Страница 1 из 2

Выбор режима работы климат-контроля

СообщениеДобавлено: Пт, 30 окт 2009, 13:44
Invicta
Всем доброго дня!
Машину купил весной и сейчас возник вопрос по работе климат-контроля (Климатроник) в зимнее время года ...

Он может работать в двух режимах - АВТО и ЭКОНОМ, которые включаются при нажатии соответствующих кнопок.
Вопрос - как правильно (в каком режиме) эксплуатировать климат-контроль в зимнее время, когда за бортом минусовая температура? Нужна ли работа в режиме АВТО (работает компрессор) или надо использовать режим ЭКОНОМ (компрессор отключен)?

СообщениеДобавлено: Пт, 30 окт 2009, 14:05
SR
При температуре ниже +3 компрессор не включается. Так что используй режим Auto.

СообщениеДобавлено: Пт, 30 окт 2009, 14:09
HARD
SR писал(а):При температуре ниже +3 компрессор не включается. Так что используй режим Auto.


+1, так как в мануале сказано, что в любую погоду оптимальный режим это температура 22 градуса в автоматическом режиме

СообщениеДобавлено: Пт, 30 окт 2009, 14:11
Ahmol
Я использую режим AUTO только если за бортом температура выше, чем требуемая (чтоб компрессор работал). В остальных случаях ECOM.

СообщениеДобавлено: Пт, 30 окт 2009, 14:29
Laputa
Режим AUTO !!!!! и только , я езжу круглый год только с этим режимом , климат делает всё сам за тебя , когда надо включит компресор , конгда надо не включит :)

СообщениеДобавлено: Пт, 30 окт 2009, 14:31
vladislav123
А я всегда езжу с ECON, температура обычно 20-22, только в реальную жару выключаю ECON...))

СообщениеДобавлено: Пт, 30 окт 2009, 14:56
Laputa
vladislav123 писал(а):А я всегда езжу с ECON, температура обычно 20-22, только в реальную жару выключаю ECON...))



тады вопрос: а в чём преимущества режима ECON перед AUTO ?????

СообщениеДобавлено: Пт, 30 окт 2009, 15:01
Димончик
смысл такой! если выключить ECON, то включиться AUTO и на оборот. Те же яйца только в профиль.

СообщениеДобавлено: Пт, 30 окт 2009, 15:31
ozcom1
Когда включаю ECON начинают потеть стёкла и возрастает потребление бензина

СообщениеДобавлено: Пт, 30 окт 2009, 15:59
Meller
ozcom1 писал(а):Когда включаю ECON начинают потеть стёкла и возрастает потребление бензина


Потеет только в дождь, тогда можно и AUTO, а все остальное время только ECON. А если потеют стекла в сухую погоду, то меняйте салонник.
ЗЫЖ А с чего это возрастает потребление бензина при выключенном компрессоре? Как раз наоборот. На AUTO авто (извените за тавтологию) не едет и жрет бензин.

СообщениеДобавлено: Пт, 30 окт 2009, 16:28
vladislav123
Всё правильно, ECON - это выключена муфта привода компрессора кондея, то есть воздух берется с улицы и не охлаждается хладагентом кондея, то есть по сути режим ECON - это как обычная печка в машине... При этом режиме потребление топлива меньше( меньше нагрузки на двигатель из-за отключенной муфты кондея, логично)...

СообщениеДобавлено: Пт, 30 окт 2009, 18:37
KostyanR
а я езжу так: прогреваю машину, с выключенным климатом, потом включаю авто или экон, когда прогревается салон перевожу скорость вентилятора на одно деление вручную. Температура на дисплее 21-22.

СообщениеДобавлено: Пт, 30 окт 2009, 18:41
Andrey1980
А я всегда езжу с закрытой заслонкой и в этом режиме с ECON ездить не возможно, салон запотевает в момент, поэтому ECON выключен, ну а AUTO с закрытой заслонкой не загорается, но кондиционер все равно пашет, т.к. летом остужает воздух, а сейчас сушит.
ездить с открытой заслонкой в городе организм не принимает :bad:

СообщениеДобавлено: Пт, 30 окт 2009, 18:44
Woland
Суть режима ECON заложена в его названии - экономия бензина за счет отключения компрессора. Кто не верит - может посмотреть на мгновенный расход в том и в другом режиме. Лично я использую AUTO в жару и в дождь (стекла не потеют). В остальное время не вижу смысла зря гонять кондиционер.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Andrey1980 писал(а):А я всегда езжу с закрытой заслонкой и в этом режиме с ECON ездить не возможно, салон запотевает в момент, поэтому ECON выключен, ну а AUTO с закрытой заслонкой не загорается, но кондиционер все равно пашет, т.к. летом остужает воздух, а сейчас сушит.
ездить с открытой заслонкой в городе организм не принимает :bad:

Эээ... Под заслонкой я так понимаю подразумевается режим рециркуляции? Если это так, то тут согласен, экон и рециркуляция совместимы только в сухую нежаркую погоду :)

СообщениеДобавлено: Пт, 30 окт 2009, 19:13
Invicta
Спасибо за советы ))
Пока склоняюсь к мнению, что если не запотевают окна, то лучше использовать ЭКОНОМ ...