Страница 1 из 1

Хруст, скрип.....вообщем что то вылезло :)

СообщениеДобавлено: Вт, 13 окт 2009, 17:30
Зорик
Добрый день, всем.

С недавнего времени стали беспокоить 2 проблемы:

1. При попытке аккуратно тронуться с выкрученным до упора в право рулём, слышен хруст спереди помоему с права.
2. При резком старте машина начинает как буд то рыть даже на асфальте очень вяло набирает обороты, идёт сильное биение в руль и треск стоит как из пулемёта :) чуть отпускаешь педаль газа, получаешь пинок под зад и машина продолжает набирать обороты.

Собственно может кто-что подскажет, как с этим жить то дальше? :)

СообщениеДобавлено: Вт, 13 окт 2009, 17:49
Kostet
первая проблема это скорее всего граната

СообщениеДобавлено: Вт, 13 окт 2009, 19:05
Alex32
Что за граната не знаю, но как мне кажется дело в шрусе. Когда колёса выворачиваешь и трогаешься и хруст и треск то это шрус. Про второе не понял честно говоря что и как... И чего она обороты набирать может... ХЗ

СообщениеДобавлено: Вт, 13 окт 2009, 19:12
ytka
1 - штус (он же граната)
2 - сцепление похоже шлифует

СообщениеДобавлено: Вт, 13 окт 2009, 19:17
Зорик
А граната это шрус который внутрений????

СообщениеДобавлено: Вт, 13 окт 2009, 19:29
V_Al
Зорик писал(а):А граната это шрус который внутрений????


====== чаще наружная

СообщениеДобавлено: Вт, 13 окт 2009, 19:56
Alex32
Если когда колёса стоят ровно трогаешься и ничего не хрустит не трещит а когда колёса вывернуты то трещит это наружный. Если же едешь по прямой и происходит хруст и треск то может быть и внутренний это уже надо смотреть...

СообщениеДобавлено: Пт, 16 окт 2009, 15:25
Зорик
Всем спасибо, сегодня вылечил заменой задних салейнт блоков передней балки (прорвались оба из левого даже втулка былетела когда снимали........... видимо последствия Нижегородских дорог :( )

СообщениеДобавлено: Пт, 16 окт 2009, 16:55
SKD112
НУ НЕ ФИГА СЕБЕ! .это как же надо не любить свою машину,чтоб так ездить .До выворавчивания сайлентблоков подрамника!!!!! :Search: