Страница 1 из 1

Вопрос к тем кто ковырял AEE

СообщениеДобавлено: Вт, 20 окт 2009, 21:51
taylor
Здгавствуйте...
Назрела ситуация - из трубки ВКГ повалил дымочек и масло попадает в воздушный фильтр. Двигатель при этом работает ровно, масла особо не ест и капремонт делать уж очень неохота ( на всех сервисах сразу приговаривают кольца, поршневую и т.п. заочно, а по другому они сказать и не могут т.к. требуется дефектовка)
Хочу для начала снять голову и поменять масло съемные колпачки.
Насколько оправдана эта затея в плане эффективности или раз уж полез туда то менять все ?
В Механику и проч. конторы ехать не вижу смысла т.к. там только дианостика обойдется около 4х тыс.

СообщениеДобавлено: Ср, 21 окт 2009, 9:58
Pаshа
Менять только маслосъемные смысла нет. Ктомуже, чтобы поменять колпачки на 300 рублей нужно будит покупать болтов и прокладку тысячи на две.
Попробуй для начала сними ВКГ, промой чистым бензином, ацетоном и посьтавь. Или замени - стоит примерно 3500.

СообщениеДобавлено: Ср, 21 окт 2009, 10:02
_Wolf_
колпачки можно поменять и без снятия головы.

СообщениеДобавлено: Ср, 21 окт 2009, 16:33
Lev
А в подписи у автора "турбовая АЕЕ" :lol:

СообщениеДобавлено: Чт, 10 дек 2009, 20:08
Timon304
У меня похожая ситуация, был у знакомого двигателиста, он мне сказал что это нормально для двигателя с пробегом 230000, но он проверял на полностью прогретом, где то на 2500 оборотов, просто идет дымок, не валит как из печки. Колпачки я менял, потом много проблем было с установкой крышки, постоянно подтекало, а зимой 2 раза сорвало прокладку, сразу надо менять сальники распредвала 2 шт, стоят по 2-3 уе, но надо быть очень аккуратным с болтами, там есть предохранительная шейка, которая при перетяжке просто обламывается, у меня 2 сломались. Вышел из ситуации, просверлив болт насквозь, и вставил шпильки. На станции болт стоит 4 уе.
Еще както масло со щупа начало гнать, а там есть резиночка, размер не помню, она просто лопнула и потерялась.