forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Прошу помощи бывалых, подскажите

Прошу помощи бывалых, подскажите

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Прошу помощи бывалых, подскажите

Сообщение igory » Вт, 13 окт 2009, 19:38

На днях прошел ТО-1, пробег 5000км. Узнавал по телефону какое масло будут мне заливать, ответ Шелл хеликс ультра 0W40 Двигатель AUM.
Приехал в салон, все сделали в Заказ-наряде указано 0W40 , поехал домой. На следующий день проверил щуп - выше отметки мах до изгиба, позвонил на станцию сказали все нормально, лишние 100гр. двигатель и турбину не повредят. Открыл дверь, а на торпеде наклейка 5W40 на 20000км, под капотом такая же табличка Шелл хеликс ультра 5W40. Звоню на станцию, говорят механик ручкой заполняет, мог вместо 0W40 написать 5W40, в запарке ошибся. Масло заливал механик из белой пластиковой емкоти, абсолютно прозрачной . Похоже на складе из бочки они отмеряют 4.5л и наливают в эту емкость, затем несут к авто и из нее заливают в авто. Менял после 17-00.
Кто что думает по этому поводу и какое масло лучше для моего двигателя, зимой я не езжу... :)
Последний раз редактировалось igory Вт, 13 окт 2009, 20:59, всего редактировалось 1 раз.
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Сообщение Sashko » Вт, 13 окт 2009, 19:42

Лучше задать данный вопрос в ветке про дилеров соотетствующей СТО. Возможно, что их официальный представитель ответит.
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Прошу помощи бывалых, подскажите

Сообщение Bomba » Вт, 13 окт 2009, 20:00

igory писал(а):На днях прошел ТО-1, пробег 5000км. Узнавал по телефону какое масло будут мне заливать, ответ Шелл хеликс ультра 0W40 Двигатель AUM.
Кто что думает по этому поводу и какое масло лучше для моего двигателя, зимой я не езжу. :)

Если верить оф сайту шелл, то 0w40 называется Shell Helix Ultra Extra Polar. А залили скорее всего как раз Shell Helix Ultra 5w40. Имхо, 0w40 чистая синтетика на основе ПАО, 5w40 - видимо на гидрокрекинговой основе с добавлением ПАО. Первое имхо больше подойдет под удлиненный интервал в 20 тыс., так как чистая синтетика. Хотя хз, может и 5w40 тоже полностью синтетическое, знает наверняка только производитель :)
Последний раз редактировалось Bomba Вт, 13 окт 2009, 20:11, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia A5 FL 2011 1.6 MPi
Bomba
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 0:02

Сообщение GeR1man » Вт, 13 окт 2009, 21:16

Почему ТО проходил на 5000 км? Уже год прошел?
Впринципе в одном из наших офф дилеров мне тоже сказали 0W40 зальем, но по советам румми я отказался и стал привозить своё масло.
Раз они сами точно не знают, что заливают, привози своё масло. впринципе думаю на зиму пойдет и "нулёвку" но потом советую следить за маслом и заливать, то, что положено ;)

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

упс, увидел ответ про зиму...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение igory » Вт, 13 окт 2009, 23:42

GeR1man писал(а):Почему ТО проходил на 5000 км? Уже год прошел?
Впринципе в одном из наших офф дилеров мне тоже сказали 0W40 зальем, но по советам румми я отказался и стал привозить своё масло.
Раз они сами точно не знают, что заливают, привози своё масло. впринципе думаю на зиму пойдет и "нулёвку" но потом советую следить за маслом и заливать, то, что положено ;)

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

упс, увидел ответ про зиму...
Да год прошел, поэтому тянул до последнего на заводском масле. Диллер говорит что на 1.8t они льют 0W40 , а на 1.6 и 1.4 только 5W40. говорят что механик ошибся и вместо 0W40 написал 5W40. Гарантию терять не хочу, но хотел бы знать какое масло надо лить в 1.8t AUM. В сервисной книжке и в мануале ответа не нашел. :( Прошу написать мне про масло и что советует Rummi.

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:

GeR1man писал(а):Почему ТО проходил на 5000 км? Уже год прошел?
Впринципе в одном из наших офф дилеров мне тоже сказали 0W40 зальем, но по советам румми я отказался и стал привозить своё масло.
Раз они сами точно не знают, что заливают, привози своё масло. впринципе думаю на зиму пойдет и "нулёвку" но потом советую следить за маслом и заливать, то, что положено ;)

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

упс, увидел ответ про зиму...
Да год прошел, поэтому тянул до последнего на заводском масле. Диллер говорит что на 1.8t они льют 0W40 , а на 1.6 и 1.4 только 5W40. говорят что механик ошибся и вместо 0W40 написал 5W40. Гарантию терять не хочу, но хотел бы знать какое масло надо лить в 1.8t AUM. В сервисной книжке и в мануале ответа не нашел. :( Прошу написать мне про масло и что советует Rummi. :)
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Сообщение SKD112 » Ср, 14 окт 2009, 0:07

