GadskiyPapa » Пн, 02 ноя 2009, 9:31
Вопрос с печкой решился:
1.Сначала грешил на реле регулятор,проверил (снял с другой машины)- не помогло(((
2.Потом на плохой контакт)))), пролил вдешкой , затем наждачкой зачистил, заложил специальной смазки,эфект тот же(((
3.Решил что моторчик,обзвонил магазы с запчастями для иномарок , предлагали от 6500 за оригинал - да ну его нах, до 80 бачинских за неоригинал типа немецкого производства,но мне это показалось дорого))))
Итог: снял мотор,притащил домой,запустил от блока питания,с толкаса работает))))разобрал,из корпуса вытаскивается так ,сначала отвёрткой выжимаешь 3 резиночки и мотор с крыльчаткой вываливается их корпуса,во мере его выпадения надо маааленькой отвёрточкой отжать 2 контакта, чтобы они выпали внутрь.Далее имеем в руках моторчег ,под крыльчаткой увидел помехогасители и прижимы от счёток,отвёл дератели,счётки не по фигне выработались, плюс небольшая выработка на коллекторе,купил щёточки от ваз 2109,выпаял и вынул остатки старых,наждаком обтачил купленные до формы похожей на исходные ,но чтобы площадь контакта была побольше,так как на ланелях коллектора уже была выработка, ну и плюс ко всему коллектор тоже прошел наждачкой убрав сильные задиры и неровности.Вставил и припаял щётки, собрал всё в обратном порядке,поставил на место и о чудо,вентелятор заработал как молодой))))
Цена щёток 20р,цена наждачной бумаги ещё 15))))))))
ну и с час ковыряния.