и во что обошлось.
У меня линзованная оригинальная оптика сломаны крепления.
Хочется восстановить их донор есть (побывал сам но через какое то время они опять обломились там где паял).

После пайки необходимо усилить мето отлома стеклотканью и эпокситкой,если есть возможность с двух сторон, сам так делал на предыдущей машине (Audi 80), крепко получилось.


не со всеми пластиками такой финт прокатит.

Лучше найти похожий кусок пластика и "напаять" потолще чем было,себе так делал полет нормальный.

Еще вариант вырезать металлическую пластинку, обработать шкуркой(грубой) и пластину и пластик, обезжирить, приклеить на поксипол(ВЕЩЬ! но также бывает не цепляется к некоторым пластикам)

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

DJI писал(а): В этом случае нужна машинка друго типа (блин забыл как она называется правильно :Search: ),


эксцентриковая :wink:
1.6 AKL
Евгений
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 2:13
Откуда: Москва.

Re: Кто ремонтировал или восстанавливал фары

Сообщение XaPbKoB » Пн, 19 окт 2009, 13:01

Farest писал(а):Кто ремонтировал или восстанавливал фары.
Подскажите где и во что обошлось.
У меня линзованная оригинальная оптика сломаны крепления.
Хочется восстановить их донор есть (побывал сам но через какое то время они опять обломились там где паял).


Что там крепления, я восстановил 50% корпуса фары и 3 крепления !

Корпус фары фосстановил следующим образом, обклеил скотчем те места, где отсутствовал пластик
затем взял металлическую сетку с мелким зерном, сформировал из неё отсутствующие части корпуса, мелкими саморезами прикрутил к оставшемуся пластику и в 2 этапа залил эпоксидной смолой в перемешку с пластиковой стружкой (эта процедура заняла 2 дня, т.к. время высыхания эпоксидки 0,5-1 суток)
Затем промазал стык получившегося корпуса и стекла фары герметиком
Затем вылезал полоски из листа оцинковки, выгнул их и прикрепил 3-мя саморезами на получившийся корпус
При установке фары, конечно пришлось подолбаться, подпилить, подточить и т.д., но в итоге за неделю работы по вечерам и бюджете 10$ я восстановил фару !
При закрытом капоте ничем от целой не отличается !


Так что крепелния можешь вырезать из металла и саморезами закрепить на корпусе
В моём случае прочность получилась выше, чем у оригинальных креплений !
Удачи :wink:
Аватара пользователя
XaPbKoB
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 16:12
Откуда: Украина, г.Харьков


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7