ОД ауди льют в эти моторы 5w30 в зиму , 5w40 в лето .Льют castrol professioal.Причем оригинальное ваговкое масло -это тот же castrol,только в оригинальной ваговской упаковке по 1л и по 5л.У шкоды долгосрочный контракт с shell c 2003 г ,но само масло по отзывам "не айс".Окисляется и чернеет быстрее других,слишком много чистящих присадок в масле(специально для российских условий эксплуатации).Через 5 тыс темнеет-мутнеет,с 7 тыс до 10 тыс начинает угорать ,к 15 тыс литр точно выгорит.От бочкового ,тем более у официалов шкоды,точно бы отказался.
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Сообщение ККК » Ср, 14 окт 2009, 9:02

SKD112 писал(а):ОД ауди льют в эти моторы 5w30 в зиму , 5w40 в лето .Льют castrol professioal.Причем оригинальное ваговкое масло -это тот же castrol,только в оригинальной ваговской упаковке по 1л и по 5л.У шкоды долгосрочный контракт с shell c 2003 г ,но само масло по отзывам "не айс".Окисляется и чернеет быстрее других,слишком много чистящих присадок в масле(специально для российских условий эксплуатации).Через 5 тыс темнеет-мутнеет,с 7 тыс до 10 тыс начинает угорать ,к 15 тыс литр точно выгорит.От бочкового ,тем более у официалов шкоды,точно бы отказался.


Это по каким отзывам? С каких это пор помутнение масла говорило о том, что оно плохое? Сам лью Шелл с "ноля"- все путем. От ТО до ТО долива ни разу не потребовалось.
А бочковое масло-то чем не угодило? Тем более у дилера?
2igory :
Что значит не нашел в мануале? Есть раздел, где четко указан допуск и спецификация моторного масла. Оттуда и пляши.
ККК
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Чт, 14 дек 2006, 9:46
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Прошу помощи бывалых, подскажите

Сообщение sasha66 » Ср, 14 окт 2009, 10:02

igory писал(а):На днях прошел ТО-1, пробег 5000км. Узнавал по телефону какое масло будут мне заливать, ответ Шелл хеликс ультра 0W40 Двигатель AUM.
Приехал в салон, все сделали в Заказ-наряде указано 0W40 , поехал домой. На следующий день проверил щуп - выше отметки мах до изгиба, позвонил на станцию сказали все нормально, лишние 100гр. двигатель и турбину не повредят. Открыл дверь, а на торпеде наклейка 5W40 на 20000км, под капотом такая же табличка Шелл хеликс ультра 5W40. Звоню на станцию, говорят механик ручкой заполняет, мог вместо 0W40 написать 5W40, в запарке ошибся. Масло заливал механик из белой пластиковой емкоти, абсолютно прозрачной . Похоже на складе из бочки они отмеряют 4.5л и наливают в эту емкость, затем несут к авто и из нее заливают в авто. Менял после 17-00.
Кто что думает по этому поводу и какое масло лучше для моего двигателя, зимой я не езжу... :)

Обычно оба этих масла - синтетика. Так что Вам, грубо говоря, если не живете в Заполярье, по барабану.
Зато есть маленький нюанс. Смотрите заказ-наряд или какую там Вам бумаженцию дали в сервисе в виде основания для оплаты на предмет израсходованных материалов. Там должен быть указан тип масла. Если он не совпадает с типом, указанным на бирках, то это повод для небольшого скандала на СТО и угрозы пойти в суд: вот пусть они судье и доказывают, что мастер был неадекватен, мог ошибиться и проч. Проще говоря, немного поскандалив, можно получить от них какие-нибудь бомбусы типа бобслейки или парочки авторучек.
А вот масло выше уровня - это плохо, это конкретный косяк.
Да и вообще на такую СТО лучше не показываться - вдруг в следующий раз налью подсолнечное,а в темноте ручкой напишут мантру.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Re: Прошу помощи бывалых, подскажите

Сообщение igory » Ср, 14 окт 2009, 11:30

sasha66 писал(а):
igory писал(а):На днях прошел ТО-1, пробег 5000км. Узнавал по телефону какое масло будут мне заливать, ответ Шелл хеликс ультра 0W40 Двигатель AUM.
Приехал в салон, все сделали в Заказ-наряде указано 0W40 , поехал домой. На следующий день проверил щуп - выше отметки мах до изгиба, позвонил на станцию сказали все нормально, лишние 100гр. двигатель и турбину не повредят. Открыл дверь, а на торпеде наклейка 5W40 на 20000км, под капотом такая же табличка Шелл хеликс ультра 5W40. Звоню на станцию, говорят механик ручкой заполняет, мог вместо 0W40 написать 5W40, в запарке ошибся. Масло заливал механик из белой пластиковой емкоти, абсолютно прозрачной . Похоже на складе из бочки они отмеряют 4.5л и наливают в эту емкость, затем несут к авто и из нее заливают в авто. Менял после 17-00.
Кто что думает по этому поводу и какое масло лучше для моего двигателя, зимой я не езжу... :)

