Страница 1 из 2

Прошу помощи бывалых, подскажите

СообщениеДобавлено: Вт, 13 окт 2009, 19:38
igory
На днях прошел ТО-1, пробег 5000км. Узнавал по телефону какое масло будут мне заливать, ответ Шелл хеликс ультра 0W40 Двигатель AUM.
Приехал в салон, все сделали в Заказ-наряде указано 0W40 , поехал домой. На следующий день проверил щуп - выше отметки мах до изгиба, позвонил на станцию сказали все нормально, лишние 100гр. двигатель и турбину не повредят. Открыл дверь, а на торпеде наклейка 5W40 на 20000км, под капотом такая же табличка Шелл хеликс ультра 5W40. Звоню на станцию, говорят механик ручкой заполняет, мог вместо 0W40 написать 5W40, в запарке ошибся. Масло заливал механик из белой пластиковой емкоти, абсолютно прозрачной . Похоже на складе из бочки они отмеряют 4.5л и наливают в эту емкость, затем несут к авто и из нее заливают в авто. Менял после 17-00.
Кто что думает по этому поводу и какое масло лучше для моего двигателя, зимой я не езжу... :)

СообщениеДобавлено: Вт, 13 окт 2009, 19:42
Sashko
Лучше задать данный вопрос в ветке про дилеров соотетствующей СТО. Возможно, что их официальный представитель ответит.

Re: Прошу помощи бывалых, подскажите

СообщениеДобавлено: Вт, 13 окт 2009, 20:00
Bomba
igory писал(а):На днях прошел ТО-1, пробег 5000км. Узнавал по телефону какое масло будут мне заливать, ответ Шелл хеликс ультра 0W40 Двигатель AUM.
Кто что думает по этому поводу и какое масло лучше для моего двигателя, зимой я не езжу. :)

Если верить оф сайту шелл, то 0w40 называется Shell Helix Ultra Extra Polar. А залили скорее всего как раз Shell Helix Ultra 5w40. Имхо, 0w40 чистая синтетика на основе ПАО, 5w40 - видимо на гидрокрекинговой основе с добавлением ПАО. Первое имхо больше подойдет под удлиненный интервал в 20 тыс., так как чистая синтетика. Хотя хз, может и 5w40 тоже полностью синтетическое, знает наверняка только производитель :)

СообщениеДобавлено: Вт, 13 окт 2009, 21:16
GeR1man
Почему ТО проходил на 5000 км? Уже год прошел?
Впринципе в одном из наших офф дилеров мне тоже сказали 0W40 зальем, но по советам румми я отказался и стал привозить своё масло.
Раз они сами точно не знают, что заливают, привози своё масло. впринципе думаю на зиму пойдет и "нулёвку" но потом советую следить за маслом и заливать, то, что положено ;)

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

упс, увидел ответ про зиму...

СообщениеДобавлено: Вт, 13 окт 2009, 23:42
igory
GeR1man писал(а):Почему ТО проходил на 5000 км? Уже год прошел?
Впринципе в одном из наших офф дилеров мне тоже сказали 0W40 зальем, но по советам румми я отказался и стал привозить своё масло.
Раз они сами точно не знают, что заливают, привози своё масло. впринципе думаю на зиму пойдет и "нулёвку" но потом советую следить за маслом и заливать, то, что положено ;)

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

упс, увидел ответ про зиму...
Да год прошел, поэтому тянул до последнего на заводском масле. Диллер говорит что на 1.8t они льют 0W40 , а на 1.6 и 1.4 только 5W40. говорят что механик ошибся и вместо 0W40 написал 5W40. Гарантию терять не хочу, но хотел бы знать какое масло надо лить в 1.8t AUM. В сервисной книжке и в мануале ответа не нашел. :( Прошу написать мне про масло и что советует Rummi.

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:

GeR1man писал(а):Почему ТО проходил на 5000 км? Уже год прошел?
Впринципе в одном из наших офф дилеров мне тоже сказали 0W40 зальем, но по советам румми я отказался и стал привозить своё масло.
Раз они сами точно не знают, что заливают, привози своё масло. впринципе думаю на зиму пойдет и "нулёвку" но потом советую следить за маслом и заливать, то, что положено ;)

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

упс, увидел ответ про зиму...
Да год прошел, поэтому тянул до последнего на заводском масле. Диллер говорит что на 1.8t они льют 0W40 , а на 1.6 и 1.4 только 5W40. говорят что механик ошибся и вместо 0W40 написал 5W40. Гарантию терять не хочу, но хотел бы знать какое масло надо лить в 1.8t AUM. В сервисной книжке и в мануале ответа не нашел. :( Прошу написать мне про масло и что советует Rummi. :)

СообщениеДобавлено: Ср, 14 окт 2009, 0:07
SKD112
ОД ауди льют в эти моторы 5w30 в зиму , 5w40 в лето .Льют castrol professioal.Причем оригинальное ваговкое масло -это тот же castrol,только в оригинальной ваговской упаковке по 1л и по 5л.У шкоды долгосрочный контракт с shell c 2003 г ,но само масло по отзывам "не айс".Окисляется и чернеет быстрее других,слишком много чистящих присадок в масле(специально для российских условий эксплуатации).Через 5 тыс темнеет-мутнеет,с 7 тыс до 10 тыс начинает угорать ,к 15 тыс литр точно выгорит.От бочкового ,тем более у официалов шкоды,точно бы отказался.

СообщениеДобавлено: Ср, 14 окт 2009, 9:02
ККК
SKD112 писал(а):ОД ауди льют в эти моторы 5w30 в зиму , 5w40 в лето .Льют castrol professioal.Причем оригинальное ваговкое масло -это тот же castrol,только в оригинальной ваговской упаковке по 1л и по 5л.У шкоды долгосрочный контракт с shell c 2003 г ,но само масло по отзывам "не айс".Окисляется и чернеет быстрее других,слишком много чистящих присадок в масле(специально для российских условий эксплуатации).Через 5 тыс темнеет-мутнеет,с 7 тыс до 10 тыс начинает угорать ,к 15 тыс литр точно выгорит.От бочкового ,тем более у официалов шкоды,точно бы отказался.


Это по каким отзывам? С каких это пор помутнение масла говорило о том, что оно плохое? Сам лью Шелл с "ноля"- все путем. От ТО до ТО долива ни разу не потребовалось.
А бочковое масло-то чем не угодило? Тем более у дилера?
2igory :
Что значит не нашел в мануале? Есть раздел, где четко указан допуск и спецификация моторного масла. Оттуда и пляши.

Re: Прошу помощи бывалых, подскажите

СообщениеДобавлено: Ср, 14 окт 2009, 10:02
sasha66
igory писал(а):На днях прошел ТО-1, пробег 5000км. Узнавал по телефону какое масло будут мне заливать, ответ Шелл хеликс ультра 0W40 Двигатель AUM.
Приехал в салон, все сделали в Заказ-наряде указано 0W40 , поехал домой. На следующий день проверил щуп - выше отметки мах до изгиба, позвонил на станцию сказали все нормально, лишние 100гр. двигатель и турбину не повредят. Открыл дверь, а на торпеде наклейка 5W40 на 20000км, под капотом такая же табличка Шелл хеликс ультра 5W40. Звоню на станцию, говорят механик ручкой заполняет, мог вместо 0W40 написать 5W40, в запарке ошибся. Масло заливал механик из белой пластиковой емкоти, абсолютно прозрачной . Похоже на складе из бочки они отмеряют 4.5л и наливают в эту емкость, затем несут к авто и из нее заливают в авто. Менял после 17-00.
Кто что думает по этому поводу и какое масло лучше для моего двигателя, зимой я не езжу... :)

Обычно оба этих масла - синтетика. Так что Вам, грубо говоря, если не живете в Заполярье, по барабану.
Зато есть маленький нюанс. Смотрите заказ-наряд или какую там Вам бумаженцию дали в сервисе в виде основания для оплаты на предмет израсходованных материалов. Там должен быть указан тип масла. Если он не совпадает с типом, указанным на бирках, то это повод для небольшого скандала на СТО и угрозы пойти в суд: вот пусть они судье и доказывают, что мастер был неадекватен, мог ошибиться и проч. Проще говоря, немного поскандалив, можно получить от них какие-нибудь бомбусы типа бобслейки или парочки авторучек.
А вот масло выше уровня - это плохо, это конкретный косяк.
Да и вообще на такую СТО лучше не показываться - вдруг в следующий раз налью подсолнечное,а в темноте ручкой напишут мантру.

