Перешел с штамповки на ковку,появилась неустойчивость

Добавлено:
Чт, 15 окт 2009, 13:52
asdfg16
Поставил более легкие кованные диски 6,5Jx15 ET45 вместо штатных штамповок ,резина таже родная.Разгон,получше стал,но появилась какая то не приятная несутойчивость.Особенно чувтвуется на поворотах с стыками , зад машины толи как бросает в стороны,толи сносит чуть.Но устойчивости мешьше стало. развал сход не помог.
Может кто чиго нибудь думает???? Не может же оно быть из-за того что на каждом колесе лишних 2мм вылета,то есть колеса стали ближе на 4мм ?
Оригинальные диски вроде должны быть 6.5Jx15 H2 ET43

Добавлено:
Чт, 15 окт 2009, 14:48
Focal
Давление посмотре в колесах может перекачены

Добавлено:
Чт, 15 окт 2009, 14:54
asdfg16
Focal писал(а):Давление посмотре в колесах может перекачены
Нет давление такое же 2.0.Думаю може проставки к дискам надо купить на 5мм ,чтобы вылет уменьшить

Добавлено:
Чт, 15 окт 2009, 20:51
Alek$
asdfg16 писал(а):Focal писал(а):Давление посмотре в колесах может перекачены
Нет давление такое же 2.0.Думаю може проставки к дискам надо купить на 5мм ,чтобы вылет уменьшить
Во первых 2,0-это слабовато. Во вторых если колея уменьшилась-курсовая устойчивость будет выше. А то что поведение в поворотах изменилось- это естественно т.к. уменьщилась неподрессоренная масса.

Добавлено:
Пт, 16 окт 2009, 18:20
asdfg16
Alek$ писал(а):asdfg16 писал(а):Focal писал(а):Давление посмотре в колесах может перекачены
Нет давление такое же 2.0.Думаю може проставки к дискам надо купить на 5мм ,чтобы вылет уменьшить
Во первых 2,0-это слабовато. Во вторых если колея уменьшилась-курсовая устойчивость будет выше. А то что поведение в поворотах изменилось- это естественно т.к. уменьщилась неподрессоренная масса.
Странно ,я думал если недорессоренная масса уменьшается ,устойчивость на мелких кочках будет лучще так как колесо легче и быстрее возвршается пружиной к к асфальту

Добавлено:
Пн, 19 окт 2009, 19:45
zatravka
Легкосплавное колесо легче стального на 20-50% . Что это значит для подвески, для хода автомобиля? Автомобиль будет идти мягче, более плавно. Поскольку, чем меньше вывешенная на рессорах масса (неподрессоренная масса — шина, колесо, тормозной диск, колодки и др.), тем плавней ход автомобиля, и быстрее гасятся колебания. А следовательно — больший комфорт и меньший износ подвески.
Известно, что груженый автомобиль идет плавней. Почему? Физика! Если два грузика соединить пружинкой и ударить по одному, то вскоре оба грузика будут колебаться с одинаковой частотой, определяемой массами обоих грузов и жесткостью пружины. А если один грузик легкий (колесо), другой тяжелый (кузов), то частота колебаний в большей мере определяется массой легкого груза (колеса) и жесткостью пружины. В динамике прохождения неровностей дороги снижение массы колеса на один килограмм эквивалентно увеличению подрессоренной массы на 15-20 кг. То есть комфорт возрастает, как будто в кузове равномерно распределили дополнительных 60-80 кг, а фактически масса автомобиля чуть уменьшилась, и разгонная динамика улучшилась.
Я, когда летом на ковку перехожу с зимней штамповки, очень сильно чувствую разницу, при этом никаких отрицательных (как у топикстартера) ощущений не проявляется...
По поводу вылета - при увеличении вылета, т.е. при уменьшении колеи должна улутшаться устойчивость (это имхо...)

Добавлено:
Пн, 19 окт 2009, 20:09
zzzzz
Что-то странно. Я когда перешел на ковку заметил возросшую устойчивость. Без напряга могу входить в повороты на большей скорости. Правда я перешел на 16 радиус. Но такую же картину (возросшую устойчивость) наблюдали и те, кто перешел на 15 радиус. Но диски дискам рознь. Взвесь их. Может там такой вес, что разницы нет. А может вообще кошмар - помню тут пробегала тема с дисками одной маркировки но с разными вылетами.

Добавлено:
Вт, 20 окт 2009, 8:18
asdfg16
zzzzz писал(а):Что-то странно. Я когда перешел на ковку заметил возросшую устойчивость. Без напряга могу входить в повороты на большей скорости. Правда я перешел на 16 радиус. Но такую же картину (возросшую устойчивость) наблюдали и те, кто перешел на 15 радиус. Но диски дискам рознь. Взвесь их. Может там такой вес, что разницы нет. А может вообще кошмар - помню тут пробегала тема с дисками одной маркировки но с разными вылетами.
Диски брал Zepp boxer размером 6.5Jx15 H2 ET45 , на 2мм вылет превышает оригинальные шкодовские размеры , вот такие
Взвешивал, весят 7кг ,легче штамповок на 2кг. Грешу на неправильный вылет. Менял колеса по парно ,сначала поменял задние, покатался,сразу появилось неуточивое ощущение.Особенно чувствуется на поворотах и стыках дорожного плотна . Замена же передних в худшую больше сторону не повлияла.Лечится это только когда в багажник кг 40 кладу.
Re: Перешел с штамповки на ковку,появилась неустойчивость

Добавлено:
Вт, 20 окт 2009, 8:23
Sanek_L
asdfg16 писал(а):Поставил более легкие кованные диски 6,5Jx15 ET45 вместо штатных штамповок ,резина таже родная.Разгон,получше стал,но появилась какая то не приятная несутойчивость.Особенно чувтвуется на поворотах с стыками , зад машины толи как бросает в стороны,толи сносит чуть.Но устойчивости мешьше стало. развал сход не помог.
Может кто чиго нибудь думает???? Не может же оно быть из-за того что на каждом колесе лишних 2мм вылета,то есть колеса стали ближе на 4мм ?
Оригинальные диски вроде должны быть 6.5Jx15 H2 ET43
Рекомендуемый заводом размер 15-х дисков 6Jx15ET38, но поскольку диск шире, то и вылет больше, но тогда должно было бы быть ET42, а не 45, но это уже для 16-х 6.5Jx16ET42. Вообще, лучше брать рекомендованные производителем, то есть по хорошему нужно было брать 6Jx15xET38.
П.С: Диски классные, у меня точно такие же на Ауди были, балансировались идеально, некоторые даже без грузиков.