Страница 1 из 2

ТУР 1,4 BCA VS A5 1,4 BUD

СообщениеДобавлено: Ср, 28 окт 2009, 9:57
Mr.Tour
Данные двигателя 1,4 ВСА, Октавия Тур:

Мощность: 55 кВт при 5000 об/мин
Крутящий момент: 128 Нм при 3800 об/мин
------------------------------------------------------------------
Данные двигателя 1,4 ВUD, Октавия А5:

Мощность: 59 кВт при 5000 об/мин
Крутящий момент: 132 Нм при 3800 об/мин
-----------------------------------------------------------------
Отличия в системе управления двигателем. Конструктивных отличий нет.

Это ответ маркетолога АТЛАНТ-М ТУШИНО | Официальный дилер Škoda
Строительный пр-д 7А, корп 11 | 125362 Москва | Россия
телефон: +7 495 780 9 780, +7 495 380 14 05 # 102

Обращаюсь к профессионалам и знатокам.
Ответы ремесленников и пилотов турболетов заранее известны.

За 1,5 года владения ТУРом накатал 30000 км, вполне удовлетворен машиной и от нечего делать стал задумываться о чип тюнинге. Вариант покупки нового авто ближайшие 1-2 года не рассматривается. К сожалению в Самаре нет возможности сделать чип тюнинг хорошо и безопасно.
Пришла в голову идея залить мозги из BUD в BCA.
В итоге = 5 л.с., 6 н.м и 1,1 сек до 100км/ч но при меньшей массе ТУРа можно ожидать больше.
Цифры смехотворные но и бюджет еще смешнее (сливаешь с BUD, заливаешь в BCA).
Не жду от овощного 1,4 вкуса манго, но все же мелочь, а приятно.

Вопрос: Одинаковые ли ЭБУ и если одинаковые то можно ли произвести эту пересадку?

СообщениеДобавлено: Ср, 28 окт 2009, 20:22
bornet
А5 1.4 мне понравилась больше, чем тур 1.4. И фокус оказался в разных коробках. Поэтому перепрошивка мозгов я думаю не поможет.

Re: ТУР 1,4 BCA VS A5 1,4 BUD

СообщениеДобавлено: Ср, 28 окт 2009, 21:42
Viper
[quote="Mr.Tour"]Пришла в голову идея залить мозги из BUD в BCA.
quote]

Не тратьте время и деньги.

СообщениеДобавлено: Ср, 28 окт 2009, 21:50
melbolgie
BCA: крутящий момент 128 Нм при 3300 об/мин

СообщениеДобавлено: Ср, 28 окт 2009, 22:52
zatravka
да нет, вроде все-таки при 3800

СообщениеДобавлено: Ср, 28 окт 2009, 23:43
melbolgie
Ответы: "вроде" не принимаю, по эльзе 128 на 3300 и . И чувствуется.

СообщениеДобавлено: Чт, 29 окт 2009, 7:19
Mr.Tour
melbolgie писал(а):Ответы: "вроде" не принимаю, по эльзе 128 на 3300 и . И чувствуется.


В разных источниках по разному написано. Не знаю где правда.
Насчет чувствуется, у меня и после 3300 тянет.

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

Re: ТУР 1,4 BCA VS A5 1,4 BUD

Viper писал(а):
Не тратьте время и деньги.


Спасибо, я и не собирался. Я спрашивал про ЭБУ.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

bornet писал(а):А5 1.4 мне понравилась больше, чем тур 1.4. И фокус оказался в разных коробках. Поэтому перепрошивка мозгов я думаю не поможет.


Если коробки разные, то что же хорошего может быть в еще более коротких передачах?

СообщениеДобавлено: Чт, 29 окт 2009, 12:12
Самара
купи джеттер и успокойся. если хочешь - прокачу для сравнения.

СообщениеДобавлено: Чт, 29 окт 2009, 12:57
Mr.Tour
Самара писал(а):купи джеттер и успокойся. если хочешь - прокачу для сравнения.


У тебя 1,4 BCA ?

СообщениеДобавлено: Чт, 29 окт 2009, 14:58
Самара
да

СообщениеДобавлено: Чт, 29 окт 2009, 15:38
melbolgie
Если вы хотите ездить быстрее нужно покупать другой автомобиль.

СообщениеДобавлено: Чт, 29 окт 2009, 15:45
ILLUSIONIST
тогда надо заливать прошивку от Фабии там BXM кажеться....86 л.с. 132 момент.

СообщениеДобавлено: Чт, 29 окт 2009, 15:51
Mr.Tour
Как закрыть эту тему?
Разговор дальше не о чем.
ЭБУ разные.

СообщениеДобавлено: Чт, 29 окт 2009, 22:12
Grave_Digger
На форуме есть зачипованые 1.4 ВСА. Может проще у них слить прогу? Там 87лс и около 140 момента.

СообщениеДобавлено: Чт, 29 окт 2009, 22:40
zatravka
Grave_Digger писал(а):На форуме есть зачипованые 1.4 ВСА. Может проще у них слить прогу? Там 87лс и около 140 момента.

имхо, так безопаснее