forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Климатроник в Октавии

Климатроник в Октавии

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Климатроник в Октавии

Сообщение omalser » Пн, 18 сен 2006, 10:28

В связи с наступлением холодов сам собой появился вопрос!
Если неисправна система кондиционирования (в частности нет герметичности трубки по которой должен течь фреон),то нормально ли будет работать печка зимой или они взаимосвязаны?Напомню, что речь идет про климатроник в Октавии.
Kia Clarus/Skoda Octavia 1,8T 4x4/Subaru Outback 2,5/Skoda Octavia A5 1,4TSI Ambition
https://www.drive2.ru/users/omalser/
omalser
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Ср, 10 май 2006, 9:42
Откуда: Самара

Сообщение pit » Пн, 18 сен 2006, 11:29

Побробуй задать этот вопрос в ФАКе Майджор Шкода их техническим специаистам - через 1-2 дня ответят. Сам паользовался этим неск. раз очень грамотные и исчерпывающие ответы, одобренные заводом. :D
Аватара пользователя
pit
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Чт, 29 июн 2006, 13:18
Откуда: Московит

Сообщение Lucifer » Пн, 18 сен 2006, 18:08

Вообщем на сколько я все это себе представляю никакой взаимосвязи между печкой и кондеем нет. Если например нажимаешь econ на климатронике кондей отключается и вообще ни на что не влияет. Плюс ко всему при темепратуре ниже минус 5 градусов по цельсию кондиционер сам отключается и не включится пока темепратура не поднимится.
Аватара пользователя
Lucifer
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт, 30 июл 2004, 10:32

Сообщение Сергулёк » Пн, 18 сен 2006, 18:14

Даж не заморачивайся,ет совсем две разные системы,грубо говоря греет сама печка а холодит компрессор кондиционера. :wink:
Сергулёк
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вт, 01 авг 2006, 15:24
Откуда: Москва СВАО Новослабодская

Сообщение pit » Вт, 19 сен 2006, 7:31

Одно, но смазка (фреон+масло, которое тоже есть в системе кондиц.) нужно этой системе даже зимой, рекумендуют зимой при въезде в теплый гараж или на мойке выставив систему на минимум дать ей поработать хотя 5 минут в месяц - для компрессора и урезиновых уплотнений это очень полезно. А что будет если этого ничего нет + возможно влажный сырой воздух в ситеме всю зиму стоять будет и на все детали корродидировать.
Аватара пользователя
pit
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Чт, 29 июн 2006, 13:18
Откуда: Московит

Сообщение halmer » Вт, 19 сен 2006, 9:54

В инструкции написано что просто нужно включить климать на авто, только для того чтобы прочистился фильтр...
halmer
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Пт, 16 июн 2006, 17:49
Откуда: Ступино

Сообщение pit » Вт, 19 сен 2006, 12:49

halmer писал(а):В инструкции написано что просто нужно включить климать на авто, только для того чтобы прочистился фильтр...


Инструкция пишется для безопасности вождения и отсутствия поломок по вине производителя в гарантийный период. В инструкции ничего нет про езду зимой с отсутствием фреона в системе. В нормальной системе кондиционирования в Окте все работает без проблем свыше5-8 лет, когда гарантия уже тю-тю. После окончания гарантии завод через своих дилеров хочет деньги заработать на работах и запчастях. Если к ним приедут на замену компрессора и испарителя, резинок на гарантии, но с порванным шлангом/отсутствием фреона - они возьмут с хозяина большие деньги, и то же самое после гарантийного срока.
Аватара пользователя
pit
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Чт, 29 июн 2006, 13:18
Откуда: Московит


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30