Re: Прошу помощи бывалых, подскажите

СообщениеДобавлено: Ср, 14 окт 2009, 11:30
igory
sasha66 писал(а):
igory писал(а):На днях прошел ТО-1, пробег 5000км. Узнавал по телефону какое масло будут мне заливать, ответ Шелл хеликс ультра 0W40 Двигатель AUM.
Приехал в салон, все сделали в Заказ-наряде указано 0W40 , поехал домой. На следующий день проверил щуп - выше отметки мах до изгиба, позвонил на станцию сказали все нормально, лишние 100гр. двигатель и турбину не повредят. Открыл дверь, а на торпеде наклейка 5W40 на 20000км, под капотом такая же табличка Шелл хеликс ультра 5W40. Звоню на станцию, говорят механик ручкой заполняет, мог вместо 0W40 написать 5W40, в запарке ошибся. Масло заливал механик из белой пластиковой емкоти, абсолютно прозрачной . Похоже на складе из бочки они отмеряют 4.5л и наливают в эту емкость, затем несут к авто и из нее заливают в авто. Менял после 17-00.
Кто что думает по этому поводу и какое масло лучше для моего двигателя, зимой я не езжу... :)

Обычно оба этих масла - синтетика. Так что Вам, грубо говоря, если не живете в Заполярье, по барабану.
Зато есть маленький нюанс. Смотрите заказ-наряд или какую там Вам бумаженцию дали в сервисе в виде основания для оплаты на предмет израсходованных материалов. Там должен быть указан тип масла. Если он не совпадает с типом, указанным на бирках, то это повод для небольшого скандала на СТО и угрозы пойти в суд: вот пусть они судье и доказывают, что мастер был неадекватен, мог ошибиться и проч. Проще говоря, немного поскандалив, можно получить от них какие-нибудь бомбусы типа бобслейки или парочки авторучек.
А вот масло выше уровня - это плохо, это конкретный косяк.
Да и вообще на такую СТО лучше не показываться - вдруг в следующий раз налью подсолнечное,а в темноте ручкой напишут мантру.
Ради пары ручек скандалить не буду , а по поводу СТО так по вашим же отзывам , чуть ли не одно из лучших в Москве. :D По маслу ответ так и не получил - что надо лить в турбовую шкоду. 8)

СообщениеДобавлено: Ср, 14 окт 2009, 11:42
prophet
Я б за то что залили(0 или 5) сильно не парился(только уточнить что залито на доливку купить, если что вдруг), а вот выше уровня - это реально издевательство. срочно отсасывать шприцем или клизмой.
Не помню дословно с инструкции к авто, но вот с Elsa цитата:
Ни в коем случае нeльзя, чтoбы урoвeнь мacлa поднялся сверх участка -с- – oпacнocть привeдeния в нeгoднocть кaтaлизaтoрa OГ.

СообщениеДобавлено: Ср, 14 окт 2009, 11:52
Nosinus
Вожу своё масло Мотюль 8-100 xcess 5w40(считается одним из лучших масел для турбо двигателей), и прошу что бы при замене меня звали :D Ну не хочется что бы на моей мотюльке чужие машины катались :)

Re: Прошу помощи бывалых, подскажите

СообщениеДобавлено: Ср, 14 окт 2009, 12:49
asdfg16
igory писал(а): Похоже на складе из бочки они отмеряют 4.5л и наливают в эту емкость, затем несут к авто и из нее заливают в авто.
Хорошо если то что надо носят а не ТНК какой нить.На работе коллега работал в аторизированном сервисе HONDA. Рассказывает ,Приезжает девушка на CRV .Машину её на подьемник загоняют, а девушку кофе из аппарата пить отправляют.На соседнем подъемнике уже такая же Хонда висит .С неё масло сливают в канистру и ей в машину сразу его заливают и все тащаться смеються ,типа прикол смешно над убогой...(((.Это полбеды ,еще датчики на первых ТО с машин снимали ,и ставили б.у. А те на продажу шли тому ,кто реально с неисправными приезжал. Если не ошибаюсь на шкоде есть датчик стоит~ 400$.Еще раз подчеркивю ,не гаражный ,а авторизирований сервис.....
Свое масло возит надо и над душой ихней стоять надо ,такова мораль....

Re: Прошу помощи бывалых, подскажите

СообщениеДобавлено: Ср, 14 окт 2009, 14:02
sasha66
igory писал(а):По маслу ответ так и не получил - что надо лить в турбовую шкоду. 8)

Любое, проходящее по допускам. Рекомендуется лить синтетические масла. В Вашем случае проходят оба масла.

СообщениеДобавлено: Ср, 14 окт 2009, 16:09
SR
Лишнее масло убери, даже согласно официальному мануалу от избытка масла страдает катализатор и там четко прописано ограничение на уровень масла.

СообщениеДобавлено: Ср, 14 окт 2009, 16:34
Alexey_A
Да, сколько людей, столько и разных тараконов в голове.
Хотя, если нет других проблем, то можно и этих погонять :D