forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Ухожу с турика на румик!

Ухожу с турика на румик!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Ухожу с турика на румик!

Сообщение Максим206206 » Пт, 09 окт 2009, 9:12

Доброго дня всем! Ухожу к соседям, друзья, меняю завтра в вентусе свой WTS 1.6 на румстер. Ну не ругайте сильно, лучше поддержите :) Нравится он мне, и фарш там весь, с тест драйва машинка. Оцените

http://www.ventus.ru/used.asp
Аватара пользователя
Максим206206
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 16:13
Откуда: Ногинский р-он

Сообщение Dim@s » Пт, 09 окт 2009, 9:17

Тестовые машины- это убитые машины, не по наслышке знаю. :evil: НЕ бери ты ее
Октавия А7 1.8 TSI МКПП
Octavia Tour + silver- WTS + AUM улитошный 1.3 бара- Хороша была чертовка!
Аватара пользователя
Dim@s
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 19:00
Откуда: г. Москва

Сообщение Максим206206 » Пт, 09 окт 2009, 9:22

в чем это выражается? просветите плиз, что значит не понаслышке? Спасибо
Аватара пользователя
Максим206206
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 16:13
Откуда: Ногинский р-он

Сообщение Злобный Хомяк » Пт, 09 окт 2009, 9:25

Максим206206 писал(а):в чем это выражается? просветите плиз, что значит не понаслышке? Спасибо

1. Двигатель перед поездкой НИКОГДА не прогревается
2. Клиент садится за руль, - газ сразу "в пол".
3. Машина является разгонной для сотрудников автосалона. Отношение соответствующее: Не моя- не жалко.
ИМХО
Skoda Octavia Scout (A5 FL)
Аватара пользователя
Злобный Хомяк
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: Пт, 21 авг 2009, 9:59
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение Dim@s » Пт, 09 окт 2009, 9:27

Тестовые машины не жалеют. Обкатки у этой машины 100% не было, с первых километров ей давали жару. И так на протяжении всего периода эксплуатации. Сам работаю в этой сфере и знаю как относятся к тестовым машинам. Так что подумайте еще сто раз перед покупкой. Сколько там уже километров на ней набежало (12 000) ? Это приличный пробег для тестовой машины.
Октавия А7 1.8 TSI МКПП
Octavia Tour + silver- WTS + AUM улитошный 1.3 бара- Хороша была чертовка!
Аватара пользователя
Dim@s
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 19:00
Откуда: г. Москва

Сообщение Gleb » Пт, 09 окт 2009, 9:42

1. Двигатель перед поездкой НИКОГДА не прогревается

это бред. Даже летом надо прогревать?
Аватара пользователя
Gleb
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 7:51
Откуда: Томск

Сообщение GeR1man » Пт, 09 окт 2009, 9:44

Gleb писал(а):
1. Двигатель перед поездкой НИКОГДА не прогревается

это бред. Даже летом надо прогревать?

Я не еду, пока обороты не упадут...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Gleb » Пт, 09 окт 2009, 9:47

Я не еду, пока обороты не упадут...

в этом мало смысла.
Аватара пользователя
Gleb
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 7:51
Откуда: Томск

Сообщение Dim@s » Пт, 09 окт 2009, 9:49

А что в этом странного, пусть поработает в режиме прогрева а потом ехай куда нужно. Лично я прогреваю машину если она этого требует, и после этого стараюсь не крутить двигатель пока темп. не достигнет 90 градусов. Пусть делает каждый как он считает а я свою машину люблю, лучше постою прогрею
Октавия А7 1.8 TSI МКПП
Octavia Tour + silver- WTS + AUM улитошный 1.3 бара- Хороша была чертовка!
Аватара пользователя
Dim@s
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 19:00
Откуда: г. Москва

Сообщение GeR1man » Пт, 09 окт 2009, 9:51

Dim@s писал(а):А что в этом странного, пусть поработает в режиме прогрева а потом ехай куда нужно. Лично я прогреваю машину если она этого требует, и после этого стараюсь не крутить двигатель пока темп. не достигнет 90 градусов. Пусть делает каждый как он считает а я свою машину люблю, лучше постою прогрею


+ Адын :good:

Добавлено спустя 39 секунд:

Gleb писал(а):
Я не еду, пока обороты не упадут...

в этом мало смысла.


rummi где то отписывал, что прогревать нужно ;)
Да и тема отдельная тоже была, почитай...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Gleb » Пт, 09 окт 2009, 9:54

зимой в -30 ты замучаешься прогревать до рабочей температуры в 90 градусов :)
Аватара пользователя
Gleb
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 7:51
Откуда: Томск

Сообщение tutung » Пт, 09 окт 2009, 9:55

Мне румик тоже нравится. Интересный машин получился, ни на кого не похожий.
Но тест-драйвовскую машинку лучше загнать на диагностику и не туда, где покупаешь.
Skoda Octavia Tour 1.6 2008 Cappuccino Beige Metallic (4K4K)--->Skoda Octavia 1.6 CWVA 2015
Аватара пользователя
tutung
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн, 24 мар 2008, 13:18
Откуда: Белгород

Сообщение Dim@s » Пт, 09 окт 2009, 9:56

Машина должна просрацца в режиме прогрева от обогащенной смеси. Были случаи когда люди не прогревали а потом приезжали по этому поводу в сервис. Не верьте книжкам где написано садись и езжай!!! Это в пользу экологии а не в пользу железного друга.

Да на диагностики чисто все покажет. На ушатанный двигатель все ровно не укажет... ИМХО
Последний раз редактировалось Dim@s Пт, 09 окт 2009, 9:57, всего редактировалось 1 раз.
Октавия А7 1.8 TSI МКПП
Octavia Tour + silver- WTS + AUM улитошный 1.3 бара- Хороша была чертовка!
Аватара пользователя
Dim@s
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 19:00
Откуда: г. Москва

Сообщение GeR1man » Пт, 09 окт 2009, 9:57

Gleb писал(а):зимой в -30 ты замучаешься прогревать до рабочей температуры в 90 градусов :)


вы понятие прогрев не знаете что ли?
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Ёжж » Пт, 09 окт 2009, 9:57

Ну что то много они хотят денег. 535тыс за машину с тест драйва да еще с мотором 1.4. Не серьезно. Не извесно, что лучше климат или простая система. Ну магнитола 2дин, и цветной копм. Это все игрушки. Магнитолу возможно захочешь поменять, тем более без управления на руле.
Туманки поворотные, что ли? Хорошо не стекляные. Линзовая оптика конечно эфектней, но светит не очень. У меня такие. Слишком направленный луч. Перед машиной и сбоку нихрена не видно. Наверно надо ксенон корячить. Но не охота. В темноте езжу редко.

Колеса 15, что ли? Для мотора 1.4 тяжеловаты и дорогая резина.

Был бы мотор 1.6. А так дорого. Даже очень. 500тыс максимум.
В общем думай сам. Машина не плохая, но денег просят не реалных. Если упадут ниже 500, то будет уж не так обидно движок чинить, не дай Бог что. Еще колеса на зиму покупать, желательно 14, а значит и диски надо. Зимой Рум 1.4 на 15литье это извращение.
рум 1.4
Аватара пользователя
Ёжж
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 12:24
Откуда: Красногорск

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8