Страница 1 из 1

АКБ

СообщениеДобавлено: Пт, 09 окт 2009, 15:47
QAZWSX
прошу прощения если тема поднималась, но ОЧЕНЬ НУЖНО!!! какие параметры акб на октавии 2001? хочу поменять, а не знаю какую брать((( заранее спасибо!!!! :)

СообщениеДобавлено: Пт, 09 окт 2009, 15:49
milson
http://www.skoda-club.ru/yuri/default.htm

Тут ответ. Только немного поискать надо.

СообщениеДобавлено: Пт, 09 окт 2009, 15:49
AndryL
Аккумуляторная батарея

Батарея должна удовлетворять стандартам DIN 72 311 и DIN 43 539, в том числе и по нижней упрочняющей окантовке.
Геометрические размеры:
ширина(S) х высота(T) (мм) :175 x 190
Емкость:
- для бензиновых двигателей 44-60 Ач
- для дизельных двигателей 70-80 Ач
Напряжение на клеммах при полном заряде ~12.6 В
Плотность электролита :1.28 г/см3
Крепление: прижимной планкой к нижней отбортовке.

СообщениеДобавлено: Пт, 09 окт 2009, 15:55
QAZWSX
спасибо за информацию! а нет ни у кого ссылок на хорошую модельку, чтоб придти показать и сразу купить без заморочек? :oops: :oops: :oops:

СообщениеДобавлено: Пт, 09 окт 2009, 15:57
milson
QAZWSX писал(а):спасибо за информацию! а нет ни у кого ссылок на хорошую модельку, чтоб придти показать и сразу купить без заморочек? :oops: :oops: :oops:


Varta хорошие. А вообще сходи в магаз.

СообщениеДобавлено: Пт, 09 окт 2009, 16:11
QAZWSX
AndryL писал(а):Аккумуляторная батарея

Батарея должна удовлетворять стандартам DIN 72 311 и DIN 43 539, в том числе и по нижней упрочняющей окантовке.
Геометрические размеры:
ширина(S) х высота(T) (мм) :175 x 190
Емкость:
- для бензиновых двигателей 44-60 Ач
- для дизельных двигателей 70-80 Ач
Напряжение на клеммах при полном заряде ~12.6 В
Плотность электролита :1.28 г/см3
Крепление: прижимной планкой к нижней отбортовке.


а длина? полярность?

44-60 это я понимаю min и max а какой лучше-то? :oops: а у родного какая емкость?

СообщениеДобавлено: Пт, 09 окт 2009, 16:33
Skoda_vod
Большинство производителей выпускают с емкостью 60 и чуть выше.Чем выше емкость тем дольше ты сможешь, например, неудачно крутить стратером, больше вероятность удачно завестись в мороз, дольше слушать музыку при выключенном зажигании и т.п.

СообщениеДобавлено: Сб, 10 окт 2009, 19:22
Сергей_from_СПб
важно помнить что расположение + и - не такие как на ВАЗ-зовских батареях, а наоборот помойму. В ссылке выше на рисунке это видно. Т.е. если смотреть на аккум спереди, с той стороны где клеммы, то плюс должен быть справа, а минус слева. Иначе так просто будет не подключить.