Обычно оба этих масла - синтетика. Так что Вам, грубо говоря, если не живете в Заполярье, по барабану.
Зато есть маленький нюанс. Смотрите заказ-наряд или какую там Вам бумаженцию дали в сервисе в виде основания для оплаты на предмет израсходованных материалов. Там должен быть указан тип масла. Если он не совпадает с типом, указанным на бирках, то это повод для небольшого скандала на СТО и угрозы пойти в суд: вот пусть они судье и доказывают, что мастер был неадекватен, мог ошибиться и проч. Проще говоря, немного поскандалив, можно получить от них какие-нибудь бомбусы типа бобслейки или парочки авторучек.
А вот масло выше уровня - это плохо, это конкретный косяк.
Да и вообще на такую СТО лучше не показываться - вдруг в следующий раз налью подсолнечное,а в темноте ручкой напишут мантру.
Ради пары ручек скандалить не буду , а по поводу СТО так по вашим же отзывам , чуть ли не одно из лучших в Москве. :D По маслу ответ так и не получил - что надо лить в турбовую шкоду. 8)
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Сообщение prophet » Ср, 14 окт 2009, 11:42

Я б за то что залили(0 или 5) сильно не парился(только уточнить что залито на доливку купить, если что вдруг), а вот выше уровня - это реально издевательство. срочно отсасывать шприцем или клизмой.
Не помню дословно с инструкции к авто, но вот с Elsa цитата:
Ни в коем случае нeльзя, чтoбы урoвeнь мacлa поднялся сверх участка -с- – oпacнocть привeдeния в нeгoднocть кaтaлизaтoрa OГ.
Skoda Oktavia Combi A4 2.0 APK 2001
prophet
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пн, 28 сен 2009, 15:30
Откуда: Киев

Сообщение Nosinus » Ср, 14 окт 2009, 11:52

Вожу своё масло Мотюль 8-100 xcess 5w40(считается одним из лучших масел для турбо двигателей), и прошу что бы при замене меня звали :D Ну не хочется что бы на моей мотюльке чужие машины катались :)
Аватара пользователя
Nosinus
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн, 06 апр 2009, 9:01
Откуда: Москва Златоглавая

Re: Прошу помощи бывалых, подскажите

Сообщение asdfg16 » Ср, 14 окт 2009, 12:49

igory писал(а): Похоже на складе из бочки они отмеряют 4.5л и наливают в эту емкость, затем несут к авто и из нее заливают в авто.
Хорошо если то что надо носят а не ТНК какой нить.На работе коллега работал в аторизированном сервисе HONDA. Рассказывает ,Приезжает девушка на CRV .Машину её на подьемник загоняют, а девушку кофе из аппарата пить отправляют.На соседнем подъемнике уже такая же Хонда висит .С неё масло сливают в канистру и ей в машину сразу его заливают и все тащаться смеються ,типа прикол смешно над убогой...(((.Это полбеды ,еще датчики на первых ТО с машин снимали ,и ставили б.у. А те на продажу шли тому ,кто реально с неисправными приезжал. Если не ошибаюсь на шкоде есть датчик стоит~ 400$.Еще раз подчеркивю ,не гаражный ,а авторизирований сервис.....
Свое масло возит надо и над душой ихней стоять надо ,такова мораль....
AGU 1.8T 2007г
asdfg16
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2009, 15:33
Откуда: Москва ЮВАО Любино

Re: Прошу помощи бывалых, подскажите

Сообщение sasha66 » Ср, 14 окт 2009, 14:02

igory писал(а):По маслу ответ так и не получил - что надо лить в турбовую шкоду. 8)

Любое, проходящее по допускам. Рекомендуется лить синтетические масла. В Вашем случае проходят оба масла.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение SR » Ср, 14 окт 2009, 16:09

Лишнее масло убери, даже согласно официальному мануалу от избытка масла страдает катализатор и там четко прописано ограничение на уровень масла.
SR
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 13:52

Сообщение Alexey_A » Ср, 14 окт 2009, 16:34

Да, сколько людей, столько и разных тараконов в голове.
Хотя, если нет других проблем, то можно и этих погонять :D
Octavia Tur 1.4 BCA, 2007
Alexey_A
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Чт, 28 дек 2006, 19:24
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5