Страница 1 из 3

Шкода Октавия 2000г.

СообщениеДобавлено: Пт, 09 окт 2009, 0:35
glori
Всем доброго вечера! У меня, наверное, глуповатый вопрос, но прошу отнестись к даме с пониманием... :(
Суть такова: купила шкодку-октавию 2000г.в. двиг. АЕЕ 1.6 75 лошадок, пробег 143 000 (до этого был у меня был только наш автопром), на СТО съездила, по подвеске все пояснили (криминала нет, есть, конечно, стандартные беды подвески) по двигателю (визуальный осмотр "Михалычем") вроде как криминала нет... Вопрос: к чему морально готовиться на данном авто, какие беды могут всплыть в ближайшее время?
Всем заранее спасибо!

СообщениеДобавлено: Пт, 09 окт 2009, 6:13
GeR1man
Заменить все жижи и фильтра еще бы ;)
Ну и диагностику нормальную

СообщениеДобавлено: Пт, 09 окт 2009, 7:14
Classic
Абсолютно такая же машина и двигатель. Только вот пробег уже 180000 км. Начинает кушать масло :( . Худые и подлежат замене подушки двигателя. А да сейчас уже скоро холодно станет нужно обязательно проверить вентиляцию картера, больная тема у этого двигателя...

Re: Шкода Октавия 2000г.

СообщениеДобавлено: Пт, 09 окт 2009, 9:21
Serj-77
glori писал(а):Вопрос: к чему морально готовиться на данном авто, какие беды могут всплыть в ближайшее время?
!

Нужно быть всегда готовым к замене Дроссельной заслонки и лямбда зонда.

Re: Шкода Октавия 2000г.

СообщениеДобавлено: Пт, 09 окт 2009, 9:47
Bomba
glori писал(а):Всем доброго вечера! У меня, наверное, глуповатый вопрос, но прошу отнестись к даме с пониманием... :(
Суть такова: купила шкодку-октавию 2000г.в. двиг. АЕЕ 1.6 75 лошадок, пробег 143 000 (до этого был у меня был только наш автопром), на СТО съездила, по подвеске все пояснили (криминала нет, есть, конечно, стандартные беды подвески) по двигателю (визуальный осмотр "Михалычем") вроде как криминала нет... Вопрос: к чему морально готовиться на данном авто, какие беды могут всплыть в ближайшее время?
Всем заранее спасибо!

Меняй ремень ГРМ, ролик, если точно не знаешь, когда они менялись предыдущим хозяином. То же с маслом. Проверить уровни жидкостей ГУР, ОЖ, тормозной. Посмотреть на приводной ремень на предмет наличия трещин. Фильтра поменять - топливный, воздушный. Уровень масла можно контролировать первое время почаще - жрет/не жрет. А так в принципе, если все работает нормально, никаких особых проблем нет, не надо заранее ни к чему готовиться :)

СообщениеДобавлено: Пт, 09 окт 2009, 11:05
Искандер-М
пробег 202 тыщи масло не жрет, заслонка могет проявиться, а может и нет, также лямда... ну стратер ,генератор, аккомулятор как и на любой могет вылезти. да подушку двигателя наверное придется заменить особенно обратить внимание на левую(по ходу машины) тормозные цилиндпы посмотреть и колодки. свечки менять как и масло. ну и бенз полюбому 95й

СообщениеДобавлено: Пт, 09 окт 2009, 13:03
glori
Мне предыдущий хозяин говорил, что льет 92-й т.к. на 95-м машин не очень хорошо едет :( , масло советовал менять ч/з 15 тыс. (типа на шкодах так сойдет) масло - синтетика, ну и масло кушает около 0,5л на 15тыс. (опять-таки инфо от прежнего владельца)
И еще такой момент: на сколько долговечны кузова таких машинок? на моей есть жучки по низу крыла :cry:

