Страница 1 из 2

Вопрос к спецам по 1,8Т

СообщениеДобавлено: Чт, 21 сен 2006, 8:28
hip
В общем то за 10 тысяч пробега в интеркуллере скапливается около 150 грамм масла, за это время доливал около 200грамм (чуть ушло по щупу). Машина не коптит. Это нориально или нет?

СообщениеДобавлено: Чт, 21 сен 2006, 8:31
Koker
мне вот все интересно,как вы это определяете.

СообщениеДобавлено: Чт, 21 сен 2006, 8:35
Spirt
нормально, даже хорошо)

СообщениеДобавлено: Чт, 21 сен 2006, 9:00
hip
Koker писал(а):мне вот все интересно,как вы это определяете.

Дело все в том , что после сбросе газа, после закрытия дросселя на стоячей машине из района интеркулера заметил шипение как будто воздух сечет, ну и полез еще раз снимать интеркулер и проверять на герметичность, снял, опресовал, засунул в воду - нигде не сечет, патрубки в норме, и сверху и снизу. На других машинах такого не наблюдал. А 10 тысяч назад менял первый раз масло и тоже проверял интеркуллер, тогда я его вымывал, было примерно столько же масла, что и сейчас.

СообщениеДобавлено: Чт, 21 сен 2006, 9:01
hip
Spirt писал(а):нормально, даже хорошо)

а можно с коментариями, почему нормально и ДАЖЕ хорошо?

СообщениеДобавлено: Чт, 21 сен 2006, 9:05
Toniki
Aleksey Shatalov писал(а):
Spirt писал(а):нормально, даже хорошо)

а можно с коментариями, почему нормально и ДАЖЕ хорошо?


+ 1
Чем это хорошо? И чем это даже?

СообщениеДобавлено: Чт, 21 сен 2006, 9:18
Spirt
toniki писал(а):
Aleksey Shatalov писал(а):
Spirt писал(а):нормально, даже хорошо)

а можно с коментариями, почему нормально и ДАЖЕ хорошо?


+ 1
Чем это хорошо? И чем это даже?
хорошо это тем, что масла мало жрет, 200 мл долива на 10 000 пробега для турбы это немного

СообщениеДобавлено: Чт, 21 сен 2006, 9:24
hip
Spirt писал(а):
toniki писал(а):
Aleksey Shatalov писал(а):
Spirt писал(а):нормально, даже хорошо)

а можно с коментариями, почему нормально и ДАЖЕ хорошо?


+ 1
Чем это хорошо? И чем это даже?
хорошо это тем, что масла мало жрет, 200 мл долива на 10 000 пробега для турбы это немного

да, но из них 150 засели в интеркулере. Откуда?

СообщениеДобавлено: Чт, 21 сен 2006, 9:25
Scraber
Spirt писал(а):
toniki писал(а):
Aleksey Shatalov писал(а):
Spirt писал(а):нормально, даже хорошо)

а можно с коментариями, почему нормально и ДАЖЕ хорошо?


+ 1
Чем это хорошо? И чем это даже?
хорошо это тем, что масла мало жрет, 200 мл долива на 10 000 пробега для турбы это немного


Долив масла в интеркулер????

У меня пробег 140 тысяч не разу такую операцию не делал???
А что надо???

СообщениеДобавлено: Чт, 21 сен 2006, 9:26
Toniki
Spirt писал(а):
toniki писал(а):
Aleksey Shatalov писал(а):
Spirt писал(а):нормально, даже хорошо)

а можно с коментариями, почему нормально и ДАЖЕ хорошо?


+ 1
Чем это хорошо? И чем это даже?
хорошо это тем, что масла мало жрет, 200 мл долива на 10 000 пробега для турбы это немного


Тогда я счастливы человек - у меня масло ваще не жрет (3 раза тьфу), сервисмены в один голос говорят, что такое положение дел как раз таки норма!

СообщениеДобавлено: Чт, 21 сен 2006, 9:26
hip
Scraber писал(а):
Spirt писал(а):
toniki писал(а):
Aleksey Shatalov писал(а):
Spirt писал(а):нормально, даже хорошо)

а можно с коментариями, почему нормально и ДАЖЕ хорошо?


+ 1
Чем это хорошо? И чем это даже?
хорошо это тем, что масла мало жрет, 200 мл долива на 10 000 пробега для турбы это немного


Долив масла в интеркулер????

У меня пробег 140 тысяч не разу такую операцию не делал???
А что надо???

вот блин, да обнарУжил я масло в интеркулере, а доливал в движок, до того как обнаружил.

СообщениеДобавлено: Чт, 21 сен 2006, 9:30
hip
может еще кто скажет
Что является причиной скопления около 150ти грамм масла в интеркуллере за 10 тысяч пробега?

СообщениеДобавлено: Чт, 21 сен 2006, 9:30
Scraber
toniki писал(а):
Spirt писал(а):
toniki писал(а):
Aleksey Shatalov писал(а):
Spirt писал(а):нормально, даже хорошо)

а можно с коментариями, почему нормально и ДАЖЕ хорошо?


+ 1
Чем это хорошо? И чем это даже?
хорошо это тем, что масла мало жрет, 200 мл долива на 10 000 пробега для турбы это немного


Тогда я счастливы человек - у меня масло ваще не жрет (3 раза тьфу), сервисмены в один голос говорят, что такое положение дел как раз таки норма!


Энто смотря как ездить... НЕ пробовал тройку четверту раз в неделю крутить двигло од ограничителя от передачи до передачи????

Потом посмотрим сколько масла у тебя угорит. А при спокойной езде масло если будет уходить, только по подтекам, больше деваться не куда.

У меня за 15 тфсяч с середины шупа спустилось чуть не доходя низа тогоже щупа :) :)

СообщениеДобавлено: Чт, 21 сен 2006, 9:33
hip
Scraber писал(а):
toniki писал(а):
Spirt писал(а):
toniki писал(а):
Aleksey Shatalov писал(а):
Spirt писал(а):нормально, даже хорошо)

а можно с коментариями, почему нормально и ДАЖЕ хорошо?


+ 1
Чем это хорошо? И чем это даже?
хорошо это тем, что масла мало жрет, 200 мл долива на 10 000 пробега для турбы это немного


Тогда я счастливы человек - у меня масло ваще не жрет (3 раза тьфу), сервисмены в один голос говорят, что такое положение дел как раз таки норма!


Энто смотря как ездить... НЕ пробовал тройку четверту раз в неделю крутить двигло од ограничителя от передачи до передачи????

Потом посмотрим сколько масла у тебя угорит. А при спокойной езде масло если будет уходить, только по подтекам, больше деваться не куда.

У меня за 15 тфсяч с середины шупа спустилось чуть не доходя низа тогоже щупа :) :)

До ограничителя за эти 10 тысяч крутанул на первой только один раз, а востальном экстрим у меня только до 4500 и то редко, я спокойно ездию.
Угорит и скопится в интеркуллере - это помоему разные весчи.

СообщениеДобавлено: Чт, 21 сен 2006, 9:48
Spirt
ой, кстати, не заметил, что про кулер разговор-то был....
думал, что просто расход масла...

кулер какой? стандартный или фронталка?