Страница 1 из 2

помпа, антифриз

СообщениеДобавлено: Пн, 12 окт 2009, 10:14
Bomba
Сегодня утром было -3, прогрел двигатель, температуру показывало уже около 80-90 градусов, а печка дует еле-еле теплым воздухом. Это таки помпа? Кто ставил помпу Valeo? Вроде по цене не дорого - 1900 всего. Выбираю между Valeo и SKF.
И еще по антифризу - у меня залит какой-то Liqui Moly KFS2001 красный, надо будет заливать строго такой же?

СообщениеДобавлено: Пн, 12 окт 2009, 10:33
Forger
У меня пару раз такое было прошлой зимой. Немного покрутив двигатель, приблизительно до 3000 оборотов, все исправилось само собой. В итоге менять ничего не стал. Попробуй, вдруг поможет.
Кстати говоря, это еще может быть из-за воздушной пробки в системе охлаждения, хотя это просто предположение.

СообщениеДобавлено: Пн, 12 окт 2009, 10:34
GadskiyPapa
заливать надо G12+ (в рамках спецификации любой)
помпа лучше hepu что у валео , что у skf крыльчатка пластиковая ....

СообщениеДобавлено: Пн, 12 окт 2009, 10:48
Bomba
GadskiyPapa писал(а):заливать надо G12+ (в рамках спецификации любой)
помпа лучше hepu что у валео , что у skf крыльчатка пластиковая ....

С антифризом в принципе ясно, попробую разыскать такой же, если не найду - куплю аналог G12+. По поводу помпы - что-то на vw форуме в последнее время про хепу много отрицательных отзывов, типа долго не ходит, а так в принципе она и подешевле :)... А пластиковая крыльчатка - это совсем плохо?

Re: помпа, антифриз

СообщениеДобавлено: Пн, 12 окт 2009, 15:20
sasha66
Помпа к печке ни малейшего отношения не имеет.
Если печка греет плохо на горячей машине, то прежде всего надо смотреть уровень антифриза, потом исправность печки.

СообщениеДобавлено: Пн, 12 окт 2009, 17:40
GadskiyPapa
ну да, уровень антифриза и термостат....помпа в последнюю очередь если двигло не греется.

Re: помпа, антифриз

СообщениеДобавлено: Пн, 12 окт 2009, 17:47
HARD
sasha66 писал(а):Помпа к печке ни малейшего отношения не имеет.
Если печка греет плохо на горячей машине, то прежде всего надо смотреть уровень антифриза, потом исправность печки.


+1


GadskiyPapa писал(а):ну да, уровень антифриза и термостат....помпа в последнюю очередь если двигло не греется.


+1


Ну и конечно же может быть воздушная пробка в системе охлаждения.

СообщениеДобавлено: Пн, 12 окт 2009, 18:56
stat
скорее всего именно термостат. Впринципе ремонт бюджетный. Удачи.

Re: помпа, антифриз

СообщениеДобавлено: Пн, 12 окт 2009, 19:40
Bomba
sasha66 писал(а):Помпа к печке ни малейшего отношения не имеет.
Если печка греет плохо на горячей машине, то прежде всего надо смотреть уровень антифриза, потом исправность печки.

Как так не имеет? Если например плохая циркуляция ОЖ, то это не может быть причиной? Уровень антифриза в норме. Печка исправно дует, горячий/холодный воздух переключается.

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

stat писал(а):скорее всего именно термостат. Впринципе ремонт бюджетный. Удачи.

Дык на ходу, по трассе все нормально, температура не падает. И насколько я понимаю печка должна быть в малом круге системы охлаждения, так что термостат тоже не должен быть причиной. Может воздушная пробка в самом деле. Хотя потом в движении все нормализуется.

СообщениеДобавлено: Пн, 12 окт 2009, 20:09
coolbefore
машина перегриваеться ? - нет значит термостат и помпа работают ... клапан в печке подачу антифриза открывает .... может уже пора сменить ож ? заодно промыть ... воздушные пробки бывают - обычно лечиться высокими оборотами или приснять верхний патрубок (спустить воздух) как работает помпа -> легко ... заводите авто. берёте в руку верхний патрубок подачи и сжимаете подгазовывая ( должен быть твёрдым) таким же путём можно прокачать пробку 8)

СообщениеДобавлено: Пн, 12 окт 2009, 21:19
Bomba
coolbefore писал(а):машина перегриваеться ? - нет значит термостат и помпа работают ... клапан в печке подачу антифриза открывает .... может уже пора сменить ож ? заодно промыть ... воздушные пробки бывают - обычно лечиться высокими оборотами или приснять верхний патрубок (спустить воздух) как работает помпа -> легко ... заводите авто. берёте в руку верхний патрубок подачи и сжимаете подгазовывая ( должен быть твёрдым) таким же путём можно прокачать пробку 8)

Вот, спасибо, все по полочкам разложил :) Заказал антифриз и помпу HEPU, решил все-таки ее махнуть заодно, т.к. походу ее еще ни разу не меняли.

СообщениеДобавлено: Пн, 12 окт 2009, 22:01
SтuDеnТ
ремень грм и ролик не забудь махнуть) раз уж к помпе полезешь))))

СообщениеДобавлено: Вт, 13 окт 2009, 7:33
GadskiyPapa
совершенно согласен с предыдущим оратором,всё равно будет снятие и установка грм ,если за эту работу платишь, лучше сразу поменять)))

СообщениеДобавлено: Вт, 13 окт 2009, 9:26
rdfr
По описанию поломки оч похоже на клапан термостата, заедает или ещё что-то, коль помпу будеш менять рекомендую за один пресест, чтоб потом не корячится снова, заменить термостат. :)

СообщениеДобавлено: Вт, 13 окт 2009, 10:09
Bomba
rdfr писал(а):По описанию поломки оч похоже на клапан термостата, заедает или ещё что-то, коль помпу будеш менять рекомендую за один пресест, чтоб потом не корячится снова, заменить термостат. :)

Ух епт, я чувствую мне заодно с помпой полмашины придется поменять :D Вчера при -2...0 на холодную начал как то громче обычного жужжать бензонасос, сегодня потеплело - все нормально, вот блин :)

Спасибо всем за советы!