Страница 1 из 1
Климатроник в Октавии

Добавлено:
Пн, 18 сен 2006, 10:28
omalser
В связи с наступлением холодов сам собой появился вопрос!
Если неисправна система кондиционирования (в частности нет герметичности трубки по которой должен течь фреон),то нормально ли будет работать печка зимой или они взаимосвязаны?Напомню, что речь идет про климатроник в Октавии.

Добавлено:
Пн, 18 сен 2006, 11:29
pit
Побробуй задать этот вопрос в ФАКе Майджор Шкода их техническим специаистам - через 1-2 дня ответят. Сам паользовался этим неск. раз очень грамотные и исчерпывающие ответы, одобренные заводом.


Добавлено:
Пн, 18 сен 2006, 18:08
Lucifer
Вообщем на сколько я все это себе представляю никакой взаимосвязи между печкой и кондеем нет. Если например нажимаешь econ на климатронике кондей отключается и вообще ни на что не влияет. Плюс ко всему при темепратуре ниже минус 5 градусов по цельсию кондиционер сам отключается и не включится пока темепратура не поднимится.

Добавлено:
Пн, 18 сен 2006, 18:14
Сергулёк
Даж не заморачивайся,ет совсем две разные системы,грубо говоря греет сама печка а холодит компрессор кондиционера.


Добавлено:
Вт, 19 сен 2006, 7:31
pit
Одно, но смазка (фреон+масло, которое тоже есть в системе кондиц.) нужно этой системе даже зимой, рекумендуют зимой при въезде в теплый гараж или на мойке выставив систему на минимум дать ей поработать хотя 5 минут в месяц - для компрессора и урезиновых уплотнений это очень полезно. А что будет если этого ничего нет + возможно влажный сырой воздух в ситеме всю зиму стоять будет и на все детали корродидировать.

Добавлено:
Вт, 19 сен 2006, 9:54
halmer
В инструкции написано что просто нужно включить климать на авто, только для того чтобы прочистился фильтр...

Добавлено:
Вт, 19 сен 2006, 12:49
pit
halmer писал(а):В инструкции написано что просто нужно включить климать на авто, только для того чтобы прочистился фильтр...
Инструкция пишется для безопасности вождения и отсутствия поломок по вине производителя в гарантийный период. В инструкции ничего нет про езду зимой с отсутствием фреона в системе. В нормальной системе кондиционирования в Окте все работает без проблем свыше5-8 лет, когда гарантия уже тю-тю. После окончания гарантии завод через своих дилеров хочет деньги заработать на работах и запчастях. Если к ним приедут на замену компрессора и испарителя, резинок на гарантии, но с порванным шлангом/отсутствием фреона - они возьмут с хозяина большие деньги, и то же самое после гарантийного срока.