Страница 1 из 1

ПОМОГИТЕ С РЕМОНТО ГТЦ....срочно плизз

СообщениеДобавлено: Ср, 28 окт 2009, 20:12
alexey_babaskin
AGU 2000 без ESP

Вечер добрій всем...вот вернулся из гаража домой на общественном транспорте злой и замерзший..
дело в том что начала недавно уходить в машине тормозуха.....осмотрел и пришел к віводу что уходит она в вакуумник...действительно восле вскрітия откачал грамм 200...

приобрес ремкомплект ГТЦот autofren...разобрал ГТЦ..обнаружил царапины на зеркале, какие то спиралеобразные...вычислить чем они были оставлены не удалось...

взял в руки наждык разных калибров от 120 до 2000 и 2 часа тер что аж пальцы болят..вроде как все выровнялось но зеркало не иделаьное...

нацепил новые резинки...они то мне и не понравились, какие то упругие и тонковатые..и по количеству не то что надо (хотя по каталогу - все моё)..собрал..начал прокачивать..и вот то педаль тугая тугая..потом раз и в полпроваливатся....(((( настроение от дешевого ремонта и упало...разобрал..опять тормозуха в вакумнике.....

поездка по магазинам позволила лишь сделать заказ на завтра к вечеру метелли - 500 грн, какой то сифан что ли итальянский - 520 (говорят самый лучший), немецкий (не помню точно какой) - 400 грн..оригинала не было...
остановился на том что за 520....

вернулся в гараж, разобрал ГТЦ...позвонил знакомому....тт то все и началось...тот меня засмеял..что я не смог отремонтировать..

поразмыслив что есть сутки у меня которые лучше зря не терять решаю вот с вашей помощью как выйти из ситуации - как зеркало восстановить в циллиндре я уже придумал....что делать с резинками?

люди опытные подскажите...от чего резинки 23,8 могут подойти,...вычрезать с чего? какие идеи?

или не заморачиваться и выложить 70 баксов?

СообщениеДобавлено: Ср, 28 окт 2009, 20:20
Alex32
Мой совет купить! Ибо совсем недавно знакомый столкнулся с данной проблемой в итоге купил б.у на разборке перепробовав кучу способов с резинками...

СообщениеДобавлено: Ср, 28 окт 2009, 20:22
oster
ГТЦ не перетачивается и зеркало не восстанавливается, только замена на новый.
руками геометрию не выдержать, по крайней мере очень сложно и размер уйдет естественно.

единствено как можно ремонтировать( на свой страх и риск) это замена изношенных "резинок".
ВАГ не разрешает ремонт в принципе. :evil:

СообщениеДобавлено: Ср, 28 окт 2009, 20:28
alexey_babaskin
то что на свой страх и риск єт понятно..так как се что своими руками делается все на своей же ответственности и все както связано с безопасностью...

размер...если он ушел на глубину царапині - это до десяти сотых долей миллиметра - я думаю это в пределах возможной деформации резинки??

СообщениеДобавлено: Ср, 28 окт 2009, 20:45
oster
десять сотых это одна десятка. :) много!!! давление огромное - его надо удерживать.
и цилиндр уверен что получился а не яйцо.
и еще: симптомы описаны износа предельного, т.е. идет провал педали а не подтеки. вывод сам напрашивается про 70 баксов.
времени потеряешь больше на эксперименты. :(

СообщениеДобавлено: Чт, 29 окт 2009, 12:36
wladimotor
Я тоже недавно перебирал ГТЦ с ремкомплектом autofren, купил в ексисте за 109 руб. Но фишка в том, что этот ремкомплект идет на ГТЦ ATE, я же когда снял цилиндр обнаружил, что у меня BOСHS. По этой причине дальнейшая разборка проходила без особого энтузиазма, хотя и без особых трудностей. В итоге не подошла только одна манжета первого поршня, та которая удерживает давление второго поршня, она немножко толще и немножко больше внутренний диаметр, пришлось оставить старую. Уплотнения штока не стал менять, т.к. родное мне показалось более надежным, цилиндр не тёк. Переборку решил затеять потому, что при нажатии и удерживании педали она медленно уходила, сейчас стоит колом.
Если пошло зеркало, то советую купить новый ГТЦ, думаю, что самый дешевый вариант будет лучше отшлифованного и расточенного.

СообщениеДобавлено: Чт, 29 окт 2009, 21:21
alexey_babaskin
))))))настроения нет....
ждал ждал и приобрел сегодня под заказ (так как в наличии нигде не было) ГТЦ фирмы Cifam (если правильно написал)..по уверениям продавцов - итальянец, стоит в ряду с метелии..и отзывы хорошие..

коробка, хорошо запечатанная, штрихкоды и т.д. италия....открыл и внешний вид ничего не внушил - он в два раза легче оригинального - дюралевый...а шток ваще вроде как из алюминия....продавцы сказали что дюралевые сейчас все...

поставил...дважды прокачал систему новой импортной тормозухой.... вроде все ОК..

но едучи домой обнаружил что тормоза "берут" как то низковато...остановился покачал...с выключенныммотором вроде педаль колом...завел и с вакуумом заметно, что если педаль держать то она уходит((((( щет....и тормозит машина сильнее если дважды нажать педаль....

че делать? че подскажете товарищи? это воздух? или такой ГТЦ?
есть подозрения чтоподтекает задний суппорт...но так бы не было?!!

СообщениеДобавлено: Пт, 30 окт 2009, 20:34
oster
если есть подозрение надо искать :)
прокачать "ножным" способом потом электронным (вагкомом т.п.)

СообщениеДобавлено: Пт, 30 окт 2009, 21:06
SKD112
При нажатии на тормоз холостые на пару секунд проваливаются чуть вниз или стоят не дергаясь ?Не исключено,что вакуумнику досталось от ГТЦ.

СообщениеДобавлено: Сб, 31 окт 2009, 0:59
wladimotor
alexey_babaskin писал(а):....и тормозит машина сильнее если дважды нажать педаль....

че делать? че подскажете товарищи? это воздух? или такой ГТЦ?
есть подозрения чтоподтекает задний суппорт...но так бы не было?!!


Воздух. Если присутствует EDS, то прокачивать с vag-com.

СообщениеДобавлено: Сб, 31 окт 2009, 9:54
alexey_babaskin
машина без EDS, вчера прокачал еще раз с заведенным двигателем..вроде стало как надо...пронаблюдаю сегодня...

ХХ действительно немного дергаются при сильном нажатии на торомз..че этто?

СообщениеДобавлено: Сб, 31 окт 2009, 11:45
SKD112
если ХХ проседают едва заметно-это норма,если очень заметно проваливаются-исключать вакуумник на подсос воздуха.(так было на вектре)