forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Потеря мощности и повышенный расход

Потеря мощности и повышенный расход

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Потеря мощности и повышенный расход

Сообщение and_p » Чт, 29 окт 2009, 15:16

В последнее время заметил несколько повышенный расход бензина. При этом, субъективно, машина стала хуже разгоняться. Недавно проходил очередное ТО. Правда о своих ощущениях им не говорил, т.к. был не до конца в них уверен. После диагностики сказали, что хорошо бы промыть заслонку и инжектора. Т.к. сумму за это назвали порядка 7,5 тыс., отказался.

Хотелось бы узнать, как часто нужно промывать форсунки и заслонку и как может сказываться их "непромытость".

Двигатель AKL, пробег 51000
and_p
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт, 26 сен 2006, 22:49
Откуда: Московская обл.

Re: Потеря мощности и повышенный расход

Сообщение dexxxqqq » Чт, 29 окт 2009, 19:43

and_p писал(а):В последнее время заметил несколько повышенный расход бензина. При этом, субъективно, машина стала хуже разгоняться. Недавно проходил очередное ТО. Правда о своих ощущениях им не говорил, т.к. был не до конца в них уверен. После диагностики сказали, что хорошо бы промыть заслонку и инжектора. Т.к. сумму за это назвали порядка 7,5 тыс., отказался.

Хотелось бы узнать, как часто нужно промывать форсунки и заслонку и как может сказываться их "непромытость".

Двигатель AKL, пробег 51000


Заслонку по мере загрязнения. Я мою раз в 3 месяца. Форсунки на АКЛ я для профилактики мыл на ультразвуковом стенде на 100 тысячах (можно было и не мыть, по углу были небольшие отклонения, а наполнение было в норме, да и не текли они). Но для начала надо делать жидкостную промывку. Так как у нее спект действия шире, чем у промывки форсунок со съемом, но для измерения правильности распыла снимать все равно надо.
Как часто мыть - дело каждого.
"Непромытость" сказывается в виде повышенного расхода, скачков оборотов, рывков и потери мощности (у меня после жидкостной промывки инжектора машина стала ехать намного плавнее, пропало дерганье, когда бросаешь газ; для себя решил, что мыть надо раз тысяч в 30)
Дроссель в любом случае мыть и адаптировать надо, чем чаще, тем лучше. Тем более ничего сложного в этом нет.
[продана] Skoda Octavia 2003 AKL Green Metallic http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... /dexxxqqq/
Audi A4 2010 CDHB http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b8/dexxxqqq/
Аватара пользователя
dexxxqqq
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Сб, 25 окт 2008, 18:32
Откуда: Moscow

Сообщение orikato » Чт, 29 окт 2009, 21:37

Помой хуже не будет! Я все это сам мыл очистителем караютатора. Форсунки пришлось снимать полностью так же впускной коллектор снимал ничего сложного если руки есть и время свободное. А насчет ДЗ там все элементарно. Лично я не адаптировал её сама адаптировалась! Ищи все это поиском тем полно даже с фото!
лучше на 5 минут позже чем на 20 лет раньше!!!
октавия А5 FL 1,6л 2013г.в.
Аватара пользователя
orikato
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 9:39
Откуда: г.Батайск Ростовская обл.


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9