Страница 1 из 1

при повороте руля резиновый скрип

СообщениеДобавлено: Сб, 24 окт 2009, 11:52
wlad
при повороте руля резиновый скрип
я полагаю, с натсуплением холодов. пару оборотов сделаешь, все проходит и не проявляется до следующего утра. что это может быть и что делать?

СообщениеДобавлено: Сб, 24 окт 2009, 11:57
stat
на диагностику ходовой, стоит 200 рублей, может быть очень многое от рулевых наконечников и шаровой до опорников.

СообщениеДобавлено: Сб, 24 окт 2009, 11:59
wlad
stat писал(а):на диагностику ходовой, стоит 200 рублей, может быть очень многое от рулевых наконечников и шаровой до опорников.

а причем тут ходовая? скрип то от поворота руля даже в стоячем положении есть..

да и был я на диагностике вчера. все тип-топ.

СообщениеДобавлено: Сб, 24 окт 2009, 14:37
stat
т.е. скрип где-то в районе руля что-ли?

СообщениеДобавлено: Сб, 24 окт 2009, 15:42
hohol876
у меня так скрипели опорные подшипники

СообщениеДобавлено: Сб, 24 окт 2009, 18:24
Африка
Попробуй сначало не усложнять, только вчера избавился от аналогичной проблемы. Правда немного больше разобрал чем надо было. Короче рулевой вал терся о кожух ,который под педалями (резиновый с пластиком на двух пластиковых гайках). Снял, увидел место касания, на всякий случай прыснул селиконом и установил с максимальным смещением от вала. Теперь полная тишина. Приятно и без затрат. :Yahoo!:

СообщениеДобавлено: Сб, 24 окт 2009, 19:29
wlad
Африка писал(а):Попробуй сначало не усложнять, только вчера избавился от аналогичной проблемы. Правда немного больше разобрал чем надо было. Короче рулевой вал терся о кожух ,который под педалями (резиновый с пластиком на двух пластиковых гайках). Снял, увидел место касания, на всякий случай прыснул селиконом и установил с максимальным смещением от вала. Теперь полная тишина. Приятно и без затрат. :Yahoo!:

характер скрипа у тебя тож временный был иль потстоянно скрипел?

СообщениеДобавлено: Сб, 24 окт 2009, 19:43
Африка
Ну да, день скрипит, день тишина, и звук резиновый

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

Тут послушать надо, потому что первый скрип у меня был в районе касания пружины и опорника, помогло смазывание методом "куда попало" из под арки крыла, а тут было отчетливо слышно в салоне

СообщениеДобавлено: Сб, 24 окт 2009, 19:55
SKD112
Попробуйте wd-40 обработать резино-металлическую опору стойки сначала сверху из моторного отсека(под метталическую чашку),потом со стороны подкрылка(предварительно снять куски грязи со стенок ниши вокруг опоры)

СообщениеДобавлено: Сб, 24 окт 2009, 20:04
Африка
SKD112 писал(а):Попробуйте wd-40 обработать резино-металлическую опору стойки сначала сверху из моторного отсека(под метталическую чашку),потом со стороны подкрылка(предварительно снять куски грязи со стенок ниши вокруг опоры)

Если подробно, то абсолютно верно!

СообщениеДобавлено: Вс, 25 окт 2009, 18:07
nikola74
где именно скрипит в верху или в низу?

СообщениеДобавлено: Вс, 25 окт 2009, 20:49
wlad
nikola74 писал(а):где именно скрипит в верху или в низу?

где-то посередине, в рулевом валу