Сигнализация есть ?
На счет дпкв я бы преждевременных выводов не делал - ваш способ проверки абсолютно не однозначен. Его порой осциллографом только выявить можно.
Кстати, а что мешает для начала посмоотреть вагкомом хотя бы элементарно - ошибки в контроллере двигателя, чтобы облегчить гадание на кофейной гуще ?
Добавлено спустя 16 минут 21 секунду:
Забыл добавить - коммутатор не выходит из строя сразу по четырем контурам, по крайней мере из моей практики на этих автомобилях и даже с коммутатором Бош, который отличается относительно малой надежностью по сравнению с тем же Хитачи. Машина не заглохла бы, а затроила. Так что этот вариант в данном случае, думаю, мимо.
А вот из-за сигнализации(других проблем с электрикой) или ДПКВ - вполне себе может быть.
Начинать в подобных случаях надо все-таки с вагкома, хотя 3.8.3 достаточо скуп, увы.
Бывает даже, что проблемный дпкв не дает ошибки и провеять его приходится подменой или осциллографом.
Добавлено спустя 14 минут 12 секунд:
Кому интересно - алгоритм проверки коммутатора AGU
