Страница 1 из 1

Замена масла на 1.4ВСА и втулок и стоек стаба!

СообщениеДобавлено: Ср, 14 окт 2009, 19:30
FIN
Фото отчет для тех кто захочет моменять масло сам в домашних условиях!

Перво наперво обязательно понадобиться яма или эстакада!!!
Изображение
Первым делом откручиваем по два самореза на передних подкрылках для удаления треугольничков закрывающих болты крепления защиты.
Изображение
Удаляем енти треугольнички и откручиваем еще 6 саморезов которые крепят пылезащиту двишка к защите. Далее берем включ на 16 и откручиваем 5 болтов крепления защиты(осторожно она ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛАЯ) снимать лучше в двоем. Да специально головку или ключ на 16 покупать не надо можно приспособить свечной ключ на 16! :Yahoo!:
Изображение
Далее снимаем защиту и ключем на 19 откручиваем сливную пробку! А пока сливается масло любуемся видом снизу на КПП и Двигло! Но не долго так как пора приступить к извлечению маслянного фильтра!
Изображение
А он находится очень далеко!
Изображение

Для его откручивания понадобиться головка на 30 или накидной ключ на 30! Это конечно если фильтр у вас фирмы ВАГ или КНЕХТ!!!
Другие фильтра я бы ставить не советовал так как проблематично будет его снять!!!!

Изображение
Изображение
Далее затягиваем но не сильно сливную пробку, заворачиваем новый масленный фильтр, заливаем свежее масло и наслаждаемся полученным результатом!


Приступаем к демонтажу стоек стаба!
Подадобиться ключ на 16 и шестигранник №10
Ну тут процесс снятия очень прост откручиваем и снимаем!!! :D
Да когда будете все устанавливать обратно сильно не затягивайте а то получиться как у меня!!!!! :oops:
Изображение
На фото рядом со стойкой сломанный верхний болт!
Пока сняты стойки можно приступить к замене втулок стабилизатора!
Для этого необходимо снять колесо переднее и воспользховаться головкой на 13 с трещеткой! Тут тоже все просто откручиваем снимаем меняем. А вот ставить обратно несколько проблематично очень тяжело натянуть скобу обратно!
Изображение

Я натягивал сначала чуть длиннее болтом М10, а потом уже устанавливал родной болт на место!
После замены втулок стаба, устанавливаем обратно стойки стаба и наслаждаемся полученным результатом!!!

Ну вот вроде и все! Всем УСПЕХОВ.

СообщениеДобавлено: Ср, 14 окт 2009, 19:49
Kostet
хороший отчет.Один только момент случился со мной при замене масла ,а точнее снятия этой долбаной защиты: там сзади есть 3 болта которые прижимают защиту,так при их откручивании 2 из них провернулись со втулкой впрессованной в подрамник,пришлось углекислоткой втулки прихватывать к подрамнику,откручивать болты,потом аккуратно прихватывать по всей площади эти же втулки и болгаркой как говориться обработать края.Вот такая жопа меня ждала на 4 ом ТО.

СообщениеДобавлено: Чт, 15 окт 2009, 8:15
AlexF
у Вас на 1,4 кондиционер стоит что-ли? с завода или сами доустанавливали? отчет классный, многим пригодиться.
еще вопрос: я, когда снимал защиту, 3 задних болта не смог открутить (они у меня не откручиваются), просто открутил болт так, чтобы шайба смотрела на зад машины и вынимал резинки. у Вас болты полностью открутились?

СообщениеДобавлено: Чт, 15 окт 2009, 8:34
Kill
Не знаю почему у вас болты не откручиваются я уже два раза менял сам и все нормально 3 раз тьфу :D

СообщениеДобавлено: Чт, 15 окт 2009, 8:41
Володимир
Отличный отчетик! Спасибо за инфу, скоро буду сам менять т.к. гарантия кончилась!

СообщениеДобавлено: Чт, 15 окт 2009, 8:55
PPDron
Отличный отчет. Все очень наглядно. Молодец.

СообщениеДобавлено: Чт, 15 окт 2009, 17:38
Kostet
AlexF писал(а):у Вас на 1,4 кондиционер стоит что-ли? с завода или сами доустанавливали? отчет классный, многим пригодиться.
еще вопрос: я, когда снимал защиту, 3 задних болта не смог открутить (они у меня не откручиваются), просто открутил болт так, чтобы шайба смотрела на зад машины и вынимал резинки. у Вас болты полностью открутились?
поэтому они и не открутились, потому что прокручиваются вместе со втулками

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Kill писал(а):Не знаю почему у вас болты не откручиваются я уже два раза менял сам и все нормально 3 раз тьфу :D
я тоже 3 раза менял все норм.,а на 4 й обосралось,а выход если случится см. вверху

СообщениеДобавлено: Чт, 15 окт 2009, 18:54
zatravka
поэтому они и не открутились, потому что прокручиваются вместе со втулками

прокручиваются втулки
если болты выкручиваются - втулки приварить.
если не отручиваются - срезать "болгаркой", ставить новые болты и втулки (и приварить). Если совсем не откручиваются - только высверливать головку болта и срубать зубилом - самый тяжелый вариант - вот он мне достался :)
втулки и болты были у ОД, что-то 270 руб за 3 "комплектика"
Было то же самое...
Вообще, для профилактики, даже если такие проблемы еще не проявились - лучше подготовиться - закрепить втулки, т.к. пару раз защитой хорошо "приложиться" - и все, втулки проворачиваются

СообщениеДобавлено: Чт, 15 окт 2009, 18:59
step
сколько литров масла входит в 1.4 ?
p.s. дилер считает, что 4, я полагаю 3.

СообщениеДобавлено: Чт, 15 окт 2009, 21:07
zatravka
step писал(а):сколько литров масла входит в 1.4 ?
p.s. дилер считает, что 4, я полагаю 3.

не угадал никто, помнится, что-то 3,3 или 3,5

Добавлено спустя 2 часа 6 минут 39 секунд:

во
http://vws-forum.ru/phpbb2/viewtopic.php?t=16380

СообщениеДобавлено: Пт, 16 окт 2009, 0:02
AndryL
step писал(а):сколько литров масла входит в 1.4 ?
p.s. дилер считает, что 4, я полагаю 3.

мне всю 4л канистру влили :evil: на ТО-3 в Автопраге Север.
результат :o