Страница 1 из 1

Индикатор айрбэга и сигнал

СообщениеДобавлено: Пн, 18 сен 2006, 13:02
Игорь Смарыгин
После разборки и последующей сборки с целью установки музыки и утранения дребезжания торпедо я получил горящий индикатор неисправности айрбэга и периодически неработающий гудок. У кого какие соображния?

СообщениеДобавлено: Пн, 18 сен 2006, 13:55
Toniki
руль разбирали? :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: Пн, 18 сен 2006, 21:26
Игорь Смарыгин
toniki писал(а):руль разбирали? :lol: :lol: :lol:

смехота. Я что дебильный вопрос задал? Нет руль мы не трогали. Машина 1.8T если нужно. Я просто думал что кто то на эти же грабли наступил, так как ничего криминального мы не делали. Ни подушки ни блок управления аэрбэгами не трогали

Re: Индикатор айрбэга и сигнал

СообщениеДобавлено: Пн, 18 сен 2006, 22:28
Vadim
Игорь Смарыгин писал(а):После разборки и последующей сборки с целью установки музыки и утранения дребезжания торпедо я получил горящий индикатор неисправности айрбэга и периодически неработающий гудок. У кого какие соображния?


откручивайте обратно торпедо и прозванивайте ищите пробитый проводок.

СообщениеДобавлено: Пн, 18 сен 2006, 22:41
36RusOcta4x4
Из серии дебильных вопросов

Приборку отключали :?:
Если да то
Включали зажигание при снятой приборке :?:
Верхнюю накладку снимали :?:
Если да то должны были снимать подушку ПАССАЖИРСКУЮ что бы её снять нужно разъем отключить
Минус с аккамулятора снимали перед размыканием разъема пассажирской подушки :?:

и это если ты думаешь что тут каждый пятый снимал панель ты жестоко ошибаешься, поэтому и в дальнейшем тебе будут задаваться дебильные вопросы, что бы хоть как то тебе помочь

СообщениеДобавлено: Вт, 19 сен 2006, 7:34
Игорь Смарыгин
36RusOcta4x4 писал(а):Из серии дебильных вопросов

Приборку отключали :?:
Если да то
Включали зажигание при снятой приборке :?:
Верхнюю накладку снимали :?:
Если да то должны были снимать подушку ПАССАЖИРСКУЮ что бы её снять нужно разъем отключить
Минус с аккамулятора снимали перед размыканием разъема пассажирской подушки :?:

и это если ты думаешь что тут каждый пятый снимал панель ты жестоко ошибаешься, поэтому и в дальнейшем тебе будут задаваться дебильные вопросы, что бы хоть как то тебе помочь

Я не называл вопросы оппонентов дебильными, я лишь выразил недоумение относительно иронии в мой адрес относительно разборки руля. Если бы я разбирал руль я бы не стпрашивал что у меня с сигналом, а сидел бы в гараже.
По вашим вопросам. Прибору включали. Зажигание нет, мы плюс от акк сразу отключили. Верхняя накладка это что? Мы всю панель снимали и вытаскивали из авто совсем. Пассажирская подушка не мешает демонтажу торпедо. Ээ, мы об Октавии вообще? Если да то подушка закреплена на металлическом кронштейне, который в свою очередь крепится на силовых элементах кузова. Сверху над пассажирской подушкой, на внутренней поверхности торпедо есть алюминиевые накладки, при движении одна из них касавшаяся аэрбэга издавала неприятный лязг, я это дело проклеил вибропоглощающим материалом(стрелять не помешает). Вот мысль появилась - а эта пластина не имела смысл контакта? Врят ли конечно, подушка итак к массе прикручена но все же.

СообщениеДобавлено: Вт, 19 сен 2006, 8:09
36RusOcta4x4
Просто я вот о чем
Если приборка отключена или разъем на подушке и включалось зажигание то выскакивает ошибка подушки и снимается только програмно.
Пробить провод вроде не должны были. Контакт с металической пластиной на панели тоже не причем, как его проверить этот контакт, к пластине же нет проводов Ж).

Поэтому Для начала попробывать убрать ошибку подушки VAGCom-ом если появится вновь значит искать либо не защёлкнутый контакт, либо обрыв, больше идей нет :?

СообщениеДобавлено: Вт, 19 сен 2006, 9:37
Игорь Смарыгин
36RusOcta4x4 писал(а):Просто я вот о чем
Если приборка отключена или разъем на подушке и включалось зажигание то выскакивает ошибка подушки и снимается только програмно.
Пробить провод вроде не должны были. Контакт с металической пластиной на панели тоже не причем, как его проверить этот контакт, к пластине же нет проводов Ж).

Поэтому Для начала попробывать убрать ошибку подушки VAGCom-ом если появится вновь значит искать либо не защёлкнутый контакт, либо обрыв, больше идей нет :?

а если ошибку сбросить - она не появится вновь если все исправно? Это же по идее ошибка диагностики

Re: Индикатор айрбэга и сигнал

СообщениеДобавлено: Вт, 19 сен 2006, 14:08
hip
Игорь Смарыгин писал(а):После разборки и последующей сборки с целью установки музыки и утранения дребезжания торпедо я получил горящий индикатор неисправности айрбэга и периодически неработающий гудок. У кого какие соображния?

да тут в вопросе и ответ есть :lol:
периодически неработающий сигнал и провода айрбега водителя проходят вместе в одном месте - контактное кольцо, которое стоИт между рулем и рулевой колонкой. Мое мнение - сломили полоску с проводниками, отсюда переодически пропадающий контакт сигнала + ошибка на водит. подушку. Кстати а какую ошибку выдает блок Airbag?

Re: Индикатор айрбэга и сигнал

СообщениеДобавлено: Ср, 20 сен 2006, 6:44
Игорь Смарыгин
Aleksey Shatalov писал(а):
Игорь Смарыгин писал(а):После разборки и последующей сборки с целью установки музыки и утранения дребезжания торпедо я получил горящий индикатор неисправности айрбэга и периодически неработающий гудок. У кого какие соображния?

да тут в вопросе и ответ есть :lol:
периодически неработающий сигнал и провода айрбега водителя проходят вместе в одном месте - контактное кольцо, которое стоИт между рулем и рулевой колонкой. Мое мнение - сломили полоску с проводниками, отсюда переодически пропадающий контакт сигнала + ошибка на водит. подушку. Кстати а какую ошибку выдает блок Airbag?

отдал в сервис VW, все расскажут, поделюсь

СообщениеДобавлено: Ср, 27 сен 2006, 15:15
VAVA
да не забудь написать, у меня тож проблема с аирбагом!!!