СообщениеДобавлено: Пт, 09 окт 2009, 14:21
Bomba
glori писал(а):Мне предыдущий хозяин говорил, что льет 92-й т.к. на 95-м машин не очень хорошо едет :( , масло советовал менять ч/з 15 тыс. (типа на шкодах так сойдет) масло - синтетика, ну и масло кушает около 0,5л на 15тыс. (опять-таки инфо от прежнего владельца)
И еще такой момент: на сколько долговечны кузова таких машинок? на моей есть жучки по низу крыла :cry:

Масло лучше менять почаще, имхо минимум через 10 тыс. 0,5 л на 15 тыс. это не много, но кто его знает, может приврал, так что лучше все равно проверять уровень периодически.
Кузова оцинкованы и хорошо сопротивляются коррозии, если не битые.

СообщениеДобавлено: Пт, 09 окт 2009, 16:29
Искандер-М
11 лет машинке где сошла краска чистый цинк

СообщениеДобавлено: Пт, 09 окт 2009, 16:35
glori
Значит, как я поняла жуков можно не бояться?

СообщениеДобавлено: Пт, 09 окт 2009, 20:40
Искандер-М
оч может быть что и ненадо боятся...

Re: Шкода Октавия 2000г.

СообщениеДобавлено: Пт, 09 окт 2009, 23:47
wlad
Serj-77 писал(а):
glori писал(а):Вопрос: к чему морально готовиться на данном авто, какие беды могут всплыть в ближайшее время?
!

Нужно быть всегда готовым к замене Дроссельной заслонки и лямбда зонда.

ага, особенно на этой двигле

СообщениеДобавлено: Вс, 11 окт 2009, 1:44
glori
Всем спасибо! А то я себе нарисовала перспективы намного более грустные ... со страху... :)

СообщениеДобавлено: Вт, 13 окт 2009, 13:28
ivraven
Такая же машина только на год моложе- что сделал и как подвела
1. Дроссельная заслонка -замена неоригинал Siemens( в оригинале тот же сименс ) стоимость 7000 примерно
2.лямбда зонд- неоригинал bosch( в оригинале он и есть ) 2500
3.Катализатор на выброс- заменен на пламягаситель цена 2000
4. крепление трубы глушителя и заварен резонатор- сварочные работы до 1000р.
5. датчик холла в трамблере 1200, катушка зажигания около 2000, провода высоковольтные около 1000, свечи зажигания комплект 500р.- это все достойные аналоги оригинала
6.замена ремня ГРМ: ремень Gates, ролик INA,помпа Hepu, сальник распредвала Febi, сальник коленвала Corteco, пара заглушек еще итого запчастей на 4000, работа 1000
7.Масло через 10000 км Castrol GTX Magnatech 5w-40 синтетика, фильтр Mann масляный, Mann воздушный,Mann топливный, SCT салонныйна все это около 3000
8. Замена тормозных дисков и колодок около 3000
до меня хозяин заменил масло съемные колпачки- это не дорого и не капиталка, бояться нечего,
расход масла у немцев :) большой у меня выходит 1 литр на 10 тыс. так что надо следить за маслом

из опций заправка кондиционера 1000 р. и чистка радиатора средством- около 500р.( дешевле можно)


Все работы провожу сам, кроме специфических(кондиционер и грм), машина не новая много кто знает и умеет их чинить и обслуживать и цены умеренные- это шкода а не фольцваген судя по эмблемке ))) :oops:

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

по кузову: купил краску в цвет- фирменный бутылек шкода антискол, там краска и лак 2 бутылька, а еще щеточка железная, все косячки- сколы краски и царапинки снизу кузова- крылья и возле парогов аккуратно зачистил и подкрасил....все таки оцинковка это вещь и металл хороший

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

как подвела: встала и больше не завелась на трассе в 100 км от цивилизации зимой..... собственно моя вина она до этого плохо ездила- я думал что бензин и не осбо обращал внимание- помогла замена датчика холла.

СообщениеДобавлено: Вт, 20 окт 2009, 23:25
glori
ivraven, а много ваш машин бензина кушает? я вычислила, что моя съедает 12л - это много или мало?