Страница 1 из 1

Тяга переключения передач

СообщениеДобавлено: Чт, 08 окт 2009, 20:37
dexxxqqq
Заметил сегодня, что шток, который входит в коробку, весь в масле. Нормально ли это? И еще заметил, что все это дело люфтит. Кто что думает по этому поводу? Заранее спасибо

Изображение

СообщениеДобавлено: Чт, 08 окт 2009, 20:46
Alex32
+1 у меня точно так же. Но думаю ничего страшного ведь масло не капает! Он просто влажный но не течёт ведь) Вроде читал что сальник меняется очень легко. Как будет время проверю лично) Кто ещё как что думает? Люфт в механизме и у меня есть он видимо есть у всех(

СообщениеДобавлено: Чт, 08 окт 2009, 23:35
Новожилов
Сальник штока 135р.

СообщениеДобавлено: Пт, 09 окт 2009, 6:09
dexxxqqq
Спасибо! А номерок не подскажешь? Найти никак не могу.

СообщениеДобавлено: Пт, 09 окт 2009, 7:10
Classic
а заменить его самому в гаражных условиях можно?
Может кто делал напишите очень благодарен буду!!!

СообщениеДобавлено: Пт, 09 окт 2009, 7:14
Alex32
Как я помню то скидваеется тяга которая к штоку прикручивается и сальник выковыривается из коробки. Потом всавляется нвоый и снова прикручивается тяга. Вот и всё... Вроде так

СообщениеДобавлено: Пт, 09 окт 2009, 22:59
Новожилов
020301227F 8)

СообщениеДобавлено: Пт, 09 окт 2009, 23:09
oster
а у тебя передачи нормально включаются при таких сухих( не смазанных) сочленениях? :shock:

СообщениеДобавлено: Вт, 13 окт 2009, 19:42
Alex32
oster писал(а):а у тебя передачи нормально включаются при таких сухих( не смазанных) сочленениях? :shock:


Как понять? По подробнее? Оно что должно быть влажное? Что не менять сальник что ли?

СообщениеДобавлено: Вт, 13 окт 2009, 20:09
oster
сальник конечно менять :)

только у меня все тяги, а точнее сочленения все залиты смазкой. по мере ухудшения переключения, промываю-протираю и забрызгиваю смазкой.
а тут они сухие (не смазанные) и все включается. я в печали. :o

СообщениеДобавлено: Вт, 13 окт 2009, 20:25
Alex32
А вон оно как)) Ну то что смазано должно быть это да! Я думал оно специально типо влажное что бы смазывалось))

СообщениеДобавлено: Сб, 24 окт 2009, 20:48
Alex32
Поменял я сальник встал правда чуть кривова то но что делать если будет ссать то буду ещё раз менять пока не ссыт. Про замену сложного в принципе ничего нет когда знаешь я вот с соединительными тягами на резинках мучился так как посадить их на место на машине не удалось и нужна не маленькая сила, а если учесть что подлезть туда нечем нельзя. В общем что бы всё собрать пришлось разобрать почти все тяги собрать их на полу а потом ставить... зато смазал многие тяги.

Тем кто будет менять сальник рекомендую снимать только верхнюю поперечную тягу она металлическая. нижнюю не трогаем. Потом откручиваем саму тягу что на штоке там гайка на 13 и снимаем со штока при этом смотреть что бы нижняя тяга не снялась а то поставить её потом оч не просто. Выковыриваем сальник вставляем новый и обратно всё собираем. Верхнюю тягу я одевал пассатижами