Страница 1 из 1

Кто ремонтировал или восстанавливал фары

СообщениеДобавлено: Ср, 07 окт 2009, 12:55
Farest
Кто ремонтировал или восстанавливал фары.
Подскажите где и во что обошлось.
У меня линзованная оригинальная оптика сломаны крепления.
Хочется восстановить их донор есть (побывал сам но через какое то время они опять обломились там где паял).

СообщениеДобавлено: Ср, 07 окт 2009, 13:20
Gleb
я только полировал фары :)

СообщениеДобавлено: Ср, 07 окт 2009, 14:07
Wolspy
Gleb писал(а):я только полировал фары :)



а где отполировать можно в москве, сколько обходится? и сложно ли их снимать? или можно и без съема фар? реально становятся лучше, намного? а то машинка 2001 фары мутноватые из за этого ксенон пока что не хочу ставить...

СообщениеДобавлено: Ср, 07 окт 2009, 14:09
Gleb
Wolspy писал(а):
Gleb писал(а):я только полировал фары :)



а где полировал, сколько обошлось? реально становятся лучше, намного? а то машинка 2001 фары мутноватые из за этого ксенон пока что не хочу ставить...


у дилера, нормально получилось, лучше намного выглядить фары стали, убираются мелки риски и царапины. Около 500 руб. стоит где-то одна фара.

СообщениеДобавлено: Ср, 07 окт 2009, 17:12
bornet
Если фары еще не мутнеют, то лучше не трогать их. Так как полируя их вы стираете защитное покрытие.

СообщениеДобавлено: Ср, 07 окт 2009, 17:23
Gleb
bornet писал(а):Если фары еще не мутнеют, то лучше не трогать их. Так как полируя их вы стираете защитное покрытие.

согласен, но если случилось ДТП не дай Бог или камень прилетел, то можно и полирнуть.

Re: Кто ремонтировал или восстанавливал фары

СообщениеДобавлено: Ср, 07 окт 2009, 20:21
lti
Farest писал(а):Кто ремонтировал или восстанавливал фары.
Подскажите где и во что обошлось.
У меня линзованная оригинальная оптика сломаны крепления.
Хочется восстановить их донор есть (побывал сам но через какое то время они опять обломились там где паял).

После пайки необходимо усилить мето отлома стеклотканью и эпокситкой,если есть возможность с двух сторон, сам так делал на предыдущей машине (Audi 80), крепко получилось.

СообщениеДобавлено: Ср, 07 окт 2009, 20:32
DJI
Gleb писал(а):
Wolspy писал(а):а где полировал, сколько обошлось? реально становятся лучше, намного? а то машинка 2001 фары мутноватые из за этого ксенон пока что не хочу ставить...

у дилера, нормально получилось, лучше намного выглядить фары стали, убираются мелки риски и царапины. Около 500 руб. стоит где-то одна фара.

Там делов то на 5 минут наверно, если не стоит омыватель, то можно не снимать, а вот с ним не оч. удобно. Машинка и несколько полиролей вам в помощь.
Вообще есть 2 понятия:
1. полировки фар - удаление мелких царапин, придание блеска.
2. так называемый ремонт - это уже удаление глубоких царапин. В этом случае нужна машинка друго типа (блин забыл как она называется правильно :Search: ), и криги шкурок 150, 180, 240, 320, 400, 600, 800, 1000, 1500, 2000. Используются по порядку, начиная с более крупного зерна и заканчивая финишной, 2000-й (можно также использовать 2500 и 3000, но, как показывает практика, в этом нет особой необходимости). Ну и далее опять полирольке. Это уже дороже по деньгам будет, но эффект лучше.
Ничего сложного нет, при наличии технического оснащения никаких проблем нет

Re: Кто ремонтировал или восстанавливал фары

СообщениеДобавлено: Ср, 07 окт 2009, 20:35
Евгений
lti писал(а):
Farest писал(а):Кто ремонтировал или восстанавливал фары.
Подскажите где и во что обошлось.
У меня линзованная оригинальная оптика сломаны крепления.
Хочется восстановить их донор есть (побывал сам но через какое то время они опять обломились там где паял).

После пайки необходимо усилить мето отлома стеклотканью и эпокситкой,если есть возможность с двух сторон, сам так делал на предыдущей машине (Audi 80), крепко получилось.


не со всеми пластиками такой финт прокатит.

Лучше найти похожий кусок пластика и "напаять" потолще чем было,себе так делал полет нормальный.

Еще вариант вырезать металлическую пластинку, обработать шкуркой(грубой) и пластину и пластик, обезжирить, приклеить на поксипол(ВЕЩЬ! но также бывает не цепляется к некоторым пластикам)

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

DJI писал(а): В этом случае нужна машинка друго типа (блин забыл как она называется правильно :Search: ),


эксцентриковая :wink:

Re: Кто ремонтировал или восстанавливал фары

СообщениеДобавлено: Пн, 19 окт 2009, 13:01
XaPbKoB
Farest писал(а):Кто ремонтировал или восстанавливал фары.
Подскажите где и во что обошлось.
У меня линзованная оригинальная оптика сломаны крепления.
Хочется восстановить их донор есть (побывал сам но через какое то время они опять обломились там где паял).


Что там крепления, я восстановил 50% корпуса фары и 3 крепления !

Корпус фары фосстановил следующим образом, обклеил скотчем те места, где отсутствовал пластик
затем взял металлическую сетку с мелким зерном, сформировал из неё отсутствующие части корпуса, мелкими саморезами прикрутил к оставшемуся пластику и в 2 этапа залил эпоксидной смолой в перемешку с пластиковой стружкой (эта процедура заняла 2 дня, т.к. время высыхания эпоксидки 0,5-1 суток)
Затем промазал стык получившегося корпуса и стекла фары герметиком
Затем вылезал полоски из листа оцинковки, выгнул их и прикрепил 3-мя саморезами на получившийся корпус
При установке фары, конечно пришлось подолбаться, подпилить, подточить и т.д., но в итоге за неделю работы по вечерам и бюджете 10$ я восстановил фару !
При закрытом капоте ничем от целой не отличается !


Так что крепелния можешь вырезать из металла и саморезами закрепить на корпусе
В моём случае прочность получилась выше, чем у оригинальных креплений !
Удачи :wink: