forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Октавиа 1.8 гидроусилитель.

Октавиа 1.8 гидроусилитель.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Октавиа 1.8 гидроусилитель.

Сообщение Alexx_M » Пн, 18 сен 2006, 13:30

Всем добрый день.
В наличии Октавиа 1.8, 1996 года выпуска., Загудел ГУР, полез смотреть , оказалось понизился уровень жидкости в бачке гидроусилтеля.., Вопрос : какая жидкость туда льется? в мануале написано G002, в магазине не нашли, что заливать?
Alexx_M
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 11:32
Откуда: Химки

Сообщение Shystrui » Пн, 18 сен 2006, 13:31

Льется только оригинальная жидкость, у нас она к сажалению закончилась.
Друг КЛАШ
GOLF4 R32 Р666ЕАльный197 8915249994два
Аватара пользователя
Shystrui
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2006, 12:15
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Октавиа 1.8 гидроусилитель.

Сообщение pit » Пн, 18 сен 2006, 13:35

Alexx_M писал(а):Всем добрый день.
В наличии Октавиа 1.8, 1996 года выпуска., Загудел ГУР, полез смотреть , оказалось понизился уровень жидкости в бачке гидроусилтеля.., Вопрос : какая жидкость туда льется? в мануале написано G002, в магазине не нашли, что заливать?



Какой город? У любого офиц. дилера она есть.
Аватара пользователя
pit
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Чт, 29 июн 2006, 13:18
Откуда: Московит

Сообщение Alex-ndr » Пн, 18 сен 2006, 17:12

Скажи а ты проверял этот уровень при работающем двигателе? :wink:
Аватара пользователя
Alex-ndr
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Вт, 25 янв 2005, 15:31
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Scraber » Пн, 18 сен 2006, 21:48

Alex-ndr писал(а):Скажи а ты проверял этот уровень при работающем двигателе? :wink:


При холодной машине уровень должен быть на минимуме.

Если жидкость не менялась попробуй ее поменять, потому что после замены как правило гуд проходит. А вот езда на пониженном уровне грозит выходу и/или большой износ насоса, а это денежки.

На счет жидкости ничего сказать не могу. Ничего в них не разбираюсь.
Аватара пользователя
Scraber
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт, 01 мар 2005, 18:18
Откуда: г. Москва

Сообщение Alexx_M » Ср, 20 сен 2006, 17:19

В мануале написано, что в систему гидроусилителя залита жидкость G002, можно ли ее смешивать с G004? Если нет, то кто знает, как правильно слить старую, и соответственно залить новую?
Alexx_M
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 11:32
Откуда: Химки

Сообщение Сергулёк » Чт, 21 сен 2006, 12:15

В ГУР можно залить Febi М6162,опусти в бачёк салфетку,пусть намокнет,жидкость бывает разного цвета,допустим у тя жёлтого,(понять ет можно вынув салфетку и помотреть в какой цвет она окрасилась) приходишь в шоп и говоришь мне феби жёлтого цвета. 8)
Продаётся она в любом магазине VW AUDI SKODA.
Удачи
Сергулёк
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вт, 01 авг 2006, 15:24
Откуда: Москва СВАО Новослабодская

Сообщение wak » Ср, 14 мар 2007, 23:30

Подскажите пж-лса. Сегодня проверил уровень жидкости гидроусилителя, ниже минимума на 3-4 мм. Мануал говорит о небходимости проверки гидроусилителя. Проверялась ли она вообще, не знаю. Вопрос, пробег 50000, какой допустимый расход этой жидкости? Снимал защиту, никаких потеков не обнаружил. Достаточно ли долить жидкость или всетаки к официалам, коих у меня в городе нет?
Passat B6 1,8TSI
Getz 1,4AT
Хантер 2,7МТ
Аватара пользователя
wak
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб, 22 июл 2006, 14:29
Откуда: Череповец

Сообщение KraMax » Чт, 15 мар 2007, 6:11

wak
-------------
в сервисной документации сказано что уровень на холодную должен быть ниже минимальной отметки примерно 2мм
думаю лучше долить до МИН
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение sashan » Чт, 15 мар 2007, 9:51

Alexx_M писал(а):В мануале написано, что в систему гидроусилителя залита жидкость G002, можно ли ее смешивать с G004? Если нет, то кто знает, как правильно слить старую, и соответственно залить новую?


эти жидкости взаимозаменяемые так что ничего сливать не надо
просто одно пришло на смену другому и банки поменялись
но для успокоения души можно поменять если захочешь
а заливать Febi не рекомендую т. к. у некоторых людей насос начал подвизгивать
VW Touran 2.0 TDI DSG Highline
VAS 5054 on board
Аватара пользователя
sashan
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Вс, 12 мар 2006, 13:29
Откуда: Москва ЮАО Красногвардейская

Сообщение wladimotor » Чт, 15 мар 2007, 10:05

Попутный вопросик. Нигде не нашел инфы нужно ли и если нужно, то через сколько менять жидкость гидроусилителя?
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение sashan » Чт, 15 мар 2007, 10:09

wladimotor писал(а):Попутный вопросик. Нигде не нашел инфы нужно ли и если нужно, то через сколько менять жидкость гидроусилителя?


на весь срок службы автомобиля
НО !
если машину берут б\у обычно меняют - кто знает что туда доливали
VW Touran 2.0 TDI DSG Highline
VAS 5054 on board
Аватара пользователя
sashan
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Вс, 12 мар 2006, 13:29
Откуда: Москва ЮАО Красногвардейская

Сообщение Vellur » Сб, 10 ноя 2007, 16:40

И КАК меняется жидкость??? где находится шланг с которого надо сливать??? кстати машина 1.6
Vellur
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт, 12 окт 2007, 19:30
Откуда: Био


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13