abola » Пн, 26 окт 2009, 11:29
ну про каску я бы не стал на нее уповать в плане защиты от угона и вот почему:
1. авто которое было изначально застраховано наверняка не имело некоторых улучшений диски\резина\магнитола\сигналка\тюнинг\и прочее. страховать отдельно, можно но мало кто заморачивается... => получаем не 100% от авто которое было
2. гуляем пешком около 2х месяцев, компенсацию даже если она будет равна стоимости авто (если ценник не вырастит) можно сразу потратить разве что на авто из наличия. если нет особых претензий к комплектации то не критично, за исключением хождения пешком.
3. страховая может разорится...
так что думаю лучше потратить 10-20 тысяч на нормальную защиту, которая даст некоторую уверенность...
предположим что машина маломальски защищена, угонщик не сможет открыть её кодграббером, придется сворачивать замок, копеешные расходы. но при открытии срабатывает сирена и идет тревожное сообщение на брелок (теоретически глушат) угонщик попадает в машину, следующая цель - сирена, она под капотом, где должен стоять замок на капот. в результате, открыть капот можно только сильно его повредив. существенные расходы. и в этой ценовой группе никто не будет этого делать. по причине необходимости оборудования, которого наверняка не будет с собой ну и некой трудоемкости и привлечения внимания. потом есть штыри на двери, придется ломать дверь, бронирование стекла или даже обычная тонировка...
ну а в случае если стоит комплекс которым управляет сигналка, подверженная электронному взлому при помощи кодграббера то угонщик просто открывает авто с его помощью, беззвучно, и максимум что ему остается добраться до разъема для запуска двигателя.